Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: master_disel от 21 Февраля 2011, 23:28:33
-
После ремонта одного Opel Astra 1.7TD 2001 года двигатель Y17DT VE EDC/V5 (двигатель исузу), мне остался блок управления топливным насосом. Он к сожалению в очень плохом состоянии, но хочется восстановить, чтобы иметь для подмены, посему прошу тех кто в теме подсказать какие транзисторы находятся на картинке на радиаторе. Раньше находил сайт немца, но он сейчас недоступен. Может кто-то сохранил его?
-
Есть сохраненная страница с корявым гуглопереводом.Но фото не копируются.Куда тебе сбросить?
-
Есть сохраненная страница с корявым гуглопереводом.Но фото не копируются.Куда тебе сбросить?
Если не трудно, сбросьте пожалуйста на :
liub_ser /барбос) mail.ru Начертание адреса изменил. Хоть немного но поможет против роботов. Вообще личную переписку лучше вести через почту форума alex diesel
Добавлено спустя некоторое время
Большое спасибо за подсказку, в дальнейшем буду иметь в виду.
-
Ну ты нашел время для решения загадок (кстати,с праздником!)попробую бросить в личку.
Неполучилось >:( пробуй,стучись в аську
-
Ну ты нашел время для решения загадок (кстати,с праздником!)попробую бросить в личку.
Неполучилось >:( пробуй,стучись в аську
Это сделал не я, а модератор. Я свои координаты скинул в личку.
-
Он к сожалению в очень плохом состоянии, но хочется восстановить
по моему этот блок только на запчасти сгодиться - выгоднее будет что-либо выпаять для ремонта других блоков
-
по моему этот блок только на запчасти сгодиться - выгоднее будет что-либо выпаять для ремонта других блоков
Я так не считаю. У нас эти блоки на вес золота, нет негде, а иметь у себя один проверочный, это счастье. Я из корпуса от этого блока и старой проводки изготовил удлинитель, чтобы можно было блок вытащив на капот, ремонтировать: проверить напряжения и осциллограммы.
Все запчасти можно найти на рынке, а значить не надо ломать один, чтобы отремонтировать другой.
Добавлено спустя некоторое время
Ну ты нашел время для решения загадок (кстати,с праздником!)попробую бросить в личку.
Неполучилось >:( пробуй,стучись в аську
Всё получил! Большое спасибо! Поеду в столицу, куплю недостающее и думаю запущу блок. Всем откликнувшимся спасибо.
Себе сделал приспособление, очень удобно в работе. Вот такое:
Добавлено спустя некоторое время
Такое приспособление нужно, чтобы можно было блок управления насосом в подключённом виде вынести на капот, и там спокойно с ним работать. В моей коробочке пусто, там просто провода припаянные к разъёму, но это сильно облегчает работу.
-
Простите может быть не в тему!!! Но очень нужна помошь.
Авто Opel Combo 2002 г.в. двигатель y17dt
Перестал заводится!!! Но не сразу а со временем всё хуже и хуже. Думал что зима, дизель, но потом стала и всё постояла остыла (часов 5) завилась и всё норм. но на следующий день завилась с трудом(но сама). Потом только с горки. Потом опять всё норм. Потом опять завём прогрел заглушил 20 мин. и стоит муртвой.
думал где то воздух решил сделать хитрый ход. Снял бинзанасос с ВАЗ 2110 опустил в бак прикрутил трубки приходную обратную. Подключил 12 В. на насос и выключатель в эту цепь.
Начинаю заводить не заводиться, продолжаю держать клюц и включаю насос с ВАЗа и тут чудо машина ожила.
Как только завилась насос выключил, а машина продолжала работать. Прогрел, заглушил попробывал завести ничего. Включил насос и сразу завилась.
Но с насосом от ВАЗа в баке ездить как то неудобно и салярой в салоне воняет.
Подскажите кто чем может. Буду признателен за любые советы
-
Подскажите кто чем может. Буду признателен за любые советы
совет_1 Создайте отдельную тему.
совет_2 Снимите и проверьте аппаратуру на стенде.
совет_3 Найдите специалиста, и сделайте диагностику.
-
Хорошо так и сделаю. Начну пожалуй с новой темы.