Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: karpet от 21 Февраля 2011, 15:25:13

Название: Динамика разгона
Отправлено: karpet от 21 Февраля 2011, 15:25:13
Приветствую Всех формчан!Вот хочу узнать почему такое может быть,когда машина еще холодная,она моментально реагирует на педаль газа и динамика разгона просто нет слов,но когда прогреется до рабочей температуры на педаль газа отзывается с небольшой задержкой и динамика разгона чуток уменьшается.Это нормально или есть какой-то косяк?Вот хочу срезать каты и поставить пламегас.Товарищ на своем мерсе убрал,машина реально стала резвее.Что скажете по этому поводу.Всем заранее спасибо
машина мерседес w202 2.2cdi 2000г.Всем заранее спасибо
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: alex diesel spb от 21 Февраля 2011, 18:48:19
Любой дизельный двигатель в холодном виде резвее прогретого.
Цитировать
Вот хочу срезать каты и поставить пламегас.
Ста по во испо нор ру яз.
Поскольку тема прямого и непосредственного отношения с CR не имеет, переношу её в соответствующий раздел.
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: Faolchu от 24 Июня 2011, 20:15:53
Апну тему, т.к. начитался всякой гадости о том, что "крутить" дизеля нельзя, а очень хочетсо... ИМЕЕМ:
1. Мазада 626-2.0 DiTD
2. RF-2A 16-клапанник, непосредственный впрыск, пробег 250, но работает чотко и не пыхтит, двигатель с турбиной (нормальной такой турбиной, не КОМПРЕКС), турбина "выстреливает" очень приятно и не свистит, как у некоторых, очен-но такая "тихая"....
3. Спидометр до 240 кмч и тахометр до 6 тыс. оборотов, "красная" зона от 5 до 6 соответственно.
4. Если держать 2000 обортов на пятой передаче, то скорость аккурат 90 кмч (что по ЖПСу, что по спидометру).
Вопросы по сабжЪу - какая ДИНАМИКА РАЗГОНА самая оптимальная, какую динамику НЕЛЬЗЯ применять, до каких оборотов можно и нужно "крутить" мотор???? Заранее СПС.
З.Ы. чем "чревато боком" ездить на 1000-1200 оборотах (благо мотор тянет)?
Название: Re: Динамика разгона
Отправлено: Oleg-M от 01 Июля 2011, 22:24:54
Апну тему, т.к. начитался всякой гадости о том, что "крутить" дизеля нельзя, а очень хочетсо... ИМЕЕМ:
1. Мазада 626-2.0 DiTD
2. RF-2A 16-клапанник, непосредственный впрыск, пробег 250, но работает чотко и не пыхтит, двигатель с турбиной (нормальной такой турбиной, не КОМПРЕКС), турбина "выстреливает" очень приятно и не свистит, как у некоторых, очен-но такая "тихая"....
3. Спидометр до 240 кмч и тахометр до 6 тыс. оборотов, "красная" зона от 5 до 6 соответственно.
4. Если держать 2000 обортов на пятой передаче, то скорость аккурат 90 кмч (что по ЖПСу, что по спидометру).
Вопросы по сабжЪу - какая ДИНАМИКА РАЗГОНА самая оптимальная, какую динамику НЕЛЬЗЯ применять, до каких оборотов можно и нужно "крутить" мотор???? Заранее СПС.
З.Ы. чем "чревато боком" ездить на 1000-1200 оборотах (благо мотор тянет)?
Поищете ответ на форуме. Эта тема уже обсуждалась.