Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: kr3v3tkus от 20 Февраля 2011, 14:58:06

Название: Диагностические сканеры
Отправлено: kr3v3tkus от 20 Февраля 2011, 14:58:06
Народ, подскажите пожалуйста - грубо говоря стоит задача диагностики и выявления неисправности на нескольких грузовиках (европа и америка), нужен сканер. Чем отличаются родные сканеры от мультимарочных? То есть нужно ли набирать кучу дорогих дилерских сканеров, или можно обойтись чем-то типа этого:
http://www.autopribor.ru/index.php?productID=390
http://www.trustkom.ru/products/diagnostic/diagnosticheskie_skanery_dlya_gruzovyh_avtomobiley/jaltest.html
Подкиньте инфы с ликбезом если такова есть, т.к. никогда не сталкивался с данной предметной областью ??? а то не хочется выкидывать на ветер деньги, тем более, что стоит всё совсем недёшево :-\
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: Андрей Ф от 24 Февраля 2011, 14:03:49
многие операции возможны только диллерским оборудованием,поэтому если планируете по взрослому заниматься,то алтернативы нет,если поиграться то выбор мультиков очень велик
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: URIYALEKS от 26 Февраля 2011, 16:08:36
 Если вдруг окажется,что в мультимарочном сканере нет нужной функции,за которую клиенты платят хорошие деньги,вот тогда и задумаетесь что значит-деньги на ветер.
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: Oleg-M от 27 Февраля 2011, 20:40:07
Если вдруг окажется,что в мультимарочном сканере нет нужной функции,за которую клиенты платят хорошие деньги,вот тогда и задумаетесь что значит-деньги на ветер.
Можно пару тройку примеров?
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: dieselirk от 28 Февраля 2011, 19:55:39
Можно пару тройку примеров?
прописывание форсунок, обучение насоса, стирание активных кодов по системе DPD......
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: Димас от 28 Февраля 2011, 21:08:39
Да, да и цены на тестеры по приведённым ссылкам очень не маленькие. А Neqix и Texa не рассматривали?
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: kr3v3tkus от 02 Марта 2011, 15:28:23
Цитировать
Да, да и цены на тестеры по приведённым ссылкам очень не маленькие. А Neqix и Texa не рассматривали?
Я в них не особо разбираюсь, по описанию показались функциональными, надо будет посмотреть

Цитировать
прописывание форсунок, обучение насоса, стирание активных кодов по системе DPD......
Вообще пока что думал брать сканеры чисто для выявления ошибок, чтобы знать где что крякнулось, и в такие дебри не лезть (или я ошибаюсь и это не дебри, а распространённые ошибки?). Ну насколько я понял для первичного медосмотра и мультисканера хватит?

Добавлено спустя некоторое время 
Димас
А можно ссылочек на Neqix? Texa вроде нашёл - Tribox Mobile Truck я полагаю, а Neqix вообще не могу найти.
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: komix от 02 Марта 2011, 16:12:36
не Neqix а Nexiq , потому и не нашли. Он в основном по америке. Но должен связываться и с европой по обд. Программ с ним не идет, покупаються отдельно по маркам .
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: Димас от 03 Марта 2011, 13:13:57
не Neqix а Nexiq ...

Да, совершенно верно. Сорри за очепятку...
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: kr3v3tkus от 03 Марта 2011, 22:34:42
Программ с ним не идет, покупаються отдельно по маркам .
О как... А с Axone и JALTEST?
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: komix от 04 Марта 2011, 21:29:50
у этих встроенные программы, но и стоят в 2-3 раза дороже.
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: Dante от 09 Марта 2011, 04:31:38
Какие именно марки грузовиков вы собираетесь диагностировать?Почти на всех машинах после 2000 года есть самодиагностика,с её помощью можно узнать причины поломки.А вот для перепрограммирования и изменения характеристик нужен диллерский сканер или его ломанная версия.При этом есть минуса и в том и другом,диллерский стоит очень дорого и надо быть диллером чтобы его заполучить а ломанный неимеет всех функций диллерского.С американцами проще,в америке диллерские сканеры на америкосы в свободной продаже,можете на ебее поискать.
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: CR-68 от 13 Марта 2011, 05:24:26
Во первых, для начала усвойте одно.
Диагностика и ремонт коммерческих грузовиков и спец- техники не может быть,  без "дебрей".
Во вторых, как было сказано выше, если хотите заняться диагностикой этих машин по "взрослому", мой вам совет, берите сразу дилерские приборы. Не тратьте деньги дважды. Первый раз на мультимарочники которые потом будет не так просто продать. Второй раз когда  это поймете, на дилерские интерфейсы.
По Америке Nexiq, он же при наличии ПО может покрыть пару моделей по Европе.
А для европейского рынка, берите прибор с учетом наибольшего количества машин работающих  в вашем городе или районе.
Нет смысла растрачиваться на сканера которые пару раз в год приносят тебе радость.
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: master_disel от 13 Марта 2011, 11:22:41
Извините, что залез в чужую тему, у меня КТС570, но с его помощью не смог связаться не с одним грузовиком. Пробовал Рено Магнум, Мерседес Актрос, Ман Тга, и ещё кое что. У знакомого такой же, но куплен значительно раньше, у него с грузовиками связывался.
Подскажите в чём может быть проблема.
Задумываюсь о покупке дилерских по грузовикам.
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: CR-68 от 13 Марта 2011, 13:04:21
Вы правильно задумываетесь. От своего я избавился год назад. И несколько не жалею.
Если пользуетесь ломанной версией ПО, то возможно "косяк" в ней?
Пробуйте переустановить с другим ПО.
Извините за сравнения. Но кто то правильно заметил. KTС-это большая "помойка".
Если он, что то и может, то во всяком  случае работать по грузовикам с ним просто не возможно.

Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: Dmitriy301275 от 13 Марта 2011, 20:46:34
А такой вариант KTS вы рассматривали? Он конкретно заточен под грузовики.
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: master_disel от 13 Марта 2011, 21:39:45
А такой вариант KTS вы рассматривали? Он конкретно заточен под грузовики.
Нет у меня не заточен конкретно под грузовики, у меня КТС570.
У моего знакомого тоже КТС570, но куплен значительно раньше.
В чём тут подвох, или просто грузовики поддерживались в более старых версиях Еси Троника, а сейчас не поддерживаются, только в спец вами указанном КТСе.
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: БМ Дизель от 14 Марта 2011, 00:29:31
А такой вариант KTS вы рассматривали? Он конкретно заточен под грузовики.
Так он только появился, врядли он как и его легковой брат сможет сравниваться с диллерскими приборами.
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: CR-68 от 14 Марта 2011, 05:57:45
КТС570 с КамаЗ, ММЗ и китайскими грузовиками ФАВ, Сангси, Фотон должен работать. Относительно Мерса, Рено сказать не могу. Так как таких машин не было.
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: Oleg-M от 14 Марта 2011, 21:33:00
КТС570 с КамаЗ, ММЗ и китайскими грузовиками ФАВ, Сангси, Фотон должен работать. Относительно Мерса, Рено сказать не могу. Так как таких машин не было.
Работаю с KTS540. По китайцам ещё хорошо читает SHAANXI. Мерсы легковые тоже берёт, грузовики не приезжали. Volvo и MAN только ошибки видит, может такие модели попадались :-\. SCANIA пару раз читал.
Да в общем много машин читается, но этот прибор скорей всего для неискушённого человека ;).
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: master_disel от 14 Марта 2011, 22:52:39
Volvo и MAN только ошибки видит, может такие модели попадались :-\. SCANIA пару раз читал.
Я вообще не смог подключится. Может быть причина в самом КТСе?
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: Oleg-M от 15 Марта 2011, 22:13:44
Я вообще не смог подключится. Может быть причина в самом КТСе?
Может причина в диагностических разъёмах машин? Машины старые и разъёмы имеют отклонение. Либо ошибка в подключении, если через универсальный кабель.
Мой КТС куплен в декабре 2009, как бы не старый.
Название: Re: Диагностические сканеры
Отправлено: master_disel от 16 Марта 2011, 00:08:16
Может причина в диагностических разъёмах машин? Машины старые и разъёмы имеют отклонение. Либо ошибка в подключении, если через универсальный кабель.
Мой КТС куплен в декабре 2009, как бы не старый.
Мой в августе 2010, как раз была какая то странная акция (скидка), а сейчас задумываюсь, вдруг обрезанная версия или КИТАЙ...