Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: kr3v3tkus от 20 Февраля 2011, 14:58:06
-
Народ, подскажите пожалуйста - грубо говоря стоит задача диагностики и выявления неисправности на нескольких грузовиках (европа и америка), нужен сканер. Чем отличаются родные сканеры от мультимарочных? То есть нужно ли набирать кучу дорогих дилерских сканеров, или можно обойтись чем-то типа этого:
http://www.autopribor.ru/index.php?productID=390
http://www.trustkom.ru/products/diagnostic/diagnosticheskie_skanery_dlya_gruzovyh_avtomobiley/jaltest.html
Подкиньте инфы с ликбезом если такова есть, т.к. никогда не сталкивался с данной предметной областью ??? а то не хочется выкидывать на ветер деньги, тем более, что стоит всё совсем недёшево :-\
-
многие операции возможны только диллерским оборудованием,поэтому если планируете по взрослому заниматься,то алтернативы нет,если поиграться то выбор мультиков очень велик
-
Если вдруг окажется,что в мультимарочном сканере нет нужной функции,за которую клиенты платят хорошие деньги,вот тогда и задумаетесь что значит-деньги на ветер.
-
Если вдруг окажется,что в мультимарочном сканере нет нужной функции,за которую клиенты платят хорошие деньги,вот тогда и задумаетесь что значит-деньги на ветер.
Можно пару тройку примеров?
-
Можно пару тройку примеров?
прописывание форсунок, обучение насоса, стирание активных кодов по системе DPD......
-
Да, да и цены на тестеры по приведённым ссылкам очень не маленькие. А Neqix и Texa не рассматривали?
-
Да, да и цены на тестеры по приведённым ссылкам очень не маленькие. А Neqix и Texa не рассматривали?
Я в них не особо разбираюсь, по описанию показались функциональными, надо будет посмотреть
прописывание форсунок, обучение насоса, стирание активных кодов по системе DPD......
Вообще пока что думал брать сканеры чисто для выявления ошибок, чтобы знать где что крякнулось, и в такие дебри не лезть (или я ошибаюсь и это не дебри, а распространённые ошибки?). Ну насколько я понял для первичного медосмотра и мультисканера хватит?
Добавлено спустя некоторое время
Димас
А можно ссылочек на Neqix? Texa вроде нашёл - Tribox Mobile Truck я полагаю, а Neqix вообще не могу найти.
-
не Neqix а Nexiq , потому и не нашли. Он в основном по америке. Но должен связываться и с европой по обд. Программ с ним не идет, покупаються отдельно по маркам .
-
не Neqix а Nexiq ...
Да, совершенно верно. Сорри за очепятку...
-
Программ с ним не идет, покупаються отдельно по маркам .
О как... А с Axone и JALTEST?
-
у этих встроенные программы, но и стоят в 2-3 раза дороже.
-
Какие именно марки грузовиков вы собираетесь диагностировать?Почти на всех машинах после 2000 года есть самодиагностика,с её помощью можно узнать причины поломки.А вот для перепрограммирования и изменения характеристик нужен диллерский сканер или его ломанная версия.При этом есть минуса и в том и другом,диллерский стоит очень дорого и надо быть диллером чтобы его заполучить а ломанный неимеет всех функций диллерского.С американцами проще,в америке диллерские сканеры на америкосы в свободной продаже,можете на ебее поискать.
-
Во первых, для начала усвойте одно.
Диагностика и ремонт коммерческих грузовиков и спец- техники не может быть, без "дебрей".
Во вторых, как было сказано выше, если хотите заняться диагностикой этих машин по "взрослому", мой вам совет, берите сразу дилерские приборы. Не тратьте деньги дважды. Первый раз на мультимарочники которые потом будет не так просто продать. Второй раз когда это поймете, на дилерские интерфейсы.
По Америке Nexiq, он же при наличии ПО может покрыть пару моделей по Европе.
А для европейского рынка, берите прибор с учетом наибольшего количества машин работающих в вашем городе или районе.
Нет смысла растрачиваться на сканера которые пару раз в год приносят тебе радость.
-
Извините, что залез в чужую тему, у меня КТС570, но с его помощью не смог связаться не с одним грузовиком. Пробовал Рено Магнум, Мерседес Актрос, Ман Тга, и ещё кое что. У знакомого такой же, но куплен значительно раньше, у него с грузовиками связывался.
Подскажите в чём может быть проблема.
Задумываюсь о покупке дилерских по грузовикам.
-
Вы правильно задумываетесь. От своего я избавился год назад. И несколько не жалею.
Если пользуетесь ломанной версией ПО, то возможно "косяк" в ней?
Пробуйте переустановить с другим ПО.
Извините за сравнения. Но кто то правильно заметил. KTС-это большая "помойка".
Если он, что то и может, то во всяком случае работать по грузовикам с ним просто не возможно.
-
А такой вариант KTS вы рассматривали? Он конкретно заточен под грузовики.
-
А такой вариант KTS вы рассматривали? Он конкретно заточен под грузовики.
Нет у меня не заточен конкретно под грузовики, у меня КТС570.
У моего знакомого тоже КТС570, но куплен значительно раньше.
В чём тут подвох, или просто грузовики поддерживались в более старых версиях Еси Троника, а сейчас не поддерживаются, только в спец вами указанном КТСе.
-
А такой вариант KTS вы рассматривали? Он конкретно заточен под грузовики.
Так он только появился, врядли он как и его легковой брат сможет сравниваться с диллерскими приборами.
-
КТС570 с КамаЗ, ММЗ и китайскими грузовиками ФАВ, Сангси, Фотон должен работать. Относительно Мерса, Рено сказать не могу. Так как таких машин не было.
-
КТС570 с КамаЗ, ММЗ и китайскими грузовиками ФАВ, Сангси, Фотон должен работать. Относительно Мерса, Рено сказать не могу. Так как таких машин не было.
Работаю с KTS540. По китайцам ещё хорошо читает SHAANXI. Мерсы легковые тоже берёт, грузовики не приезжали. Volvo и MAN только ошибки видит, может такие модели попадались :-\. SCANIA пару раз читал.
Да в общем много машин читается, но этот прибор скорей всего для неискушённого человека ;).
-
Volvo и MAN только ошибки видит, может такие модели попадались :-\. SCANIA пару раз читал.
Я вообще не смог подключится. Может быть причина в самом КТСе?
-
Я вообще не смог подключится. Может быть причина в самом КТСе?
Может причина в диагностических разъёмах машин? Машины старые и разъёмы имеют отклонение. Либо ошибка в подключении, если через универсальный кабель.
Мой КТС куплен в декабре 2009, как бы не старый.
-
Может причина в диагностических разъёмах машин? Машины старые и разъёмы имеют отклонение. Либо ошибка в подключении, если через универсальный кабель.
Мой КТС куплен в декабре 2009, как бы не старый.
Мой в августе 2010, как раз была какая то странная акция (скидка), а сейчас задумываюсь, вдруг обрезанная версия или КИТАЙ...