Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: royalwolf от 19 Февраля 2011, 17:06:44
-
2C-TE тойотовский двигатель. Сначала потёк сальник тнвд. Поставил новый, вбил глубже. Всё равно струя! В чём может быть проблема? Должен ли этот сальник держать внтурикорпусное давление? Или между сальником и втулками не должно быть давления? Люфтит вал в продольной оси, пружинит на 1мм, если надавливать на его торец. Может быть дело в этом? Он люфтит не из-за роликов случайно? Знает кто-нить номер отдельно роликов на данный насос?
-
Сальник просто обязан держать. Продольный люфт - не причина. Скорее износ вала или самих втулок.
-
Очень рад, если это не причина. Спасибо! Износ вала под сальником? Что, сальник мог стереть на столько вал, что даже новый не держит? Херассе сальники пошли... :-\
А втулки каким боком? Типа вал прыгает и нечётко сальник его обжимает?
-
Рекомендуем проверить штуцер обратки. Сетка забита. Ну, и втулкам кирдык.
-
Штуцер обратки, редукционный клапан и подкачивающий насос заменены.
-
Штуцер обратки, редукционный клапан и подкачивающий насос заменены.
Вопрос: а как Вы извлекали старый сальник? Не оставили задиров -забоин на посадочном отверстии?
-
Отвёрткой, разобрав предварительно полностью насос. Нет, никаких царапин. Да и течь между валом и сальником вроде. Втулки то где взять? Продаются отдельно или на сервисах они обычно бывают?
Добавлено спустя некоторое время
На самом деле меня больше всего интересует вопрос точно ли этот сальник должен держать давление внтурикорпусное, т.е. до 10 кг. Или всё таки около сальника ниже давление и эту функцию выполняет что-то другое?
-
На самом деле меня больше всего интересует вопрос точно ли этот сальник должен держать давление внтурикорпусное, т.е. до 10 кг.
По моему в районе сальника область разряжения должна быть. Оттуда канал ведет прямо к "подкачке". Через него отводится просочившееся топливо.
ЗЫ: это на исправном тнвд, естественно...
-
Разрежения?? Странно, а у меня канал в область сальника идёт из редукционного клапана. При избыточном давлении открывается редукционный и открывает два канала - один на вход, другой в сальник. :-\
Добавлено спустя некоторое время
Хм. А если закрыт редукционный, то действительно получается разрежение. Вот хитрожопые инженеры.. Выходит надо забить чуток клапан глубже, подняв тем самым его давление открытия и течь прекратится? И абсурдно и логично одновременно. Жаль просто переборщить, клапан то новый. Был бы манометр мерить внутрикорпусное - проблем бы небыло. Ладно, через два дня приедут ещё два сальника - буду пробовать. Спасибо всем огромное! Говорите, если ещё какие мысли есть.
-
Возможно ответ в вопросе"Поставил новый, вбил глубже"...
-
Разрежения?? Странно, а у меня канал в область сальника идёт из редукционного клапана. При избыточном давлении открывается редукционный и открывает два канала - один на вход, другой в сальник. :-\
Добавлено спустя некоторое время
Хм. А если закрыт редукционный, то действительно получается разрежение. Вот хитрожопые инженеры.. Выходит надо забить чуток клапан глубже, подняв тем самым его давление открытия и течь прекратится? И абсурдно и логично одновременно. Жаль просто переборщить, клапан то новый. Был бы манометр мерить внутрикорпусное - проблем бы небыло. Ладно, через два дня приедут ещё два сальника - буду пробовать. Спасибо всем огромное! Говорите, если ещё какие мысли есть.
Редукционный клапан регулируется на стенде на соответствующее для данной модели насоса давление, а то что он новый еще не означает, что он отрегулированный!
-
Один из видов проверки топливного насоса типа VE - из насоса сливается топливо, в корпус насоса подается воздух 10 бар, насос опускается в воду - не должно появиться ни единого пузырька не говоря о том что сальник не должен выйти из своего посадочного места.
-
Не знаю, может и не надо глубже. Буду эксперементировать. На счёт редукционного - нет у меня стенда и нет возможности туда отвезти, всё своими силами. Хотяб чтоб ехала и не текла. На счёт воздуха - спасибо. Я пробовал 8 очков подать, пузырьков нигде не нашёл (разве что один) и подумал, что это глупая идея. Ну теперь подам все 10-12 и подожду.. :)
Добавлено спустя некоторое время
И из своего места сальник не вылазил при такой экзикуции, только надувался немного. Т.е.внутренняя кромка приподнималась чуток.
Добавлено спустя некоторое время
Ещё вопрос: мог ли сальник выточить борозду на вале шириной 0,5 мм и глубиной тож 0,5 мм. Не слишком ли дохрена для сальника? ???
-
Ещё вопрос: мог ли сальник выточить борозду на вале шириной 0,5 мм и глубиной тож 0,5 мм. Не слишком ли дохрена для сальника? ???
Мог. Советую поменять вал
-
Если сальник посажен глубже,то "губки" сальника могли упереться в корпус\втулку изза чего могут не прилегать к валу\потерять подвижность
-
Форум превращается в угадайку. Стыдно...
-
А что делать? ;)
-
В первую очередь проверте внешнюю сторону сальника. Если резиновый то выбрасывайте. Внешняя сторона должна быть железная.
-
Не, не резиновая точно. Уже выбросил, всё равно не получается его выковырять без повреждений. Завтра приедут два сальника и буду пробовать. Если не поможет - тогда вал с втулками буду менять.
Добавлено спустя некоторое время
Это не угадайка, это коллективное склонение к одному из вариантов. Ибо чуть что и сразу покупать новый насос не есть гуд, если ты не миллионер.
-
Разобрался. Старый новый сальник пальцами практически запихивался. А новый второй сальник - только кувалдой. Течь устранена. Всем спасибо за участие и помощь! Только вот ошибка Р1220 появилась на холостых и вибрация тож на холостых..:(