Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Sobnik от 19 Февраля 2011, 12:43:19

Название: 173е ТНВД экраны насосных секций
Отправлено: Sobnik от 19 Февраля 2011, 12:43:19
Здравствуйте всем!
Вопрос можно ли собрать насос без этих экранов т.к уже 2торой насос приходится переделывать из за разрушения экранов и заклинивания пар кусками от них. И вобще какую функцию эти экраны выполняют?
Заранее благодарен!
Название: Re: 173е ТНВД экраны насосных секций
Отправлено: орёл от 19 Февраля 2011, 18:16:48
Здравствуйте всем!
Вопрос можно ли собрать насос без этих экранов т.к уже 2торой насос приходится переделывать из за разрушения экранов и заклинивания пар кусками от них. И вобще какую функцию эти экраны выполняют?
Заранее благодарен!
защищают якобы корпус \колодцы\ ТНВД от выкрашивания   потоком  ДТ,истекающим  по подающим каналам с огромными скоростями. Работать  будет и без оных ,но  с меньшим ресурсом  агрегата\ТНВД\.Поскольку в этом начинании пользы больше .чем негатива,то и общий ресурс   несколько повышается вследствии исключения поломок этих экранов. 
Название: Re: 173е ТНВД экраны насосных секций
Отправлено: Sobnik от 19 Февраля 2011, 19:29:12
Орел Спасибо за ответ.
А теперь вопрос к ЯЗДА неужели нельзя подобрать более подходящий материал для экранов.  :-\
А без экранов, со временем наверное станет возможно попадение солярки в картер ТНВД :(
Название: Re: 173е ТНВД экраны насосных секций
Отправлено: bizon от 19 Февраля 2011, 19:35:10
защищают якобы корпус \колодцы\ ТНВД от выкрашивания   потоком  ДТ,истекающим  по подающим каналам с огромными скоростями. Работать  будет и без оных ,но  с меньшим ресурсом  агрегата\ТНВД\.Поскольку в этом начинании пользы больше .чем негатива,то и общий ресурс   несколько повышается вследствии исключения поломок этих экранов. 
То, что экраны лопаются и эти поломки приводят к заклиниванию плунжеров очень плохо. Экраны эти служат для предотвращения разрушения алюминиевых колодцев крпуса насоса (как правильно сказал Орёл), а также для гашения обратной волны топлива при заркрытии распылителя форсунки, которая очень сильно влияет на неравномерность подачи топлива. На ТНВД для Сканий и Вольво ставили даже специальные демпферы для борьбы с обратной волной.

Добавлено спустя некоторое время 
Орел Спасибо за ответ.
А теперь вопрос к ЯЗДА неужели нельзя подобрать более подходящий материал для экранов.  :-\
А без экранов, со временем наверное станет возможно попадение солярки в картер ТНВД :(

В картер, наверное, не попадет солярка, а алюминиевой стружкой или пудрой плунжера "поперхнуться" могут.
Название: Re: 173е ТНВД экраны насосных секций
Отправлено: v0va от 19 Февраля 2011, 21:56:42
А теперь вопрос к ЯЗДА неужели нельзя подобрать более подходящий материал для экранов.  :-\
А без экранов, со временем наверное станет возможно попадение солярки в картер ТНВД :(
Без экранов корпус тнвд в конце концов прохудится. Дырка будет.
ЯЗДА модернизировало секцию. В новом варианте секция более прочная. Экран ее не "грызет". Также отсутствует штифт фиксирующий экран от проворачивния. По матерьялу экрана сказать ни чего не могу. На вид они менее хрупкие.  Ранее попытка снять или надеть экран на секцию практически всегда приводила к его поломке.
Название: Re: 173е ТНВД экраны насосных секций
Отправлено: doctor-dizel от 19 Февраля 2011, 22:34:29

А теперь вопрос к ЯЗДА неужели нельзя подобрать более подходящий материал для экранов.  :-\
А без экранов, со временем наверное станет возможно попадение солярки в картер ТНВД :(
На счет материала  сказать трудно.  А вот без экранов работают, пару насосов уже более 200 тыс.км. пока корпус не пробило, груз таскают по 30 куб. В картер солерка наврятли станет попадать. А вот у кого лопаются пластины и плунжера клиня это почаше, из-за  лопнутых пластин иногда и корпус выкидываеш