Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: lawkraft от 07 Октября 2008, 17:53:23

Название: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
Отправлено: lawkraft от 07 Октября 2008, 17:53:23
Значит машинка Kia Sportage 2.0 TD 1999 года, двигатель как я понял Mazda RF только турбина другая. Такие проблемы: заводится на холодную иногда сразу, иногда нет, на горячую надо практически всегда маслать сек 6-8. Как заведется - у холодной холостые идеально на слух, когда прогреется - на холостых начинается как троение, толчки и стрелка тахометра вверх-вниз, при этом сизый дым. Расход солярки 15 литров на сотню.
Фильтры, масло менялось, ГРМ нет, в планах. Антифриз вроде не уходит. Есть подозрение на поздний впрыск. Ваше мнение, спецы?
Название: Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
Отправлено: soon от 07 Октября 2008, 19:31:10
Для начала какой стоит насос?Те ,что видел я стоит Зексель.
Название: Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
Отправлено: dieselirk от 08 Октября 2008, 06:18:05
по симптомам действительно похоже на позднее опережение впрыска топлива. Но причина не обязательно в неправильно установленном ТНВД. Может быть и попроще - забитые форсунки или обратки на них.
Название: Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
Отправлено: Vadim345 от 08 Октября 2008, 06:55:37
воздух в системе. А самопроизвольно двигатель не глохнет???
Название: Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
Отправлено: lawkraft от 08 Октября 2008, 09:09:17
воздуха нет, на холодную никогда колбасни не происходит и не глохнет. Насос кажется Bosсh VE но еще уточню. И по звуку работы двигателя - как то очень мягко для дизеля.
И еще простите за дилетантский вопрос: я так понимаю процедура смены ремня ГРМ подразумевает установку правильного впрыска или это не факт? Ремень уже записался менять.
Название: Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
Отправлено: MAZDA BONGO от 08 Октября 2008, 11:15:03
по симптомам действительно похоже на позднее опережение впрыска топлива. Но причина не обязательно в неправильно установленном ТНВД. Может быть и попроще - забитые форсунки или обратки на них.
и уточните расход масла
Название: Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
Отправлено: lawkraft от 08 Октября 2008, 15:26:28
расход масла - была ровно середина щупа, за 2000 км стало середина от середины щупа.
Название: Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
Отправлено: soon от 08 Октября 2008, 20:59:55
воздуха нет, на холодную никогда колбасни не происходит и не глохнет. Насос кажется Bosсh VE но еще уточню. И по звуку работы двигателя - как то очень мягко для дизеля.
И еще простите за дилетантский вопрос: я так понимаю процедура смены ремня ГРМ подразумевает установку правильного впрыска или это не факт? Ремень уже записался менять.
При замене ремня производится корректировка угла подачи топлива это обязательная процедура.Мне сегодня попалась аналогичная машина,на ней установлен Зексель типа VE-37 это электронно управляемый насос .Поэтому колбасня может быть из-за завышенной цикловой подачи топлива.Для того ,чтобы убедится в этом нужен сканер или отжать слегка винты крепления блока централизации и слегка сместить крышку на 0,1мм от плунжера в момент колбасни.
Название: Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
Отправлено: MAZDA BONGO от 09 Октября 2008, 02:05:55
прежде чем лезть в дебри может стоит поменять масло?
Название: Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
Отправлено: lawkraft от 09 Октября 2008, 15:19:51
в первом посте я писал что масло менялось. 2 тыс назад. Картина была одинаковая и сразу после замены.
Название: Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
Отправлено: lawkraft от 09 Октября 2008, 16:13:17
soon, спасибо за информацию, будем смотреть.
Название: Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
Отправлено: dieselirk от 10 Октября 2008, 04:39:12
.Мне сегодня попалась аналогичная машина,на ней установлен Зексель типа VE-37 это электронно управляемый насос .
   Саша, по зекселевской классификации - это COVEC (это чтобы тебе легче было искать информацию).
Название: Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
Отправлено: MAZDA BONGO от 10 Октября 2008, 05:48:21
Такие проблемы: на горячую надо практически всегда маслать сек 6-8. Как заведется - у холодной холостые идеально на слух, когда прогреется - на холостых начинается как троение, толчки и стрелка тахометра вверх-вниз, при этом сизый дым. Расход солярки 15 литров на сотню.расход масла - была ровно середина щупа, за 2000 км стало середина от середины щупа.
К 5000 будет ниже минимального уровня? Может все же движку приходит ....Компрессию мерили?
Название: Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
Отправлено: Plain от 10 Октября 2008, 08:25:57
Сизый дым чем пахнет? Маслом или несгоревшим топливом? Была Мазда(фамилия вроде) симптомы похожие, вылечилась банальным выставлением у.о.в.(цифры не помню,поздняк конкретный).
Название: Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
Отправлено: lawkraft от 10 Октября 2008, 09:38:35
Дым пахнет очень едко но похоже все-таки не маслом, компрессию  меряли, нормальная. Посмотрим что будет после выставления угла впрыска.
Название: Re: колбасит на горячую Kia Sportage 2.0 TD (RF)
Отправлено: barabas от 11 Октября 2008, 00:09:06
Много полезной информации нашел на Хюндай клубе ру., в т.ч. вполне диллерское руководство на систему впрыска КОВЕК.