Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: qwerty_45 от 18 Февраля 2011, 16:23:21
-
Добры день!
Дела такие. Купил машину, поездил на ней неделю и заметил что уровень масла выше нормы. Ну я в срочном порядке слил думая/надеясь что прежний хозяин просто перелил. (когда сливали масло показалось слишком жидким + присутствовал запах соляры...пены, эмульсии нет.)
После замены масла (спустя неделю) уровень опять пополз вверх.
Уровень ОЖ в норме (чистая как слеза).
Всё сходится к тому, что топливо попадает в соляру. Поискав в интернете инфу, понял что попадать оно может: 1) через уплотнительные кольца насос - форсунок 2) через вакумный/топливный насос (который с торца блока двигателя).
Обзвонил ряд сервисов, не каждый решается браться за такой гемор.
С чего начинать? Как производить диагностику топливной системы?
Если пропускают уплотнительные кольца форсов, при снятой клап. крышке будет видно "вымытое пространство"?
Машинка Audi A4 1.9 TDI 02 год двиг AVB
-
Вы задали вопрос и сами же на него ответили. купите ремкоплекты форсунок и замени их, сложного ничего нет, внимательности и терпения, также и с тандем насосом, а после будем посмотреть,
Добавлено спустя некоторое время
вымытого пространства не всегда видно
-
Вы задали вопрос и сами же на него ответили. купите ремкоплекты форсунок и замени их, сложного ничего нет, внимательности и терпения, также и с тандем насосом, а после будем посмотреть,
Добавлено спустя некоторое время
вымытого пространства не всегда видно
Удостоверится. А то менять буду не сам, так хоть понимать что и как.
-
Удостоверится. А то менять буду не сам, так хоть понимать что и как.
и для этого на всех дизельных форумах ищете истину,что бы потом мастерам которые будут менять,мозг вынести,хуже нет такого клиента >:( >:(
-
Если уж обогатиться знаниями хотите, то имейте в виду, что кроме уплотнений насос-форсунок надо заменять болты крепления насос-форсунок и болты крепления осей коромысел. Они СУГУБО разовые.
-
С чего начинать? Как производить диагностику топливной системы?
Если пропускают уплотнительные кольца форсов, при снятой клап. крышке будет видно "вымытое пространство"?
Машинка Audi A4 1.9 TDI 02 год двиг AVB
Замена уплотнительных колец , не всегд поможет. Если видна выроботка по сторонам форсунки
-
и для этого на всех дизельных форумах ищете истину,что бы потом мастерам которые будут менять,мозг вынести,хуже нет такого клиента >:( >:(
Вы считаете что лучше отдать машину и полностью доверится мастеру?
И не вникать в суть происходящего?
Я уже один раз так сделал, переплотил трижды.
А то что задал вопрос ни ни на одном форуме, так что же тут плохого.
Например я не знал, что уровень масла может еще и подниматься из-за сажевого фильтра.
alex diesel spb понял, спасибо!
-
на AVB и в помине нет сажевого...
-
на след. неделе отпишусь что и как....
-
Подскажите, если солярка в масло попадает все-таки из тандемника, какие прокладки в нем нужно проверять? Внутри тандемника, или между тандемником и топливными каналоми головы?
Между вакуумником и подкачивающим насосом и между тандемом и головкой.
-
Подскажите, если солярка в масло попадает все-таки из тандемника, какие прокладки в нем нужно проверять? Внутри тандемника, или между тандемником и топливными каналоми головы?
28Griff спасибо. Читал такую инфу. :)
Какие ремкоплекты брать? Бошевские?
Добавлено спустя некоторое время
это ведь он под номером 2
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=6DA002E0
з.ы. ток не написано на какой мотор
-
Вы еще в колодцы форсунок загляните, нет ли там потертости и выработки? Осмотрите корпуса инжекторов в соответствующем месте нет ли там чего... Чтоб не просто так ставить эти колечки. :)
-
28Griff спасибо. Читал такую инфу. :)
Какие ремкоплекты брать? Бошевские?
Те что по 14$ Бошевские очень не понравились. на морозе эти резинки настолько дубеют что при -10 нельзя снять с форсунки чтобы не развалились.
Мне советовали Elring 434.650
Сам же, из-за большой выработки колодца, ставил верхнее кольцо масло-бензостойкое от МАЗа, с большим сечением - помогло.
-
5 дней назад откачал жижу (выше нормы было на 350-400гр) и разбавил свежим маслом.
Всё это время на машине не ездил, только прогревал утром/вечером.
Сегодня ради интереса глянул уровень, я почему то был уверен, что он должен быть в норме…а там опять выше нормы грамм на 250. Неужели оно и “самотёком” попадает?
Или кольца задубели, что теперь достаточно этих 10 минут прогрева, что бы “налить” саляры?
Еще что за хрень, на заливной крышке? ОЖ в норме.
(http://s11.radikal.ru/i183/1102/78/a346dae51443.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i163/1102/15/2c7f9ecf0afb.jpg) (http://www.radikal.ru)
З.ы. ремкомплект с болтами купил, в суб. К мастеру.
(http://i061.radikal.ru/1102/1d/85722d7bb4fc.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Если мастер пожалеет себя (сорванную резьбу в алюминиевой голове делают за свой счёт), и недожмёт НФ в блок.. ремонт может вылезти боком ещё до того как доедешь домой.
Новые болты,
Фиксатор резьбы. (а лучше Loctite) + Время на полимерезацию фиксатора.
Опрессовка латунных колец ещё на стадии монтажа. Молотком по НФ ;)
Повторынй дожим (с фиксатором резьбы) и регулировка зазоров после 100км.. когда латунные кольца окончательно опресуются толкателями.
и наче получишь снова люфт, стирающиеся кольца и увеличение выработки колдцев.
-
Ну возможно молоток это слишком, :) Но повторная протяжка не повредит.
-
Если мастер пожалеет себя (сорванную резьбу в алюминиевой голове делают за свой счёт), и недожмёт НФ в блок.. ремонт может вылезти боком ещё до того как доедешь домой.
Новые болты,
Фиксатор резьбы. (а лучше Loctite) + Время на полимерезацию фиксатора.
Опрессовка латунных колец ещё на стадии монтажа. Молотком по НФ ;)
Повторынй дожим (с фиксатором резьбы) и регулировка зазоров после 100км.. когда латунные кольца окончательно опресуются толкателями.
и наче получишь снова люфт, стирающиеся кольца и увеличение выработки колдцев.
Жду субботы, вскрытие покажет...
Надеюсь всё обойдется малой кровью.
Добавлено спустя некоторое время
Заменил ремкомплект :)
-
А какой Loctite использовать для фиксации резьбы крепления НФ? И смогу ли я вывернуть болт после применения фиксатора резьбы, фиксаторы вроде как есть разъемные и неразъемные...
-
406.. (480 должен быть ещё лучше, но под рукой небыло)
Болты после него выкручиваются без проблем, на болте ничего не остаётся всё на резьбе, алюминиевой стружки в канале болта тоже больше нету.
Обезжирить резьбовые каналы и болты, 646ым растворителем перед использованием, (ватные палочки для чистки ушей маст хев).
-
А еще лучше залив растворитель в отверстие из шприца (однораз) и продуть воздухом.
-
В наших краях Loctite-a не найти. Есть фиксаторы резьбы DonDeal и HiGear двух видов, синий - разъемный, можно открутить соединение им обработанное, и красный, высокопрочный, без разогрева болта его не открутить...
Какой из них лучше использовать вместо Loctite для фиксации крепежного винта НФ?