Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: jandrei от 17 Февраля 2011, 12:22:57
-
не заводится в -20 . до морозов при запуске загоралась машинка с ключиком . во время морозов стала загораться шестеренка с молнией . А сегодня не завелась вообще .последние дни на холостом ходу поначалы валил белый дым и падали обороты. С чего начинать помогите
-
С компьютерной диагностики
-
было минус пять заводилась отлично .Может масло ?
-
Прочтите на этой страничке анекдот про старого еврея
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1047.75
Вам раз желтый сигнал пришел - Вы его проигнорировали.
Вам второе предупреждение пришло - Вы его по боку.
Теперь Вы надеетесь - авось масло.... Изучите, именно изучите тот анекдот. Ваше небрежение к желтым сигналам - прямой удар по Вашему карману. Можете поменять масло, можете потаскать на буксире, попробовать всякие быстрые старты и прочее. Каждая следующая попытка запустить, во что бы то ни стало, мотор будет все глубже и глубже вспарывать Ваш кошелек. Боюсь, что если Вы даже на сегодняшнем этапе поинтересуетесь ценой ремонта, Вам сильно приплохеет. Что ни копни - в Вашей машине не просто дорого, а очень дорого. Так что не масло меняйте, а тащите на эвакуаторе машину к грамотным диагностам.
-
повез на диагностику ! Результатами поделюсь потом
:)
-
не заводится в -20 . до морозов при запуске загоралась машинка с ключиком . во время морозов стала загораться шестеренка с молнией . А сегодня не завелась вообще .последние дни на холостом ходу поначалы валил белый дым и падали обороты. С чего начинать помогите
А что в Эстонии только один город - Таллинн? Пропишите город в профиле.