Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: игр от 16 Февраля 2011, 09:24:35
-
Здравствуйте, ув. форумчане! Проблемная машина. Не управляется вакуумный соленоид управления турбиной. Сигнал прямоугольной формы есть, но его скважность соответствует полностью открытому клапану.т е при запуске шток на турбине не втягивается. И при перегазовках изменение скважности тоже нет. Ошибок нет, дату сверял с исправной машиной, разногласий не увидел.
Проверили соленоид, вакуумный клапан на турбине, датчик давления наддува,дмрв - ни к чему не придерешся. Самое интересное, что случилась беда после того как на нем сделали привязку эбу с иммобилайзером. Изначально его притащили на кукане с ошибкой Nats malf.
Приезжали спецы,забрали эбу, иммо и ключи, привезли, поставили, завелась с полтыка. Сказали слетела синхронизация. После этого турбина перестала управлятся.
Я и раньше встречал такую картину на таком же патруле и на опеле, но найти причину не удалось ??? Просьба откликнуться, у кого такая беда случалась, или кто знает как ее побороть. :)
-
А если вы принудительно создадите вакум . У вас шток двигается?
-
да, и если миновать соленоид - тоже. шток ходит легко, без заеданий. поэтому недостаток вакуума, негерметичность диафрагмы, закись геометрии - исключаем! :-\
-
Если спецы производили синхронизацию не на авто,а методом правки дампов "на столе"то вполне могли поправить не только то что нужно,то-есть иммо, но и то что не нужно...
-
трубки ваакумные могут быть перепутаны местами
-
Если спецы производили синхронизацию не на авто,а методом правки дампов "на столе"то вполне могли поправить не только то что нужно,то-есть иммо, но и то что не нужно...
Да, они так и сделали. И когда мы им объяснили ситуацию, они пошли на встречу: вернули старую прошивку и поехали (вместе со мной и машиной ) к дилеру. Там работает инженер по сервисному обслуживанию- наш общий знакомый. С помощью Consalt 2 они сделали все то же уже на машине. Результат тот же.
Добавлено спустя некоторое время
трубки ваакумные могут быть перепутаны местами
Нет, это исключено. Во -первых не один раз проверили, во- вторых они разного диаметра - не перепутаешь. :-[
Добавлено спустя некоторое время
Ну что, товарищи, есть еще мысли? вопрос стоит ребром: програмный это косяк или "железный". В любом случае нужна подопытная машина. А ее пока нет. Да и как то ссыкотно получить еще один такой же геморой. Ведь мы не знаем почему вылез этот косяк..Вот я и подумал, может кто уже сталкивался с такой бякой, или слышал или читал что - нибудь...Буду признателен за любые советы. :)
-
Кто тебе такую хрень сказал что трубки там разного диаметра?
-
Кто тебе такую хрень сказал что трубки там разного диаметра?
хрень точно :) обычно путают управление ткр с заслонками,тогда при сбросе газа будет характерный шум ,а об этом ни слова а вот надломить сосок или неправильно подключить вакуумный рессивер запросто.Смущает форма сигнала,те эбу снижает мощность как при аварийном режиме
-
Да не, с трубками и с клапаном все нормально. Сигнал не меняется, вот в чем беда. Он все время держит клапан открытым на "сброс".
Добавлено спустя некоторое время
Андрей, в каких случаях на такой машине возникает аварийный режим?