Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Z от 06 Октября 2008, 20:10:00
-
После замены головы выставляли угол опережения впрыска. Сканер показал температуру ОЖ -4 градуса (при полностью прогретом двигателе и нормальном положении стрелки в салоне!), повышеные обороты хх-825об/мин,а должны быть 700 об/мин. В авто-режиме не работает климат, видимо мозг думает,что двигатель холодный. И автомату наверное вредно буксовать на светофорах.
Искал датчик считывающий для мозгов,но не нашёл. В нете тоже не нашёл. На днях поеду книгу по машине искать. Подскажите где стоит этот датчик и как его проверить?
-
Короче, нашёл наощупь этот датчик,благодаря торчащим проводам под бдз. Отмотав изоленту с этих проводов, обнаружил фишку на датчик с колхозом в виде сопротивлениея. Выдернул это сопротивление из фишки и кое-как воткнул её на место( датчик стоит между 3 и 4 цилиндром, над стартером). Обороты хх сразу упали на положенные 700,заработал климат. Появилась(как и ожидал) проблема в виде, сразу же гаснущей после поворота ключа, спиральки на панели и затруднёный пуск. Свечи новые. Скорее всего блок управления накалом полетел. Буду копать дальше...
-
кто-то до вас "смоделировал" более низкую температуру двигателя, что приводило к удлинению времени подвода питания на свечи накаливания.
Но проблема может быть глубже, поскольку этим ваши предшественники могли добиваться и других целей. Как бы не вылезли и другие дефекты.