Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: yurikom от 15 Февраля 2011, 12:43:21
-
Passat 2.0 Highline TDI 6-DSG 2010 года, двигатель BMR. Пробег 50 000 км. Только из Германии. По дороге в Россию пошёл в разнос, положил тахометр и хозяин на коробке автомате, каким то чудом смог его остановить. После двигатель не заводится, полный двигатель солярки. Плотно машину ещё не смотрел, может кто сталкивался уже? подводные камни ? В инете мало написано пока об этих машинках ,но чуть инфы есть по дефектным моторным блокам и плунжерам на насос форсунках. Завод при наличии прохождения ТО, ремонт выполняет за свой счёт на 100% Есть мысли ?
-
Passat 2.0 Highline TDI 6-DSG 2010 года, двигатель BMR. Пробег 50 000 км. Только из Германии. По дороге в Россию пошёл в разнос, положил тахометр и хозяин на коробке автомате, каким то чудом смог его остановить. После двигатель не заводится, полный двигатель солярки. Плотно машину ещё не смотрел, может кто сталкивался уже? подводные камни ? В инете мало написано пока об этих машинках ,но чуть инфы есть по дефектным моторным блокам и плунжерам на насос форсунках. Завод при наличии прохождения ТО, ремонт выполняет за свой счёт на 100% Есть мысли ?
двигатель BMR отношение к CR не имеет....
-
Passat 2.0 Highline TDI 6-DSG 2010 года, двигатель BMR. Пробег 50 000 км. Только из Германии. По дороге в Россию пошёл в разнос, положил тахометр и хозяин на коробке автомате, каким то чудом смог его остановить. После двигатель не заводится, полный двигатель солярки. Плотно машину ещё не смотрел, может кто сталкивался уже? подводные камни ? В инете мало написано пока об этих машинках ,но чуть инфы есть по дефектным моторным блокам и плунжерам на насос форсунках. Завод при наличии прохождения ТО, ремонт выполняет за свой счёт на 100% Есть мысли ?
Насос-форсунки Зименс, пьезо. Страдают нарушением резиновых уплотнений и просечками конических газовых стыков.
-
НУСКАЙ ПО ГАРАНТИИ МУТИТ ОДНОЗНАЧНО , любыми способами, вплоть до фиктивных ТО прохождения.
-
А есть какие-то отработанные способы (советы) остановить CRD с АКПП, если он пошел в разнос?
-
А есть какие-то отработанные способы (советы) остановить CRD с АКПП, если он пошел в разнос?
Убежать на безопасное расстояние и включить видеокамеру ;D.
В принципе, воздушная заслонка должна остановить двигатель (если оная имеется и в рабочем состоянии) . ;)
-
Убежать на безопасное расстояние и включить видеокамеру!!!
Это конечно о-го-го
-
а представьте ситуацию на посту ГИБДД, ты подъезжаешь и прям возле поста в разнос, все прячутся, автоматы с предохранителей, что было ,что было.............. ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D