Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: fishmaster от 06 Октября 2008, 18:15:51
-
Доброго всем времени суток.
Вообще авто с дизельным двигателем было более десяти. Но с такой "неисправностью" не сталкивался. ММС Р3 4М41, к тяге, заводке, динамике разгона и т.д. претензий нет, кроме станного звука в диапазоне примерно от 1500 до 2000 об/мин похожего на детонацию бензинового двигателя. Причем без нагрузки этого звука нет, но даже при минимальной появляется. Раздражает страшно. Говорят особенности этого двигателя, но как-то не очень верится. Может у кого есть опыт?
-
Протрескивание под нагрузкой скоре всего связано с ранним зажиганием или неисправностью ТНВД, сколько ездил на таких не разу не замечал "детонации" которую вы описываете. У машины большой пробег?
-
Пробег относительно не большой ок 70 тыс. Состояние поршневой идеальное. Может действительно двинуть насос?
-
Вобще забудте о таком понятии как "двинуть насос".Просто проверьте угол на правильность установки.Но скорее всего похоже на неравномерную характеристику угла подачи топлива в зависимости от оборотов.Чтобы ее проверить надо снимать насос и проверять характеристику на стенде.
-
Вобще забудте о таком понятии как "двинуть насос".Просто проверьте угол на правильность установки.Но скорее всего похоже на неравномерную характеристику угла подачи топлива в зависимости от оборотов.Чтобы ее проверить надо снимать насос и проверять характеристику на стенде.
Абсолютно согласны.
-
Спасибо. А для роторного насоса (вроде там такой стоит) это лечится?
-
Спасибо. А для роторного насоса (вроде там такой стоит) это лечится?
На вашем авто стоит одноплунжерный насос распределительного типа VE фирмы Зексель.Все лечится.
-
Позвольте поправить- на 41-м мицубисинском дизеле (в отличии от 40-го) насос не VE, а с отдельными секциями нагнетания и распределения (вроде классифицируется как VP)
-
Насос VRZ. Просто подвинуть не получиться - доступ отвратительный.
-
И еще без сканера делать нечего.Весной поднимал эту тему на форуме,машина воняла пипец. Зажигание крутили во все стороны - результат нулевой. Излазили все - от интеркулера до выхлопа - не работает. В конце концов поменяли плунжер(история страшная,первый сломали,второй за свой счет), машинка полетела! НО без даты стрим не разберешься! :-[
-
Спасибо всем.
-
это надо постараться, чтобы сломать плунжер на этом ТНВД.
-
Ну не плунжер, извиняюсь за тех.безграмотность! Если получиться выложу фотки. Маленький шпенек, ломается если ставишь первый раз без помощника :P
-
Ну не плунжер, извиняюсь за тех.безграмотность! Если получиться выложу фотки. Маленький шпенек, ломается если ставишь первый раз без помощника :P
Уважаемый. Это наверное был шток датчика угла впрыска. Такой ,как на фото. С уважением.
-
А такое с ним может случиться . Фото из инета.
-
А такое с ним может случиться . Фото из инета.
да нет, речь идет о поводке гидравлической головки, который вставляется в пластинку. Точнее, ломается сама пластинка, иногда кончаете и гидравлическую головку.
-
Просто не надо грубостью его пхать, откручиваете обе крышки на поршне опережения и одной рукой вставляете головку в корпус, а другой немножко шевелите поршень, если поводок не будет попадать в вилку то вы сразу это почуствуете.
-
Позвольте поправить- на 41-м мицубисинском дизеле (в отличии от 40-го) насос не VE, а с отдельными секциями нагнетания и распределения (вроде классифицируется как VP)
Извеняюсь нолик просмотрел.Если это vp,то это еще печальней.
-
Извеняюсь нолик просмотрел.Если это vp,то это еще печальней.
Александр, это не VP, а как здесь уже говорил Plain , VRZ (собственная разработка ZEXEL).
-
Совершенно правильно,ломаеться пластинка.Извиняюсь за качество фотки.
[вложение удалено Администратором]