Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: yurikom от 14 Февраля 2011, 13:06:46

Название: Mercedes Sprinter долгий запуск
Отправлено: yurikom от 14 Февраля 2011, 13:06:46
Mercedes Sprinter 313 CDI долгий запуск. Форсунки новые и по обратке утечек нет. ТНВД менял с заведомо исправной машины, регулятор и датчик давления тоже менял, эффект один. Попробую видео прикрепить.
http://vkontakte.ru/video3614604_159112473?uploaded=true

и давление высоковато , когда выравнивается давление , получается 36 Мпа.
Название: Re: Mercedes Sprinter долгий запуск
Отправлено: opel от 14 Февраля 2011, 22:25:07
Цитировать
ТНВД менял с заведомо исправной машины
                                                   ТНВД  проверь  ,  вскрой одну крішку  .
Название: Re: Mercedes Sprinter долгий запуск
Отправлено: valera72_ от 15 Февраля 2011, 01:07:22
давление сильно прыгает ,часто это бывает от скачков давления в контуре низкого давления
информации мало -как началось,насос низкого давления механический или в баке?провода проверяли на входе жгута в кабину?
Название: Re: Mercedes Sprinter долгий запуск
Отправлено: yurikom от 15 Февраля 2011, 07:52:48
низкое давление не проверял, проводку тоже. проверю отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время 
                                                   ТНВД  проверь  ,  вскрой одну крішку  .

Рома привет, другой насос ставил с рабочей машины, проблема та же осталась.
Название: Re: Mercedes Sprinter долгий запуск
Отправлено: opel от 15 Февраля 2011, 10:05:33
Померяй компрессию. Минимум должно быть 25. Измеряй на холодную и только обычным компрессометром. КТС может обмануть.
Название: Re: Mercedes Sprinter долгий запуск
Отправлено: yurikom от 15 Февраля 2011, 12:40:45
дык проблема то не в компрессии ,а в долгом поднятии давления в рэйле, посмотри на видео за поведением тока на регуляторе. А причина скорее всего в плохой подкачке по низкому давлению, завтра узнаю и отпишусь.
Название: Re: Mercedes Sprinter долгий запуск
Отправлено: MVM538 от 17 Февраля 2011, 20:27:35
а воздух  присутствует в прозрачных трубках????
Название: Re: Mercedes Sprinter долгий запуск
Отправлено: yurikom от 18 Февраля 2011, 16:06:00
Проблем куча по данному авто.
А История с начала была такая, мне ещё не попадалось так завернуто на этих машинах.
Клиент приехал с причиной "не заводится". Причина тому отсутствие высокого давления, утечка на форсунках. Все четыре ставим после ремонта. АКБ в ноль , осыпалась. Ставим новую. Заводим, как на видео видно давление скачит и запуск долгий. Ищем причину дальше. Отключаем бак. подставляем насос электрический и дуем в ТНДВ. Подъём высокого давления не изменился. Перед фильтром был установлен  подающий резиновый шланг, который расслоился и выполнял роль запорного клапана. Этим клапаном и отсутствием необходимого количества солярки ушатался подкачивающий насос и скорее всего и регулятор высокого давления от такой игры по выравниванию давления "съехал с петель". Хорошо, ставим новый регулятор и меняем шланг. Давление как было так и есть "г....." Блин, тупик...... Регулятор новый, давление подкачки електро насосом нормальное. Утечек по давлению нет. Что подписывать???? ТНВД! Вот где корень всего зла! Значит он не может  создать давление от стартера сразу и бла бла бла. Меняем ТНВД.  Хрен ВАМ! Тоже самое. Блииииииииииин.  Ну давай сделаем тупое действие, заменим рампу, знаю , что глупо , но что же делать?! Может там на регуляторе забился щелевой фильтр и регулятор не может справиться из за пропускной способности. Поменяли, ни фи га! То же самое. Ну пипец...... Значит ЭБУ, ток как то не так выдаёт на регулятор и таскает шток туда сюда. Но что то внутри дергает поменять ещё раз регулятор. Ставлю новый второй. ура! есть давление и сразу чётко. 36 Mpa, холостой ход. Фуууууууууух . Еду на трассу, прёёёёёт , 3-тья передача газ в пол и 2600--3000 об/мин, чик отрубает и гул такой непонятный с определенной амплитудой, как будто самолёт сверху пролетает, звук из двигателя. Ну сколько ковырял этих машин первый раз такие приколы. Разворачиваюсь обратно, ещё раз пробую, БАБАХ! шланг из интеркулера выбило. Закрепляю ещё раз шланг, опять БАБАХ! К сканеру её, давление наддува в норме. Подвешиваю колесо, абс вырубаю (чтобы стену не снести курсовой устойчивостью) и поехал вместе с ручником увеличивая нагрузку 2500 Kpa :o накрылся вест-гейт. Меняем, всё карашо, еду на трассу , опять тоже самое , но уже лучше. Меняем подкачивающий насос, лучше,но всё равно вырубает на 3000 об/мин. И в конце концов , концевик на педали сцепления, который при выжиме иногда западал и не давал раскручиваться  мотору. При всём при этом ошибок в моторном нет. Вот такая маленькая битва....... :) ;) :D
Название: Re: Mercedes Sprinter долгий запуск
Отправлено: Юра доктор от 18 Февраля 2011, 16:51:17
На спринтере и вито,стоит датчик сцепления.Заведи,не выжимая сцепления,больше 3000 об не раскрутишь.Ошибка по нему не бьется.