Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: prix68 от 14 Февраля 2011, 11:12:53
-
Доброго время суток. Помогите!!! не заводится Sharan 1.9 AUY 2001г.
Предыстория : сделал капремонт двигателю. До этого с заводом проблем не было.
Сейчас : утром с трудом завожу с 3-4го раза, после завода слышны хлопки в двигателе до небольшого прогрева, потом затихает. После запуска идет серо-сизый дым с сильным запахом саляры. Повышенный шум работы двигателя ( появился лязг). Увеличенный расход топлива - 11-12л по городу. При достижении рабочей температуры теряет мощность и иногда глохнет.
-
В связи с чем проводился кап.ремонт? Что не устраивало? И что вы имеете в виду под словом *кап.ремонт*?
-
Делал турбину, снимал головку, менял вкладыши распредвала, сальники и направляющие клапанов, ремни, ролики. Компрессия 27,27,27,26 - на холодную. Ошибок на диагностике не показывает
-
Это сложно назвать кап.ремонтом. Проверьте синхронизацию кв и рв.
-
Это сложно назвать кап.ремонтом. Проверьте синхронизацию кв и рв.
Согласен, что и обидно - до ремонта заводилась с пол пинка, работала очень тихо.
Вчера ездил к мастеру, возил инструкции по установке ремня ГРМ и регулировке НФ. Вроде все сделал, правда без спец ключа (обошёлся сверлышками). После чего завелся нормально, работал тише но не долго. После полного прогрева вообще заглох, а сегодня утром опять не завелся
-
На этих моторах нужно устанавливать момент набегания кулачка на нф и ее поворот в головке(надеюсь, что правильно выразился.) И еще - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена всех уплотнителей на нф.
-
В AUY выставляется преднатяг пружины НФ:
Вкручивать регулировочный винт в коромысло, пока не почувствуется ощутимое сопротивления (насос-форсунка закручена до упора), отвернуть регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180 °.
-
после завода слышны хлопки в двигателе до небольшого прогрева, потом затихает.
Если отсоединить воздушный патрубок от фильтра, хлопки усиливаются ?
Если да, то приходит на ум - непритёрты клапаны ГРМ или "подвисают" гидрокомпенсаторы изза завышенного давления масла.
Либо с фазами что то напутано.
Ну это так, гипотезы. Надо всё проверять, включаа регулировку насосфорсунок, о которых говорилось выше.
-
В AUY выставляется преднатяг пружины НФ:
Вкручивать регулировочный винт в коромысло, пока не почувствуется ощутимое сопротивления (насос-форсунка закручена до упора), отвернуть регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180 °.
При этом кулачок регулируемой насос-форсунки должен стоять в положении максимального подъёма.
-
Еще раз поедте к мастеру и установите правельно ремень грм, нечно подобное встречалось когда ктото менял ремень и не правельно отрегулировали ролик натяжения ремня и автомата натяжения ремня грм, при этом машина от мастерской отъезжала нормально а через 5 км со сфетофора не могла тронуться.
-
может насос на распредвале лёг?
-
Еще раз поедте к мастеру и установите правельно ремень грм, нечно подобное встречалось когда ктото менял ремень и не правельно отрегулировали ролик натяжения ремня и автомата натяжения ремня грм, при этом машина от мастерской отъезжала нормально а через 5 км со сфетофора не могла тронуться.
а как это может быть? ролик неправильно натянут??