Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: prix68 от 14 Февраля 2011, 11:12:53

Название: не заводится AUY 1,9 2001г
Отправлено: prix68 от 14 Февраля 2011, 11:12:53
Доброго время суток. Помогите!!! не заводится  Sharan 1.9 AUY 2001г.
Предыстория : сделал капремонт двигателю. До этого с заводом проблем не было.
 Сейчас : утром с трудом завожу с 3-4го раза, после завода слышны хлопки в двигателе до небольшого прогрева, потом затихает. После запуска идет серо-сизый дым с сильным запахом саляры. Повышенный шум работы двигателя ( появился лязг). Увеличенный расход топлива - 11-12л по городу. При достижении рабочей температуры теряет мощность и иногда глохнет.
Название: Re: не заводится AUY 1,9 2001г
Отправлено: PAVEL19 от 14 Февраля 2011, 14:38:53
В связи с чем проводился кап.ремонт? Что не устраивало? И что вы имеете в виду под словом *кап.ремонт*?
Название: Re: не заводится AUY 1,9 2001г
Отправлено: prix68 от 14 Февраля 2011, 14:46:36
Делал турбину, снимал головку, менял вкладыши распредвала, сальники и направляющие клапанов, ремни, ролики. Компрессия 27,27,27,26 - на холодную. Ошибок на диагностике не показывает
Название: Re: не заводится AUY 1,9 2001г
Отправлено: PAVEL19 от 14 Февраля 2011, 15:22:34
Это сложно назвать кап.ремонтом. Проверьте синхронизацию кв и рв.
Название: Re: не заводится AUY 1,9 2001г
Отправлено: prix68 от 14 Февраля 2011, 15:32:58
Это сложно назвать кап.ремонтом. Проверьте синхронизацию кв и рв.
Согласен, что и обидно - до ремонта заводилась с пол пинка, работала очень тихо.
Вчера ездил к мастеру, возил инструкции по установке ремня ГРМ и регулировке НФ. Вроде все сделал, правда без спец ключа (обошёлся сверлышками). После чего завелся нормально, работал тише но не долго. После полного прогрева вообще заглох, а сегодня утром опять не завелся
Название: Re: не заводится AUY 1,9 2001г
Отправлено: PAVEL19 от 14 Февраля 2011, 16:11:33
На этих моторах нужно устанавливать момент набегания кулачка на нф и ее поворот в головке(надеюсь, что правильно выразился.) И еще - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена всех уплотнителей на нф.
Название: Re: не заводится AUY 1,9 2001г
Отправлено: Hedgehod от 18 Февраля 2011, 11:20:14
В AUY выставляется преднатяг пружины НФ:
Вкручивать регулировочный винт в коромысло, пока не почувствуется ощутимое сопротивления (насос-форсунка закручена до упора), отвернуть регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180 °.
Название: Re: не заводится AUY 1,9 2001г
Отправлено: Denvick от 18 Февраля 2011, 11:43:35
после завода слышны хлопки в двигателе до небольшого прогрева, потом затихает.

Если отсоединить воздушный патрубок от фильтра, хлопки усиливаются ?
Если да, то приходит на ум - непритёрты клапаны ГРМ или "подвисают" гидрокомпенсаторы изза завышенного давления масла.
Либо с фазами что то напутано.
Ну это так, гипотезы. Надо всё проверять, включаа регулировку насосфорсунок, о которых говорилось выше.
Название: Re: не заводится AUY 1,9 2001г
Отправлено: bizon от 18 Февраля 2011, 20:20:50
В AUY выставляется преднатяг пружины НФ:
Вкручивать регулировочный винт в коромысло, пока не почувствуется ощутимое сопротивления (насос-форсунка закручена до упора), отвернуть регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180 °.
При этом кулачок регулируемой насос-форсунки должен стоять в положении максимального подъёма.
Название: Re: не заводится AUY 1,9 2001г
Отправлено: MVM538 от 19 Февраля 2011, 08:44:09
Еще раз поедте к мастеру и  установите  правельно ремень грм, нечно подобное встречалось когда ктото менял ремень и не правельно отрегулировали ролик натяжения ремня и автомата натяжения ремня грм, при этом  машина от мастерской  отъезжала  нормально  а через 5 км со сфетофора не могла тронуться.
Название: Re: не заводится AUY 1,9 2001г
Отправлено: yurez47 от 26 Февраля 2011, 15:59:18
может насос на распредвале лёг?
Название: Re: не заводится AUY 1,9 2001г
Отправлено: schlak от 27 Февраля 2011, 14:07:06
Еще раз поедте к мастеру и  установите  правельно ремень грм, нечно подобное встречалось когда ктото менял ремень и не правельно отрегулировали ролик натяжения ремня и автомата натяжения ремня грм, при этом  машина от мастерской  отъезжала  нормально  а через 5 км со сфетофора не могла тронуться.

а как это может быть?  ролик неправильно натянут??