Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kolya621 от 13 Февраля 2011, 18:51:16
-
дело такое.
началось с того, что застучало что-то в районе вакуумного насоса и он очень грелся. сняли насос, разобрали - все в порядке. оказалось, что на ремне ТНВД (на нем и вакуумный стоит) отвалилось 10 зубьев. ремень заменили на новый, выставили метки, собрали. машина завелась нормально. проехав километра два, загорелась лампа давления масла. остановился, проверил уровень. масло было на нижней отметке, долил до середины. завел машину, проехал метров 100 и лампа погасла, в движении больше не загоралась. но вот что осталось: при заводке двигателя всегда загорается лампа давления и не гаснет больше. заведу-газану-заглушу. ловлю момент когда лампа погаснет, могу и по пол часа так играть. что это вдруг могло случится?
масло залито NESTE 10W40, синтетика, всегда его лью. пробег на масле около 3000 км.
двигатель CD20T. nissan primera 99 г.
-
... такие симптомы бывают при некорректной работе редукционного клапана масл насоса;
- как вариант - забился маслоприёмник.
НО!!! после таких экзекуций (работа двигателя без масла) что-то мне подсказывает что вы скоро увидите внутренности двигателя и сами нам расскажете что там было.
-
Замерьте давление масла манометром
-
Проблема, скорее всего, в датчике. Так что см. пост abb1612 :)
-
А может и в проводке
-
датчик проверили, с ним все нормально (при давлении проводимости нет, без давления - есть). будем давление масла измерять, сейчас переходник вытачиваем.
а как проводку проверить, куда провод от датчика идет?
-
...
а как проводку проверить, куда провод от датчика идет?
Обычно провод от датчика идёт прямо на контрольную лампу в приборной доске.
-
давление проверили, все ок. ну вроде датчик и рабочий был, все же всунули другой (двигатель как у меня в углу стоял) и все стало нормально. старый датчик глючил все таки.
всем спасибо за коменты. ;)