Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dimas3139 от 12 Февраля 2011, 17:34:25
-
Суть вопроса такова-имеется в пользовании автомобиль ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА 1995 года выпуска,двигатель 3СТЕ.Недавно начались проблемы с запуском машины-завести долго не мог и в итоге заводил "в догонку".При движении плавали обороты и машина часто глохла прям на ходу.Поехал в сервис,мастер глянул и вынес приговор-накрылся ТНВД.Озвучил цену вопроса-20000 рублей максимум.Мол разберем,сделаем дефектовку и скажем точную сумму.Расстроился я конечно,но что делать,чинить надо.Сегодня позвонили,сказали готово,забирай.Я на крыльях полетел,думаю-денег конечно жаль,но зато машина на ходу.Причем сумму назвали-21900рублей,так как я просил проверить форсунки,свечи накала и компресию.Ну ладно,суть не в этом.Забрал машину,поехал.Машина прет,я доволен!Заехал в магазин возле дома,купил хлебушка.Сажусь в машину,завожу-загорелась неисправность движка,обороты плавают!Я в шоке!Тут же еду обратно к мастеру,благо всего 5 км до них.Приехал,говорю так и так,в чем дело?Почесал он репу и спрашивает-"Заправлялся?"Говорю да,залил 30 литров на заправке ТРАНССЕРВИС возле вас.Он за голову и говорит"Там не надо было,она хреновая,уже был такой же случай,там соляра плохая и т.д."Понимаю,конечно,что топливо бодяжат,но не так же что после 5 км вылазит та же боляка.Короче,залили мне в бак они 3 литра промывочного масла,сказали что это поможет.Поехал домой и на протяжении 5 км заглох и с трудом завел машину 5 раз!Еле-еле дотянул до гаража и загнал ее.Звону,говорю что дело дрянь,что делать?Ответ меня просто убил-"Типа ,из-за плохого топлива НОВАЯ деталь в насосе стала приходить в негодность!!!Надо слить топливо и залить другое и все будет ок!"Если не поможет,то повторный ремонт в пределах 10000р!!!Хотя гарантировали качество,если запчасти будут их. Кто что может посоветовать,что делать дальше,я просто не знаю как быть?Извиняюсь за много букв,просто весь на эмоциях!
-
а какие работы делались? что говорит диагностика?
-
Производился ремонт ТНВД.В машине после ремонта была коробка с якобы замененным электромагнитным клапаном.Остальные виды работ буду узнавать в понедельник.Просто сам факт,что проехав 5км,вылазит та же болячка и мне говорят,что все дело в топливе,мне кажется абсурдной
-
абсолютно не абсурдной !!
но разобраться стОит ...
и лучше спокойно , что б потом в случае чего не извиняться ...
неизвестно что вам залили в бак
-
абсолютно не абсурдной !!
но разобраться стОит ...
и лучше спокойно , что б потом в случае чего не извиняться ...
неизвестно что вам залили в бак
Но ведь до этого заправлялся на этой же заправке,проблем не было.Не может же новая деталь,как они говорят,сломаться через 5км пробега?
-
Сломаться может все и в любой момент. Топливную аппаратуру можно убить одной единственной заправкой и даже меньше, чем за 5 км.
Это так, для общего понимания.
По существу дела нужна ПОДРОБНЕЙШАЯ информация о ремонте: что делали, какие детали заменяли (найденный Вами клапан не говорит ни о чем).
Если Вы не мыли бак (а в Вашей ситуации его мыть было нельзя) то нужен анализ топлива, нужен также анализ топлива из фильтра и анализ твердых частиц, ежели таковые будут обнаружены в фильтре. Ну и вода тоже...
Ну и после всего - дефектация ТНВД в "стороннем" сервисе.
-
для начала нужно ехать в сервис и проверить в чем причина неисправности.
По симптоматике напоминает подклинивание лепестков подкачивающего насоса и резкое снижение внутрикорпусного давления в насосе.
-
А как вам такой сценарий:
1. Машина пришла на СТО. Диагностировали износ п/п.
2. Объявили клиенту цену ремонта, но ремонтировать не стали, а просто добавили масла в ДТ. Машина "попёрла", позвонили клиенту - забирай!
3. Взяли деньги, клиент уехал.
4. Клиент заправился на АЗС, вязкость бурды в баке упала, проблема вернулась.
5. По прибытии клиента на СТО решили "починить" "проверенным способом" ещё раз. Возможно, при этом ещё что-то развалилось, так что "ремонт" не удался.
6. Предлагают заплатить ещё 10000 чтобы сделать то, чего не делалось за 20000.
Добавлено спустя некоторое время
Сломаться может все и в любой момент. Топливную аппаратуру можно убить одной единственной заправкой и даже меньше, чем за 5 км.
...
Может, конечно. Но ЧТО такое для этого нужно в бак залить? Да и пройти это расстояние можно на остатках топлива во ФТОТ и трубопроводах: знакомые раз3,14здяи неоднократно по ошибке заливали в бак воды, ехали до сработки датчика "вода в топливе"(2...3 км), после чего сливали бурду с бака, воду с отстойника, и ехали дальше, не меняя даже ФТОТ :o
Так что при всей пролетарской ненависти к нашим "заправилам", верится в подобное очень слабо.
...
По существу дела нужна ПОДРОБНЕЙШАЯ информация о ремонте: что делали, какие детали заменяли (найденный Вами клапан не говорит ни о чем).
...
Этого, скорее всего, никто и никогда не узнает, если родные детали ТНВД не были заранее промаркированы.
...
Если Вы не мыли бак (а в Вашей ситуации его мыть было нельзя) то нужен анализ топлива, нужен также анализ топлива из фильтра и анализ твердых частиц, ежели таковые будут обнаружены в фильтре. Ну и вода тоже...
Ну и после всего - дефектация ТНВД в "стороннем" сервисе.
Анализ топлива - только "из любви к искусству": вероятность кого-то привлечь к ответственности пренебрежительно мала. :(
-
А как вам такой сценарий:
Ну, я бы только назвал это ВОЗМОЖНЫМ сценарием.
-
Ну, я бы только назвал это ВОЗМОЖНЫМ сценарием.
Ну да. Правды уже не найти. :(
-
Да и пройти это расстояние можно на остатках топлива во ФТОТ
Нельзя. Топливо циркулирует со скоростью примерно 0,5 л.мин и больше. 5 км за минуту не проехать.
Этого, скорее всего, никто и никогда не узнает
Это нужно для того чтобы грамотно разговаривать с исполнителями работы. Предположим, они напишут заменена ПП, а при вскрытии в стороннем сервисе обнаружится, что она сильно б/у....
Анализ топлива - только "из любви к искусству"
Копайте глубже ;D. Это не из любви к искусству и не для привлечения АЗС, а для отклонения отговорки ремонтников - мол дерьмом заправился.
Хотя всегда надо понимать, что выяснение истины в таком случае, дело исключительно трудное.
-
Не давно смотрел то телику про заправку в г. Уфа (край нефтяной), там за два дня летом - три сотни машин стала после заезда на АЗС, хотя до этого люди заправлялись там и проблем не знали.
Железяка всегда может поламаться на то она и железяка, но я на слух и на нюх различаю залитую солярку.
Вы проанализируйте как вы ехали первыю минуту после заправки.
-
Нельзя. Топливо циркулирует со скоростью примерно 0,5 л.мин и больше. 5 км за минуту не проехать...
У меня ФТОТ порядка 300 грамм, и влагоотделитель около литра. Так что когда большая часть пути преодолена, в аппаратуру должна была пойти чистая кислота. :o Было дело, народ заправлялся из канистр, бывших под гербицидами, но аппаратура разваливалась через несколько сотен км.
...
Хотя всегда надо понимать, что выяснение истины в таком случае, дело исключительно трудное.
Без силовой поддержки не обойтись ;D
Добавлено спустя некоторое время
...но я на слух и на нюх различаю залитую солярку...
Я тоже. Только зимнюю на вкус не советую. Прошлый год отравился сильно. Связываю сей прескорбный факт с той дрянью, которой зимнее ДТ разбавляют >:(