Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dixon001 от 12 Февраля 2011, 12:49:56
-
авто SY ACTYON 2Л., 2008Г.В. после ремонта форсунок(замена клапанов) двигатель начало потряхивать на холостых, но не сильно ощущаемо. При наборе оборотов до 1500-2000 потряхивание более заметно. В движении авто набирает 4000 оборотов максимум, при этом на различных режимах то дергается то резво бежит. Форсунки в обратку не льют. Черного дыма нет. На холодную идет белый дым. Так же при разгоне форсунка(ки) трещит ппц. Грешу на распылитель одной из форс т.к. На распыл не проверял форсы. Как проверить распылитель ли это, не снимая форсунок ?
-
Форсунка ЕВРО-4, а клапан какой ставили 621 или 622.
Прописку форсунок наверняка не делали(а про генерацию новых кодов вообще "умалчиваем", т.к. на распыл даже не проверяли).
На двигателе распылитель не проверить. Снимайте форсунки и визите в ближайший дизельный центр, у вас рядом есть ДизельМоторс на сколько я знаю.
-
авто SY ACTYON 2Л., 2008Г.В. после ремонта форсунок(замена клапанов) двигатель начало потряхивать на холостых, но не сильно ощущаемо. При наборе оборотов до 1500-2000 потряхивание более заметно. В движении авто набирает 4000 оборотов максимум, при этом на различных режимах то дергается то резво бежит. Форсунки в обратку не льют. Черного дыма нет. На холодную идет белый дым. Так же при разгоне форсунка(ки) трещит ппц. Грешу на распылитель одной из форс т.к. На распыл не проверял форсы. Как проверить распылитель ли это, не снимая форсунок ?
Форсунки наверное ремонтировали на коленке.
-
клапан 621. Прописку не делал конечно- В данный момент на севере нахожусь, толком и диагностику не сделать. Клапана в 3 раз уже меняю, пробег у машинки 120тыс. Не прописывал и два прошлых раза. А проверял форсы раньше путем изогнутой трубки и подключенного разъема прямо на двигле. Визуальный конечно, но контроль. А каковы симтомы неисправного распылителя?
Добавлено спустя некоторое время
форсы делал в идеальной чистоте!
-
Клапан на эту форсунку нужен 622
-
Клапан на эту форсунку нужен 622
а у меня же вроде евро 3...
Добавлено спустя некоторое время
изначально стояли 618 клапана
-
Если ЕВРО 3 тогда конечно 621, просто номер форсуночки не написали...
А гайки распылителя то меняли при ремонте?
-
Если ЕВРО 3 тогда конечно 621, просто номер форсуночки не написали...
А гайки распылителя то меняли при ремонте?
нет не менял, там же обычная трубка. Она деформироваться может?
Добавлено спустя некоторое время
менялись только клапана и шайбы медные
-
Вы ошибаетесь, гайка вообще одноразовая(так ее позиционирует Делфай). А вы ее уже третий раз затягиваете, о какой правильности затяжки едет речь... Возможно и появились проблемы с распылителем.
-
Ремонты будут один за одним и чем дальше чем чаще.Еще раз говорю у вас некачественно выполненный ремонт.Все дискуссии на эту тему не имеют смысла.Только качественный ремонт в полном обьеме решит вашу проблему.Какой у вас стоит фильтр (фирма)
-
фильтр оригинал стоит. Я про распылитель вопрос задал, а не про качество ремонта!
-
фильтр оригинал стоит. Я про распылитель вопрос задал, а не про качество ремонта!
Без стенда проверить форсунку практически и даже теоретически невозможно.Если вы считаете,что качественно провели ремонт то тогда нет слов.Еще один вопрос-Вы Локтайт -ом резьбу обработали? И какой момент затяжки гайки распылителя вы применили?
-
Самостоятельным ремонтом будут заниматься всегда.
Ремонтом CR-форсунок, турбин, двигателей и никакие советы или запреты не остановят.
Как сказал мой знакомый, тоже участник форума: "у советских собственная гордость", "голь на выдумки хитра", "что русскому на здоровье - то немцу капут" и т.д.
Такие ремонты похожи на игру в игровые автоматы, один раз повезло, ну второй раз, а потом ваш автомат съел все ваши деньги.
Следующий шаг, я так понимаю, будет покупка и замена распылителей на этих форсунках.
Подачи форсунок уже сейчас вразнобой. Остается ждать, что получиться после распылителей.
-
я уже написал, что про ремонт я не спрашивал ничего! Вопрос был про то, по каким признакам определить что распылитель неисправен. Понимаю, что все спецы в этой области,но я выше писал что нахожусь далеко от 'цивилизации' и проверить форсы на стенде нет возможности .
-
я уже написал, что про ремонт я не спрашивал ничего! Вопрос был про то, по каким признакам определить что распылитель неисправен. Понимаю, что все спецы в этой области,но я выше писал что нахожусь далеко от 'цивилизации' и проверить форсы на стенде нет возможности .
Разберите все форсунки и посмотрите визуально на иглы распылителей. Явные косяки будут видны. Но все равно без стенда шанс отдефектовать плохой распылитель очень маленький.
-
попробуй поставить прозрачную трубку на обратку выведи машину на те обороты на которых она явно троит и посмотри на наличия воздуха бывают случаи когда под хреновые распылители просекает воздух, но втвоём случае мне кажется что дело в настройках форсунок
-
визуально всё гуд...вот только на одной форсе была игла с промоинами чтоли, я другую поставил, а распылитель тот же, вот и думаю что эт он...
-
ты поставил другую иглу в старый корпус?
-
визуально всё гуд...вот только на одной форсе была игла с промоинами чтоли, я другую поставил, а распылитель тот же, вот и думаю что эт он...
Без комментариев. Теперь стал виден общий уровень "ремонта" форсунок.
-
Без комментариев. Теперь стал виден общий уровень "ремонта" форсунок.
епать су....а умный, нету других вариантов говорю. Вот зачем написал на форуме где одни спецы в больших кавычках сидят...я про симтомы неисправного распылителя спрашивал!10 раз это говорю. А причину нашел. Воздух в форсе. Поставили эту форсунку на рабочую машину и завели, пару минут потроила и всё ок. Поставил на свою. Работает ровно, разгон отличный, белого дыма нет. Удачи спецы в работе. Спасибо тем кто откликнулся и хотел помочь советом
-
ситуация типичная в последнее время.владельцы машин не считают нужным оплачивать нормальный ремонт лезут сами в прецизику и не только.они понимают что все там спецы но сделать могут и сами.как давать гарантию на ремонт?после ремонта турбины (чтоб вал не качался)грешат на топливную.деньги отдали за форсунки а оно не работает.топливщика-на убой.
-
епать су....а умный, нету других вариантов говорю. Вот зачем написал на форуме где одни спецы в больших кавычках сидят...я про симтомы неисправного распылителя спрашивал!10 раз это говорю. А причину нашел. Воздух в форсе. Поставили эту форсунку на рабочую машину и завели, пару минут потроила и всё ок. Поставил на свою. Работает ровно, разгон отличный, белого дыма нет. Удачи спецы в работе. Спасибо тем кто откликнулся и хотел помочь советом
Я вас су...й не обзывал. По таким высказываниям сразу видно самого умного клиента с принципом: один я умный! Остальные все лохи! Вопрос был "как проверить распылитель?". А теперь он вдруг изменился на: "я про симтомы неисправного распылителя спрашивал!". На ваш первый вопрос давно уже дали ответ. За вас тут никто не будет ремонтировать авто и выискивать черную кошку в темной комнате.
-
епать су....а умный, нету других вариантов говорю. Вот зачем написал на форуме где одни спецы в больших кавычках сидят...я про симтомы неисправного распылителя спрашивал!10 раз это говорю. А причину нашел. Воздух в форсе. Поставили эту форсунку на рабочую машину и завели, пару минут потроила и всё ок. Поставил на свою. Работает ровно, разгон отличный, белого дыма нет. Удачи спецы в работе. Спасибо тем кто откликнулся и хотел помочь советом
Цитирую а не отвечаю:епать су....а умный А теперь подумайте сами если такой умный откуда воздух в форсунке в системе с общим рейлом, не может удалится на протяжении часа работы двигла а может и более, не знаю сколько вы экспериментировали если в самом рейле воздуха нет...
Я ничего не имею против такого ремонта в безвыходной ситуации, но подобные эксперименты могут привести и к ремонту двигла.
Например в данной ситуации форсунка была собрана с нарушением технологии что привело к перекосам сопрягаемых деталей и как следствию к их заеданию, может виновата грязь Т.К они очень чувствительны к чистоте при сборке.
В тест-плане Хатриджа для форсунки есть параметр "Response Time" - дословно: Время Ответ или время срабатывания. Если время срабатывания нарушено то впрыск получается затянут по времени в связи с чем после установки форсунки ДЕЛФИ очень часто троят что и получилось в данном случае, я думаю что с этим сталкивались многие кто пытался перебирать эти форсунки.
Даже есть такое мнение что машину с такими форсунками надо завести любым способом а потом хорошо погонять и она выравняется.
На самом деле очень часто так и бывает, только моторесурс такой форсунки падает в несколько раз, во время прочухивания такой форсунки идет сильный износ сопрягаемых деталей, Ведь никто не додумается для быстрейшей притирки откапиталенного движка добавить в масло пасту гои ;D , но за такие эксперименты платит как правило либо эксперементатор : это в данном случае, помоему уже третий раз меняет клапана ) либо клиент если ремонт происходит по подобной схеме, а потом в толк взять не может ??? почему так часто летят форсунки.
-
не важно уже воздух это был или че то еще, но главное работает и очень даже хорошо. Я думаю что форсы восстановленные в домашних условиях и проходившие 70 тыс км. Это хороший результат! Наврятли сделаные спецами-критиками форсы дольше живут. Конечно хотелось чтобы дольше ходили, но саляра такая. Причем я на заправках не заправляюсь! А вообще с удовольствием бы отдал форсы на профессиональный ремонт,но...
Добавлено спустя некоторое время
да я такой умный! Ума много не надо форсы делать! Че вы тогда не банком управляете, а с железяками возитесь раз все умные?!когда просишь совета в критике не нуждаешься! очень мало профессионалов в россии по этой системе. А остальные только теорию знают и то чисто условно. Отдаешь машину форсы поменять, а они тебе потом объясняют что форсы достать не могут все и еще в добавок теперь голову блока под замену, т.к. Форса закисла и случайно головка треснула.это из личного опыта! Никого не хотел обидеть, но не надо сразу с критикой нападать...а запартачу ли я движок это мое личное дело, денег на ремонт хватит!
-
не важно уже воздух это был или че то еще, но главное работает и очень даже хорошо. Я думаю что форсы восстановленные в домашних условиях и проходившие 70 тыс км. Это хороший результат! Наврятли сделаные спецами-критиками форсы дольше живут. Конечно хотелось чтобы дольше ходили, но саляра такая. Причем я на заправках не заправляюсь! А вообще с удовольствием бы отдал форсы на профессиональный ремонт,но...
Добавлено спустя некоторое время
да я такой умный! Ума много не надо форсы делать! Че вы тогда не банком управляете, а с железяками возитесь раз все умные?!.....
Именно потому и вожусь что такие как вы..... считаете что для этого большого ума не надо, только непонятно почему вы с этим вопросом сюда обратились, Обратились бы Абрамовичу, у него банкиры крутые и УМА у них поболее... вмиг ваши форсы отремонтировали ;D