Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: djafar740d от 11 Февраля 2011, 22:35:53
-
Ребята! Доброго вам дня.
Очень нужна Ваша помощь...так как форум вижу, специализированный по дизелю.
Я езжу на БМВ 740д (е38), движок М67 (245 Л.С. в стоке).
Проблема в том что после того как заглох, машина не заводится...СОВСЕМ!!!... на сервисе уже 4 недели...
Если коротко что сделано и проверено:
1. насос рабочий (так как новый) выдает 1.1. бар
2. подсоса воздуха до фильтра нету
3. солярка до фильтра доходит...из фильтра выходит... в ТНВД поступает, а из ТНВД только соляра с пузырьками... т.е. давление высокое (ради чего и стоит там ТНВД) не создается :(
4. проверяли ТНВД на стенде, все гуд, проверяли, даже вскрывали, немного грязи там было..почистили ...
5. датчик распредвала ставил от машинки на ходе (т.е. 100% рабочий)
6. датчик коленвала проверяли, прозванивали..тоже все целое....
У самого мозги уже исчерпали весь ресурс идей, поетому прошу вашей професиональной помощи!!!
Чтоб не переписывать всю тему сюда, перейдите плиз по сслке ... http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=12051465#post12051465 там подробно описаны все шаги проверок, все что проверяли и скриншоты тестов.
Очень надеюсь на Вашу помощь и содействие... не оставляйте меня без колес:)
-
Даже, если не будет управления на РДТ, то все равно давление в рейке будет около 100 атмосфер. Давление подкачки перед ТНВД маловато, но должна заводится. Перепроверьте здавление магистрального насоса не по датчику давления в фильтре, а манометром. Если будет больше 1 бара- ТНВД в ремонт. Не так дорого его перебрать, чтобы его исключить из вариантов.
-
А нету ли на насосе еще одного клапана . На мерине был такой случай при режиме принудительного хх глох , потом и вовсе встал (это при бросании газульки ).
Поменяли клапан дозатора и в путь ! Кстати при его активации DISом движок как раз и глохнет
-
так и не понятно:
управляющий сигнал на регулятор появился?
синхронизация по валам правильная?
-
Даже, если не будет управления на РДТ, то все равно давление в рейке будет около 100 атмосфер. Давление подкачки перед ТНВД маловато, но должна заводится. Перепроверьте здавление магистрального насоса не по датчику давления в фильтре, а манометром. Если будет больше 1 бара- ТНВД в ремонт. Не так дорого его перебрать, чтобы его исключить из вариантов.
Это m57 и там нет магистрального насоса...
-
Это m57 и там нет магистрального насоса...
это М67, и там и вправду нет магистрального насоса... из всего только 2, один в баке, другой (шестеренный) в ТНВД
-
это М67, и там и вправду нет магистрального насоса... из всего только 2, один в баке, другой (шестеренный) в ТНВД
Попутал. Тогда давления насоса подкачки явно будет достаточно. А что с дозировачным блоком(регулятор наполнения плунжеров)? Пробывали его перекидывать с другой машины?
-
На БМВ форуме тоже ничего про проверку дозатора не сказано. Идаже про управляющий сигнал глухо ???
-
а что за дозатор, прошу прошения???
-
а что за дозатор, прошу прошения???
Регулятор давления топлива по низкой стороне. Стоит в ТНВД. Определяет наполнение плунжеров.
-
Регулятор давления топлива по низкой стороне. Стоит в ТНВД. Определяет наполнение плунжеров.
проверяли его, питание идет...работает, сопротивленеи тоже проверяли...
Добавлено спустя некоторое время
короче мы отсновились на тои что солярка не выходит из ТНВД...т.е. выходит но с пузырьками и без давления!
Сдесь и будем капать!
-
4. проверяли ТНВД на стенде, все гуд, проверяли, даже вскрывали, немного грязи там было..почистили ...
Какие параметры ТНВД выдает на стенде? короче мы отсновились на тои что солярка не выходит из ТНВД...т.е. выходит но с пузырьками и без давления!
Сдесь и будем капать!
-
на стэнде ТНВд выдает, на оборотах необходимых дял заводки, +-350бар...
-
+-350 бар это Нуль, я правельно понял?
вообще на производительность надобы провериь(за определенное время при определеных оборотах должен налить определенное кол-во жидкости)
-
на стэнде ТНВд выдает, на оборотах необходимых дял заводки, +-350бар.
..На стенде 30 об /м должно продавить 600бар (ето дедовским методом)
-
короче ТНВд исключили из списка неисправностей....
завелся таки ... но вот опять траблы!!!!
на ходу машина глохла...нашли избыток давления в обратке...вместо положенных 0-0,5 бар, в моей обратке давление 1.5 бар.
В чем причины? идеи???
-
Форсунки проверте на обратку.