Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: djafar740d от 11 Февраля 2011, 22:35:53

Название: BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!
Отправлено: djafar740d от 11 Февраля 2011, 22:35:53
Ребята! Доброго вам дня.

Очень нужна Ваша помощь...так как форум вижу, специализированный по дизелю.

Я езжу на БМВ 740д (е38), движок М67 (245 Л.С. в стоке).

Проблема в том что после того как заглох, машина не заводится...СОВСЕМ!!!... на сервисе уже 4 недели...

Если коротко что сделано и проверено:
1. насос рабочий (так как новый) выдает 1.1. бар
2. подсоса воздуха до фильтра нету
3. солярка до фильтра доходит...из фильтра выходит... в ТНВД поступает, а из ТНВД только соляра с пузырьками... т.е. давление высокое (ради чего и стоит там ТНВД) не создается :(
4. проверяли ТНВД на стенде, все гуд, проверяли, даже вскрывали, немного грязи там было..почистили ...
5. датчик распредвала ставил от машинки на ходе (т.е. 100% рабочий)
6. датчик коленвала проверяли, прозванивали..тоже все целое....

У самого мозги уже исчерпали весь ресурс идей, поетому прошу вашей професиональной помощи!!!

Чтоб не переписывать всю тему сюда, перейдите плиз по сслке ... http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=12051465#post12051465 там подробно описаны все шаги проверок, все что проверяли и скриншоты тестов.

Очень надеюсь на Вашу помощь и содействие... не оставляйте меня без колес:)




Название: Re: BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!
Отправлено: Drozdock от 11 Февраля 2011, 23:10:37
Даже, если не будет управления на РДТ, то все равно давление в рейке будет около 100 атмосфер. Давление подкачки перед ТНВД маловато, но должна заводится. Перепроверьте здавление магистрального насоса не по датчику давления в фильтре, а манометром. Если будет больше 1 бара- ТНВД в ремонт. Не так дорого его перебрать, чтобы его исключить из вариантов.
Название: Re: BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!
Отправлено: Andreseek от 12 Февраля 2011, 00:19:06
 А нету ли на насосе еще одного клапана . На мерине был такой случай при режиме принудительного хх глох , потом и вовсе встал (это при бросании газульки ).
Поменяли клапан дозатора и в путь ! Кстати при его активации DISом движок как раз и глохнет
Название: Re: BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!
Отправлено: komix от 12 Февраля 2011, 00:27:33
так и не понятно:
управляющий сигнал на регулятор появился?
синхронизация по валам правильная?
Название: Re: BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!
Отправлено: L317 от 12 Февраля 2011, 00:31:49
Даже, если не будет управления на РДТ, то все равно давление в рейке будет около 100 атмосфер. Давление подкачки перед ТНВД маловато, но должна заводится. Перепроверьте здавление магистрального насоса не по датчику давления в фильтре, а манометром. Если будет больше 1 бара- ТНВД в ремонт. Не так дорого его перебрать, чтобы его исключить из вариантов.
Это m57 и там нет магистрального насоса...
Название: Re: BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!
Отправлено: djafar740d от 12 Февраля 2011, 01:06:38
Это m57 и там нет магистрального насоса...

это М67, и там и вправду нет магистрального насоса... из всего только 2, один в баке, другой (шестеренный) в ТНВД
Название: Re: BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!
Отправлено: Drozdock от 12 Февраля 2011, 10:48:52
Цитировать
это М67, и там и вправду нет магистрального насоса... из всего только 2, один в баке, другой (шестеренный) в ТНВД
Попутал. Тогда давления насоса подкачки явно будет достаточно. А что с дозировачным блоком(регулятор наполнения плунжеров)? Пробывали его перекидывать с другой машины?
Название: Re: BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!
Отправлено: Andreseek от 12 Февраля 2011, 13:02:36
На БМВ форуме тоже ничего про проверку дозатора не сказано. Идаже про управляющий сигнал глухо ???
Название: Re: BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!
Отправлено: djafar740d от 14 Февраля 2011, 13:24:14
а что за дозатор, прошу прошения???
Название: Re: BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!
Отправлено: Drozdock от 14 Февраля 2011, 18:46:27
а что за дозатор, прошу прошения???
Регулятор давления топлива по низкой стороне. Стоит в ТНВД. Определяет наполнение плунжеров.
Название: Re: BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!
Отправлено: djafar740d от 14 Февраля 2011, 22:08:31
Регулятор давления топлива по низкой стороне. Стоит в ТНВД. Определяет наполнение плунжеров.
проверяли его, питание идет...работает, сопротивленеи тоже проверяли...

Добавлено спустя некоторое время 
короче мы отсновились на тои что солярка не выходит из ТНВД...т.е. выходит но с пузырьками и без давления!
Сдесь и будем капать!
Название: Re: BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!
Отправлено: opel от 18 Февраля 2011, 22:01:37
Цитировать
4. проверяли ТНВД на стенде, все гуд, проверяли, даже вскрывали, немного грязи там было..почистили ...
                                                                                              Какие   параметры  ТНВД выдает  на стенде?                                                           
Цитировать
короче мы отсновились на тои что солярка не выходит из ТНВД...т.е. выходит но с пузырьками и без давления!
Сдесь и будем капать!
Название: Re: BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!
Отправлено: djafar740d от 21 Февраля 2011, 10:47:08
на стэнде ТНВд выдает, на оборотах необходимых дял заводки, +-350бар...
Название: Re: BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!
Отправлено: MVM538 от 26 Февраля 2011, 13:06:32
+-350 бар  это Нуль, я правельно понял?
вообще  на производительность надобы провериь(за определенное время при определеных оборотах должен  налить определенное кол-во жидкости)
Название: Re: BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!
Отправлено: opel от 28 Февраля 2011, 19:56:21
Цитировать
на стэнде ТНВд выдает, на оборотах необходимых дял заводки, +-350бар.
..На   стенде   30  об /м  должно    продавить    600бар  (ето дедовским  методом)
Название: Re: BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!
Отправлено: djafar740d от 04 Марта 2011, 21:37:09
короче ТНВд исключили из списка неисправностей....

завелся таки ... но вот опять траблы!!!!

на ходу машина глохла...нашли избыток давления в обратке...вместо положенных 0-0,5 бар, в моей обратке давление 1.5 бар.

В чем причины? идеи???
Название: Re: BMW e38 (M67). После того как заглох, больше не заводится!
Отправлено: opel от 05 Марта 2011, 20:44:45
Форсунки   проверте на обратку.