Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: evroclidon от 11 Февраля 2011, 20:15:52
-
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как, держа в руках плунжерную пару (без упаковки с номером) определить принадлежность ЕЁ к определенному типу насосов? (К примеру, Iveco это, или Ford Transit)
-
Уууу, родной ... Для этого не одну сотню пар нужно в руках подержать ;D
-
по бошу не скажу. Но в целом это определяется по диаметру плунжера, направлению вращения, проточкам на плунжере, дополнительным монтажным отверстиям на корпусе плунжерной пары, наличию или отсутствию отверстий под пружины плунжерной пары, наличию или отсутствию дополнительного отверстия дозирования подачи, диаметрам дополнительных отверстий на корпусе, цифре на пятке плунжера, размеру прорези на пятке плунжера и т.д.
Если, как правильно написал Dieselas, вы не имеете очень большого опыта работы с различными аппаратурами (и желательно конкретно с вами названными), то определить будет достаточно проблематично.
-
на бошевской паре должна быть маркировка цифрами. вот по ней и по программе еси троник можно и определить.
-
на бошевской паре должна быть маркировка цифрами. вот по ней и по программе еси троник можно и определить.
Сколько сталкивались с парами (как с оригиналами, так и с различными вариантами реставрации), напечатанные номера на корпусе ничего не давали в [Еси]тронике. Поэтому и спрашиваю.)
...цифре на пятке плунжера..
Интересуют цифры(и буквы). Можно их как-то систематизировать? При возможности не могли бы Вы подсказать ориентировку по этим номерам?
-
сами номера не пробиваются. А вот если сравнить его и номер пары по бошу, то можно заметить что часть цифр совпадает. Это последние цифры 10-ти значного кода. Вот по ним и можно определить пренвдлежность пары.