Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: SergeyLTD от 06 Октября 2008, 14:14:34
-
VW golf 4, 2001 г., 1.9 SDI (AQM), 68 л.с. Проблема: много ест масла 200 гр. на 1000 км, предыдущая машина от заливки до заливки (7500-8000 км) 1.9 TD (AAZ) 75 л.с. не доливал ничего. Не дымит. Заводится отлично. Динамика хорошая. Все фильтра поменяны. Расход: трасса (90-100 км/ч)/средний 4.5/5,3. Помогите разобраться, на что в первую очередь обратить внимание.
-
VW golf 4, 2001 г., 1.9 SDI (AQM), 68 л.с. Проблема: много ест масла 200 гр. на 1000 км, предыдущая машина от заливки до заливки (7500-8000 км) 1.9 TD (AAZ) 75 л.с. не доливал ничего. Не дымит. Заводится отлично. Динамика хорошая. Все фильтра поменяны. Расход: трасса (90-100 км/ч)/средний 4.5/5,3. Помогите разобраться, на что в первую очередь обратить внимание.
Уважаемый ! Лично моё мнение--ни с чем разбираться не надо и нет у Вас никаких проблем. Поскольку этот мотор атмосферный , то это его нормальный расход. Возьмите заводское руководство для водителя ,которое идёт с этой машиной. Сам завод допускает расход масла при нормальных условиях эксплуатации на атмосферный двиг. до 50гр. на 100км .А при тяжёлых условиях( у немцев это: постоянная езда в городском цикле , езда по в условиях повышенной запылённости воздуха и т.д.) допускается расход до 80гр. на 100км. Перестраховываются немцы. :) . А такой же мотор с наддувом (знаю по опыту ) берёт намного меньше масла. P.S. Данные по расходу брал не из руководства по Гольфу, а из заводского руководства по Шкоде для такого же двиг. атмосферника.
-
На данный момент езжу на таком же моторе только установлен на CADDY, на ней до меня парень носился то же на расход масла жаловался, я чо то езжу ни капли не берет. От стиля езды может зависит.
Правда я там одну вещь сделал когда только пересел на нее, во первых рециркуляцию заглушишил, а во вторых дросельную заслонку закрывающую впускной коллектор, при помощи сверла в решето превратил. Просто не понравился провал на низах, победил его только таким способом, заслонка гадина как выяснилось не сразу открываеться, а где то на 1500 оборотах открывалась. Вероятно из за создаваемого разряжения на впуске масло через колпачки "засасывалось".
-
Уважаемый ! Лично моё мнение--ни с чем разбираться не надо и нет у Вас никаких проблем. Поскольку этот мотор атмосферный , то это его нормальный расход. Возьмите заводское руководство для водителя ,которое идёт с этой машиной. Сам завод допускает расход масла при нормальных условиях эксплуатации на атмосферный двиг. до 50гр. на 100км .А при тяжёлых условиях( у немцев это: постоянная езда в городском цикле , езда по в условиях повышенной запылённости воздуха и т.д.) допускается расход до 80гр. на 100км. Перестраховываются немцы. :) . А такой же мотор с наддувом (знаю по опыту ) берёт намного меньше масла. P.S. Данные по расходу брал не из руководства по Гольфу, а из заводского руководства по Шкоде для такого же двиг. атмосферника.
Полностью согласен .К этому можно добавить ,что и масла бывают разные ,вернее с разным угаром .Попробуйте сменить сорт масла и залейте хорошее ;D
-
Залил Mobil devlac 15w40. До этого заливал Ravenol 10w40 .
-
Залил Mobil devlac 15w40. До этого заливал Ravenol 10w40 .
Суть не в названии а именно в качестве.Тот же Мобил может быть разлит под Москвой.Поэтому желательно стоит убедится в производителе .А так из вышесказанного не стоит и волноваться.
-
А я вот тут не понял про Москву ... ;D ;D ;D
-
как задело коренного москвича. ;D Имелось в виду, скорее всего, где-нибудь под Подольском. ;)
Для меня лично - все, что за Уралом - это под Москвой. ;D
-
Закупка масла ведется централизовано предприятием у официального диллера Mobil в больших количествах и я всегшда отдельно канистру себе покупаю из партии. Так что в масле я уверен.
-
Может быть проблема в том, что на форуме писал Gariffov : "На данный момент езжу на таком же моторе только установлен на CADDY, на ней до меня парень носился то же на расход масла жаловался, я чо то езжу ни капли не берет. От стиля езды может зависит.
Правда я там одну вещь сделал когда только пересел на нее, во первых рециркуляцию заглушишил, а во вторых дросельную заслонку закрывающую впускной коллектор, при помощи сверла в решето превратил. Просто не понравился провал на низах, победил его только таким способом, заслонка гадина как выяснилось не сразу открываеться, а где то на 1500 оборотах открывалась. Вероятно из за создаваемого разряжения на впуске масло через колпачки "засасывалось".
".
-
Для начала поменял бы масло(как Саша сказал),расход нормальный для данного авто,сколько он пробежал?
Сугубо моё мнение моторчик говёный.
-
Мотор пробежал по одометру 196000 км. Но разве этому можно верить ;D ;D ;D.
Жор масла увеличился до 350-400 гр. на 1000 км. На выходных собираюсь менять ГРМ, ролики и уже купил маслосъемные колпачки. Выхлоп по прежнему чистый дыма нет (только черный если хорошенько газануть). Как думаете замена колпачков поможет или готовится менять маслосъемные кольца. Сразу оговариваюсь компрессию не мерил и мерять пока не собираюсь - нечем, да и незачем - расход (средний )4,5-5,2 л на 100 км. Тяга - как у самолета для своего количества лошадок.
-
Мотор пробежал по одометру 196000 км. Но разве этому можно верить ;D ;D ;D.
Жор масла увеличился до 350-400 гр. на 1000 км. На выходных собираюсь менять ГРМ, ролики и уже купил маслосъемные колпачки. Выхлоп по прежнему чистый дыма нет (только черный если хорошенько газануть). Как думаете замена колпачков поможет или готовится менять маслосъемные кольца. Сразу оговариваюсь компрессию не мерил и мерять пока не собираюсь - нечем, да и незачем - расход (средний )4,5-5,2 л на 100 км. Тяга - как у самолета для своего количества лошадок.
Уважаемый . Сальники клапанов и все расходники меняйте . Только грамотно. Кольца лучше пока не трогать. Масло Ваше --моё мнение --густовато для холодов и мотора с гидрокомпенсаторами. Лично моё мнение--этот двиг. не для Вашего стиля езды. Без обиды. Удачи Вам.
-
Если доберётьсь до поршневой обязательно промеряйте цилиндр,думаю элипсность онного вас приятно удивит.
-
А я вот тут не понял про Москву ... ;D ;D ;D
меня всегда смех разбирает когда вижу надпись на мобиле "зроблено в ЕС" ;D
-
Мотор пробежал по одометру 196000 км. Но разве этому можно верить ;D ;D ;D.
Жор масла увеличился до 350-400 гр. на 1000 км. На выходных собираюсь менять ГРМ, ролики и уже купил маслосъемные колпачки. Выхлоп по прежнему чистый дыма нет (только черный если хорошенько газануть). Как думаете замена колпачков поможет или готовится менять маслосъемные кольца. Сразу оговариваюсь компрессию не мерил и мерять пока не собираюсь - нечем, да и незачем - расход (средний )4,5-5,2 л на 100 км. Тяга - как у самолета для своего количества лошадок.
Все приведенные в этой теме нормы расхода масла - верные. И выводы о том, что мотор у Вас нормальный тоже правильные, а по сему не лезьте в него, не мешайте ему работать. ;D
-
Поменял маслосъемные колпачки, ремень ГРМ, ролики. Уже пройдено 250 км. На улице с утра до -3 градусов мороза. Заводится отлично. Тяга – супер для своего количества “лошадок”. Антифриз – чистый (норма). Жор масла пока проверить немогу – мало пройдено км., да и езжу сейчас мало проеду около 2000 тыс. отпишусь.