Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Olega177 от 09 Февраля 2011, 15:25:53
-
поменяли фильтр основной на корейский долили масла помогло но не надолго.
-
При всем сочувствии к Вашей неприятности, напомню о рекомендациях к написанию сообщений на форуме:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2369.0
в особенности присмотритесь к пункту 5.
Кроме того, поиск на форуме работает вполне исправно, а Ваша проблема далеко не новая.
-
Здравствуйте. Я 2месяца назад купил бига заменил масло кастрол 5/40, два фильтра vic на следущее утро завёл лампочка давления минуты 2 горела. поехал в сервис там послушали сказали всё нормально! спустя два месяца больше не тухла поменял фильтр большой на корейский лампочка погасла, через час опять загарелась. снял поддон-всё нормально. масло пол уровня.заводится прекрасно. не стучит, не дымит. до 2000 об/мин газу дашь-погаснет
-
Здравствуйте. Я 2месяца назад купил бига заменил масло кастрол 5/40, два фильтра vic на следущее утро завёл лампочка давления минуты 2 горела. поехал в сервис там послушали сказали всё нормально! спустя два месяца больше не тухла поменял фильтр большой на корейский лампочка погасла, через час опять загарелась. снял поддон-всё нормально. масло пол уровня.заводится прекрасно. не стучит, не дымит. до 2000 об/мин газу дашь-погаснет
-бред,какой-то.
-
Так и проверяйте тот самый датчик (датчик давления масла в системе смазки.).
Если бы у Вас не было давления масла в системе смазки (о чём сигнализировала лампочка) два месяца спустя два месяца больше не тухла
у Вас мотор, превратился бы в кашу.
Это во первых,.. а во вторых, в Вашем двигателе, масло имеет немаловажное значение в организации подачи топлива . Я к чему веду ... Неприятности, связанные с маслом на данном моторе, неизбежно влекут за собой неприятности с системой питания топливом.