Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Bor от 08 Февраля 2011, 20:54:31
-
Подскажите,как грамотно устанавливать прокладки ГБЦ.В данный момент меняю на 1HZ,металлическая.Нужно ли ее чем либо промазывать?А также интересует и про мягкие ПГБЦ.Я,пробовал,как пишут в мануалах обезжиривать блок и головку,но все же ,устанавливаю промазывая литолом.
-
При установке любых ПГБ головка и блок должны быть очищены и обезжирены.
-
Подскажите,как грамотно устанавливать прокладки ГБЦ.В данный момент меняю на 1HZ,металлическая.Нужно ли ее чем либо промазывать?А также интересует и про мягкие ПГБЦ.Я,пробовал,как пишут в мануалах обезжиривать блок и головку,но все же ,устанавливаю промазывая литолом.
То бишь, обезжириваете, и мажете жирным литолом ???? ;D ;D ;D
Поверьте, уважаемый, мануалы пишутся не просто так. ;)
Металлические и "мягкие" прокладки специально сделаны на установку на обезжиренные поверхности.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, покупая прокладку - убедитесь в целостности ее упаковки. Производители прокладок рекомендуют распаковывать прокладку непосредственно реред ее установкой.
Добавлено спустя некоторое время
Перед ее установкой (очепятка) ;D
-
...но все же ,устанавливаю промазывая литолом.
Это вы зря ;D
Хотя рассказывал мне один старый дед, что когда у нас только стали появляться б/у иномарки, и практически никаких запчастей к ним не было, он умудрялся устанавливать б/у прокладку, предварительно промазав её графитовой смазкой. По его заявлению, каких-либо проблем не возникало. Не знаю, верить, или нет, но старик говорил очень убедительно.
-
ну мой тесть (судовой моторист), в свое время баловался перегоном машин, и когда перебирали моторы, по его словам, мазали литолом плоскость блока и головки, причем не только когда ставили ставили старые прокладки, но и когда новые ставили. Откуда такая технология не спрашивал, ну как мне кажется это были только бензиновые моторы.
-
Вопрос по теме.Иногда на ОМ 602.980 начинает протекать антифриз в районе заднего правого(по ходу)угла ГБ,там где сливной масляный канал окантован резиновым кольцом.Вот вчера завели мотор,а сегодня обнаружили течь.ГБ шлифована,плоскость блока проверена,прокладка елринг,не левая,болты новые.На блоке в этом месте часто имеются неглубокие раковины вокруг окна рубашки,но не дальше.Я их зачищаю шкуркой и собираю.Всегда хочется подмазать герметика (использую только Виктор Райнц),но не делаю этого по двум соображениям:в инструкции написано ничем не мазать-раз,на прокладке есть полоска своего герметика-два.Боюсь,если намажу-прокладка может выдавиться наружу,даже если дать тонкий слой и выждать.Сегодня пришел к мысли,что это кольцо резиновое зеленое,с металлической вставкой не проседает как надо по причине низкой температуры в цеху в момент затяжки(было не выше 5).Хотелось бы услышать мнения знатоков.Особенно волнует вопрос устранения течи халявными методами.В данный момент две машины работают с небольшим подтеканием(моторы не делались),ещё на одной менял прокладку при пробеге до 10 ткм после капремонта и одна нарисовалась сегодня.И все потекли одинаково.Нужно решение гарантирующее неповторение.Спасибо!
-
Я,всегда промазывал прокладки литолом,как старова образца,так и нового с окантовкой герметика.Как-то решил попробовать поставить на обезжиренную поверхность без литола,сделал так два двигателя ВАЗ 2106,подтеки из под головки,проверил-затяжка в норме (кривизна головки и блока в норме,проверяю лекальной линейкой,а окончательно, накладываю головку на блок и щупом).С тех пор, опять промазываю и ни каких проблем.А с металлической ,опыта нет,устанавливал один раз на ХОНДЕ ПРЕЛЮД ,поэтому хочу выяснить как грамотно.Узнавал в некоторых сервисах,мы тоже подмазываем.
-
Никогда ничем не промазывал, и никогда ничего не текло, и не прогорало, если плоскости были в порядке.
-
кривизна головки и блока в норме,проверяю лекальной линейкой,
К сожалению лекальная линейка даже в очень хороших руках может дать только два ответа:
1) Полное дерьмо, никуда не годится;
2) Кто его знает, может быть и не плохая.
Сказать , что данная головка или блок имеет плоскость достаточного качества для сборки мотора, с помощью измерений лекальной линейкой не возможно. Наличие в шкафу линейки еще ничего не значит. Лекальной линейкой еще надо уметь пользоваться. Это не в обиду или в намек, а просто слесарь-лекальщик это элита слесарного общества и они сегодня практически вымерли.
-
как то тренировался с головкой на своей машине, так ставил прокладку(мягкую ) 3 раза , правда подмазывал герметиком по контуру каналов, так ее и оставил - поленился еще раз менять. Машина бегала без проблем.
-
всегда обезжириваю поверхности спиртом и в подозритльных случаях кромку около масляных каналов(но только кромку! и только в подозрительных случаях)смазываю анаэробным герметиком.Практика смазывания прокладок СОЛИДОЛОМ пошла с тех времен когда нужно было размягчить картон или сухой паронит,к металлоасбесту и тем более к металлу эта технология никакого отношения не имеет,тем более к прокладке ГБ.
-
Т.е. можно сделать вывод, что салидол впитывался в прокладку, в замен давая ей эластичность, лишний вылезал в каналы и вымывался.В данный момент такая практика не актуальна в виду других материалов использующихся для изготовления прокладок.....
-
У нас бывало, что и старые прокладки ставили, но только стальные. При этом намазывали герметиком (очень тонко) ABRO 999 (серый) по окружности гильзы (ГБЦ, конечно, шлифованная). Новые стальные прокладки не мазали ничем, металлоасбестовые смазывали тонким слоем трансмиссионного масла - считалось (да и сейчас считается), что так прокладка лучше "прилипает" к поверхностям, а ,значит, дольше служит. Возвратов не было (тьфу, тьфу, тьфу) :)
Это не агитация, лучше делать так, как требует мануал.
-
Мне почему-то многие советы дают, если старая метал, то ставить можно. Увеличив натяг и спрей советуют специальный. CD20 Ниссан.
Каковы шансы, что такой фокус пройдет (Аджуса то у нас 2500 руб стоит)?
-
Мне почему-то многие советы дают, если старая метал, то ставить можно. Увеличив натяг и спрей советуют специальный. CD20 Ниссан.
Каковы шансы, что такой фокус пройдет (Аджуса то у нас 2500 руб стоит)?
Экономить на ПГБ, как минимум, не серьёзно.
-
Мне почему-то многие советы дают, если старая метал, то ставить можно. Увеличив натяг и спрей советуют специальный. CD20 Ниссан.
Каковы шансы, что такой фокус пройдет (Аджуса то у нас 2500 руб стоит)?
Уважаемый М61! Двигатель CD20 очень капризен в ремонте. Нужна не только новая качественная прокладка, шлифовка головки, но и шлифовка поверхности блока. Почитайте эту тему:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4281.msg41846#msg41846