Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: key15 от 08 Февраля 2011, 15:28:44
-
Ford Galaxy 1,9 AUY 2001г (НФ)
Заводится отлично, но пока не прогреется до 50 град очень плохо реагирует на педаль газа, затем по мере прогрева начинает набирать обороты, но всё равно вяло. Выхлоп чистый , но ужасно вонючий и слёзы моментом выбивает. Ошибок нет.
Тандемный насос в норме на ХХ 3,5атм выше 1500об 7,5атм
ЕГР проверил шток ходит без заеданий, диафрагма герметична, вакумм -0,8.
-
Ford Galaxy 1,9 AUY 2001г (НФ)
Заводится отлично, но пока не прогреется до 50 град очень плохо реагирует на педаль газа, затем по мере прогрева начинает набирать обороты, но всё равно вяло. Выхлоп чистый , но ужасно вонючий и слёзы моментом выбивает. Ошибок нет.
Тандемный насос в норме на ХХ 3,5атм выше 1500об 7,5атм
ЕГР проверил шток ходит без заеданий, диафрагма герметична, вакумм -0,8.
Так может быть топливо виновато?
-
Ford Galaxy 1,9 AUY 2001г (НФ)
Заводится отлично, но пока не прогреется до 50 град очень плохо реагирует на педаль газа, затем по мере прогрева начинает набирать обороты, но всё равно вяло. Выхлоп чистый , но ужасно вонючий и слёзы моментом выбивает. Ошибок нет.
Тандемный насос в норме на ХХ 3,5атм выше 1500об 7,5атм
ЕГР проверил шток ходит без заеданий, диафрагма герметична, вакумм -0,8.
А что турбина, воздух...снимайте клапанную крышку и смотрите регулировку форсунок.
-
Была подобная проблема на Шаране 1,9 2002 года. Ещё масла было много во впуске.Решил проблему ремонтом вакуумного насоса- имелся паразитный подсос.С вентиляции картера на ХХ дуло как с компрессора.
На сегодня все симптомы пропали.