Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Ganis от 07 Февраля 2011, 16:09:42
-
Снимали ТНВД сбили зажигание как выставить незнаю ПОМОГИТЕ прошу стою месяц руки опускаютс :'(я
-
Снимали ТНВД сбили зажигание как выставить незнаю ПОМОГИТЕ прошу стою месяц руки опускаютс :'(я
гемморой вы приобрели конкретный,если не зафиксировали шестерню пахнет снятием лобовой плиты,укажите номер тнвд тк применялось два типа установки
-
по поводу гемороя в точку! номер 0445020036
-
номер надо реношный..из него надо первые 3 цифры до буквы А
-если до 182,снять датчики с махов и тнвд,повернуть до вмт 1цил,дальше по ходу вращения до появления 2 зоны без отверстий в окне датчика кв,далее вращаем до достижения 17отверстия в окне при этом в окне тнвд должен наблюдаться 1зуб сдвоенного зуба строго по центру :) :)
-если после 182,ставим в вмт 1цил и в тнвд строго по центру наблюдаем метку в виде прорези
-
Спасибо ну а насос установить так что бы в окне была прорезь? ::)
-
Если память не изменяет , то 0445020036 стоят на Кераксах.... или я ошибаюсь?
-
Если память не изменяет , то 0445020036 стоят на Кераксах.... или я ошибаюсь?
на всем подряд включая керакса
-
так а как же насос поставить? ??? сейчас буду пробовать нехотелось бы есче что то сделать не так
Добавлено спустя некоторое время
сори :D эх говорила мне мама учись читать сынок учись... :D
-
так а как же насос поставить? ??? сейчас буду пробовать нехотелось бы есче что то сделать не так
Добавлено спустя некоторое время
сори :D эх говорила мне мама учись читать сынок учись... :D
а как же насчет реношного номера????
-
я насчет номера понял у меня с нуля начинается значит первый вариант :)
-
Спасибо ну а насос установить так что бы в окне была прорезь? ::)
1зуб сдвоенного зуба строго по центру
-
АНДРЕЙ Ф.
ОПЕШИТЕ ПОДРОБНЕЙ ВТОРОЙ ТИП УСТАНОВКИ ТНВД, НОМЕР НАСОСА 185А. МЕНЯЛИ ТНВД. РЕНО ПРЕМИУМ 420DCI
Добавлено спустя некоторое время
номер надо реношный..из него надо первые 3 цифры до буквы А
-если до 182,снять датчики с махов и тнвд,повернуть до вмт 1цил,дальше по ходу вращения до появления 2 зоны без отверстий в окне датчика кв,далее вращаем до достижения 17отверстия в окне при этом в окне тнвд должен наблюдаться 1зуб сдвоенного зуба строго по центру :) :)
-если после 182,ставим в вмт 1цил и в тнвд строго по центру наблюдаем метку в виде прорези
-
Насколько я помню, то в Реношной документации написано, что данные метки не являются "метками тайминга"
-
Приветик всем,проблемка такая если сталкивался кто небудь может расталкуете на 420dci евро-3 полетели все форсунки поставил новые шесть штук едит как бы не чего но расход 50 тяга проподает в горку на диагностике по электронике всё отлично,но показывает на табло какойто датчик не иправен,так кажется что это эл.магнитный клапан подачи воздуха на заслонку колектора рядом с турбиной датчик стравливает постоянно воздух,как пальцем затыкаеш так начинает срабатовать меняется звук как бы свист и повышает обороты,ну вот кажется разьяснил свою проблемку может кто чем поможет буду очень признателен и огромное человеческое спасибо!!!
-
Приветик всем,проблемка такая если сталкивался кто небудь может расталкуете на 420dci евро-3 полетели все форсунки поставил новые шесть штук едит как бы не чего но расход 50 тяга проподает в горку на диагностике по электронике всё отлично,но показывает на табло какойто датчик не иправен,так кажется что это эл.магнитный клапан подачи воздуха на заслонку колектора рядом с турбиной датчик стравливает постоянно воздух,как пальцем затыкаеш так начинает срабатовать меняется звук как бы свист и повышает обороты,ну вот кажется разьяснил свою проблемку может кто чем поможет буду очень признателен и огромное человеческое спасибо!!!
так не бывает, что все отлично и машина не едет, тем более на евро3, который прекрасно диагностируется, поэтому для начала смените диагноста
-
так не бывает, что все отлично и машина не едет, тем более на евро3, который прекрасно диагностируется, поэтому для начала смените диагноста
-
Столкнулись с такой проблемой, сколько не пробовали совместить ТНВД с коленвалом высчитыванием меток, ничего не получалось, когда все таки сняли переднюю крышку поняли, что это бесполезно, когда увидели, что там не только коленва привязывается к ТНВД а еще 4 шестерни и все метки должны совпасть одновременно. Крутили коленвал около 150 оборотов и потом когда совпало все кроме шестерни ТНВД выставили её. Собрали, завели - ошибка ушла.
-
Столкнулись с такой проблемой, сколько не пробовали совместить ТНВД с коленвалом высчитыванием меток, ничего не получалось, когда все таки сняли переднюю крышку поняли, что это бесполезно, когда увидели, что там не только коленва привязывается к ТНВД а еще 4 шестерни и все метки должны совпасть одновременно. Крутили коленвал около 150 оборотов и потом когда совпало все кроме шестерни ТНВД выставили её. Собрали, завели - ошибка ушла.
стандартное развитие ситуации, тех кто перед снятием не думает об установки :)