Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: opel от 06 Февраля 2011, 22:11:21
-
Актуальный вопрос для тех кто делает полную реставрацию штока и седла.у каво сколько километров пробежали форсунки.при нормальном ТО.
-
Как и новая.Только хромированный мультик ходит дольше.
-
Какой мото рисурс новой с вашей практики?
-
Нет такого понятия лично для меня.Можно сложить одной канистрой.В виду жадности и желанием купить на халяву дешевые фильтра и топливо сводим на нет весь рессурс.
-
Нет такого понятия лично для меня.Можно сложить одной канистрой.В виду жадности и желанием купить на халяву дешевые фильтра и топливо сводим на нет весь рессурс.
Я бы хотел вас немного поправить, не дешёвые фильтра, а некачественные. По крайней мере у нас так. Сейчас есть подделки на все марки фильтров, и к нам как правило они попадают из Украины. Недавно клиент принёс топливный фильтр Bosch, который он купил в Черновицах и не дёшево, а когда я его взял в руки и пошатал, то он как погремушка. Клиент его ставить отказался и поехал привёз другой, а тот мне оставил. Я его собираюсь показать коллегам.
-
Я бы хотел вас немного поправить, не дешёвые фильтра, а некачественные. ..
В точку! Тоже самое в полной мере относится и к ДТ.
У нас ЦЕНА<>КАЧЕСТВО >:(
З.Ы.: По поводу халявы: на соляре с колхозного трактора двигатель объективно работает мягче, и чуть ли не на 2 л меньше расход, чем на топливе с Лукойла по 26,95 р./литр.
-
блин хоть глаз выкали а всё равно не пойму каким образом можно востановить седло чтоб оно хадила как новое?
-
А почему вы думаете ,что ходить не будет?Метал структуру не меняет.Геометрия седла как с завода.Какие ваши аргументы?
-
Какой мото рисурс новой с вашей практики?
А вы сами восстанавливаете, и какие проблемы с моторесурсом из вашей практики, или просто интересуетесь.
Добавлено спустя некоторое время
блин хоть глаз выкали а всё равно не пойму каким образом можно востановить седло чтоб оно хадила как новое?
Поберегите глаза, :) Саша зря говорить не будет ;)Более того даже нет смысла закупать ремонтные клапана БОША, дороже платить при том же моторесурсе
-
Более того даже нет смысла закупать ремонтные клапана БОША, дороже платить при том же моторесурсе
???Геометрия седла понятно.А как размытые отверстия восстановить? :-\
-
???Геометрия седла понятно.А как размытые отверстия восстановить? :-\
Если вам все понятно с геометрией, то мне непонятна суть вопроса А как размытые отверстия восстановить Если хотите получить толковый ответ уточните какое отверстие вам не дает покоя ???их там несколько.
-
А вы сами восстанавливаете, и какие проблемы с моторесурсом из вашей практики, или просто интересуетесь.
Восстанавливаем. Пока в небольших количествах. Статистики по пробегу не набрали.
-
сами то востанавливаем, но интересует вопрос при востановлении слой цементации явнож стирается ведь не всёж седло состоит и такого крепкого метала а значит по идеи изнашиваться должно быстрей
-
а я думал метал там однородный ???
-
а я думал метал там однородный ???
Вы правильно думали.Если многие считают ,что седло клапана имеет цементацию и знают что это такое и как она делается,то пусть обьяснят как ее сделать строго толщиной в пять десяток. Далее замечу ,что при восстановлении снимается максимум 7-8соток.Я думаю ответил .На вопрос по цементации.Скажу,что седла восстанавливаются на станке фирмы Хатриж специальными камнями этой же фирмы разной зернистости (обычно 2-3 размера) которые используются для изготовления этих сёдел в заводских условиях.Восстановленное седло по рисунку конуса отличить от нового практически невозможно.
-
Вы правильно думали.Если многие считают ,что седло клапана имеет цементацию и знают что это такое и как она делается,то пусть обьяснят как ее сделать строго толщиной в пять десяток. Далее замечу ,что при восстановлении снимается максимум 7-8соток.Я думаю ответил .На вопрос по цементации.Скажу,что седла восстанавливаются на станке фирмы Хатриж специальными камнями этой же фирмы разной зернистости (обычно 2-3 размера) которые используются для изготовления этих сёдел в заводских условиях.Восстановленное седло по рисунку конуса отличить от нового практически невозможно.
Саша я тебя поправлю Первые гнезда шли без цементации, но мне попадались гнезда с напылением, думаю это связано с тем чтоб увеличить гарантийный пробег форсунки.
-
Если вам все понятно с геометрией, то мне непонятна суть вопроса А как размытые отверстия восстановить Если хотите получить толковый ответ уточните какое отверстие вам не дает покоя ???их там несколько.
Под шариком.На размытом седле диаметр этого отверстия увеличен.Или нет?
-
а как сам конус он ведь становится глубже от востановления тем самым наверное сбиваются параметры форсунки
-
При восстановлении седла . сбиваются параметры форсунки .Их нада заново выставлять.
-
Под шариком.На размытом седле диаметр этого отверстия увеличен.Или нет?
Могу только посоветовать изучить назначение всех каналов клапана и все поймете :) ,его сконструировали умные люди.
-
Саша я тебя поправлю Первые гнезда шли без цементации, но мне попадались гнезда с напылением, думаю это связано с тем чтоб увеличить гарантийный пробег форсунки.
На семинаре Бош я задавал вопрос о составе и материале седла. Мне ответили ,что например для американского рынка инжектор СR делается с седлом адаптированным под их топливо,в нем (топливе) по их словам много серы, и оно более низкого качества чем европейское. Поэтому два одинаковых инжектора с одним и тем же номером могут иметь разное седло,с разной ходимостью... >:(
-
а как сам конус он ведь становится глубже от востановления тем самым наверное сбиваются параметры форсунки
Несколько приспособлений (собственного изготовления с микронными головками) для отслеживания размерных цепей и можна пытаться добиться результата.
Если сможете разобрать например 5 форс, перемешать все и потом все вывести в режымы, вопросы прсто отпадут.
Как выяснил надавно (для себя) некоторые двольно оборудованные сервисы так глубоко не копают.
-
Одним из самых главных факторов при работе с восстановлением форсунок является измерительная база.Для измерения диаметра мультипликатора используется измерительная головка фирмы Митутоя с ценой деления 0,5микрона со скобой аналогичной точности,цена данного девайса в сборе 1600уе.Для измерения внутреннего размера используется специальная методика с использованием данного прибора.При этом должно учитывается тепловое расширение и меры исключающие его.Если взять руками за мультипликатор его размер уйдет на два-три микрона,что сведет на нет все измерения.Поэтому не все так просто как многие думают.Наверное для начинающих проще покупать готовые комплекты от Боша.
Но это увеличивает стоимость ремонта в два раза.
-
Но это увеличивает стоимость ремонта в два раза.
[/quote] Трудно не согласиться...
-
Я так подозреваю, что и сокращает проблемы после переборки примерно во столько же?
-
[quote author=soon Скажу,что седла восстанавливаются на станке фирмы Хатриж специальными камнями этой же фирмы разной зернистости (обычно 2-3 размера) которые используются для изготовления этих сёдел в заводских условиях.
[/quote]
Интересная тема. Не могли бы вы рассказать из какого материала сделаны эти камни и есть ли альтернатива им? Сколько седел можно обработать одним камнем? Можно ли использовать притир с алмазным напылением?
-
Как же я сразу не догадался!!! Ведь это HH 034 для обработки посадочного конуса распылителя. Должен сказать, что восхищаюсь гениальной простотой этого станка. Уверен, что простота эта выстрадана теми, кто его создавал.
Спасибо за подробное объяснение.
-
Как же я сразу не догадался!!! Ведь это HH 034 для обработки посадочного конуса распылителя. Должен сказать, что восхищаюсь гениальной простотой этого станка. Уверен, что простота эта выстрадана теми, кто его создавал.
Спасибо за подробное объяснение.
На самом деле простота обманчива.И точность станка довольно высокая.
-
Серьезный набор. Пара таких станков под 30 тыс. евро стоит.
Может правда проще новые клапана накупить за такие деньги?
-
И точность станка довольно высокая.
Полностью согласен. Распылитель после обработки на таком станке не то что не капает - не потеет даже под давлением в 300 атм.
Добавлено спустя некоторое время
Серьезный набор. Пара таких станков под 30 тыс. евро стоит.
Может правда проще новые клапана накупить за такие деньги?
При большом желании такие станки можно повторить. Без красивого дизайна, но функционал тот же.
-
Добавлено спустя некоторое время При большом желании такие станки можно повторить. Без красивого дизайна, но функционал тот же.
[/quote]
В принципе конечно можно повторить, но надо будет конечно соизмерять свои возможности и желания.
Либо самому начать конструировать, если есть такой талант, либо каким то способом уговорить Soona разобрать его станки Хартридж и скопировать.
У нас например, после многих проб, ошибок и возвратов, мы постепенно перестаем заниматься ручной притиркой клапанов Bosch. Станков Хартридж нет, посему начали покупать новые клапана. Дорого конечно, но зато качественный ремонт.
-
Клоны на станки Хартридж появились уже давно. Уже появились клоны клонов. :)
У нас одно время стоял такой клон. Потом нам удалось собрать меньший по высоте.
-
Клоны на станки Хартридж появились уже давно. Уже появились клоны клонов. :)
У нас одно время стоял такой клон. Потом нам удалось собрать меньший по высоте.
Хорошая техническая база у Вас. Станочки что надо.
-
Это вам так кажется. Я считаю, что мы сильно отстали. :)
-
старый конь борозды не портит у нас и того техника по безобразней
-
Это вам так кажется. Я считаю, что мы сильно отстали. :)
[/quotстарый конь борозды не портит у нас и того техника по безобразней
e]
Я тоже считаю, что эти наши старые советские станки, нас всех переживут. В хороших руках им дают новую жизнь и новые современные задачи.
Вот мы сейчас и маемся без инструментального оборудования,и ездим то к токарям, то к круглошлифовщикам. Лучше своё иметь, пусть даже малость устаревшее, а применение найдется, придумается.
-
Для измерения диаметра мультипликатора используется измерительная головка фирмы Митутоя с ценой деления 0,5микрона со скобой аналогичной точности,цена данного девайса в сборе 1600уе.
Наверное, можно пользоваться и обычной рычажной скобой, пассаметром, с ценой деления 0.001 мм. Его можно приобрести, практически в каждом городе раз в 50 дешевле названной цены.
Интересно, как вы корректируете ваш Митутоя в зависимости от температуры окружающей среды? :)
-
Наверное, можно пользоваться и обычной рычажной скобой, пассаметром, с ценой деления 0.001 мм. Его можно приобрести, практически в каждом городе раз в 50 дешевле названной цены.
Интересно, как вы корректируете ваш Митутоя в зависимости от температуры окружающей среды? :)
Зачем корректировать Митутою,ее просто руками брать не надо ,просто установить в цанговом зажиме. А вот изделие надо температурно стабилизировать и температура измеряемых изделий должна быть одинаковой.Методы разные,описаны в либом учебнике по точным измерениям.По русским приборам не все так хорошо как мы все думаем.Как и все совесткое выпускалось с браком .Из трех микронных пассаметров которые есть у меня ни один не удовлетворяет по точности.При трех измерениях три разных показания.Купленные приборы я отдавал метрологам в ремонт,чтобы свести погрешности до минимума.
-
Однако, я удивлен, какие у вас высокие требования. :o
Я всегда пользовался пассаметром для сортировки иглы.
-
Если нет митутойо, но есть мозги, а руки растут откуда надо, то можно выпутаться из любой ситуации, где нужны точные измерения. А если все наоборот, то митутойо не поможет.
Например: внутренний размер грибка, при реставрации, можно измерять "пробками"...
есть и другие примеры... У меня митутойо нет, есть неплохая коллекция советского мерительного инструмента. И мне кажется, Soon, Вы зря на него бочку катите.
-
Вы зря на него бочку катите.
opel, не думаю, что на меня "бочку катят". А по поводу отверстия в грибке, какой смысл его измерять? Не растачивать же его..
-
opel, не думаю, что на меня "бочку катят". А по поводу отверстия в грибке, какой смысл его измерять? Не растачивать же его..
Да не на Вас, а на Советский мерительный... ;D
-
Марк, я имел ввиду совецкий мерительный инструмент. Было время и у нас умели качественные вещи делать. А по поводу измерения внутреннего отверстия грибка,скажу, что измерять его нужно, когда реставрируешь пару шток-грибок. Потому, как изнашиваються они в паре. Царапины и потертости есть и на штоке и в грибке. Делаю это так:
1. убираю царапины на штоке;
2. хромирую рабочую часть штока;
3. раздвижным чугунным притиром и пастой 3мкм убираю царапины в грибке;
4. убираю лишний хром со штока;
5. подгоняю пару с зазором 2мкм.
6. качество реставрации контролирую на стенде.
При положительном результате пара не клинит и существенно уменьшается обратка. На протяжении этой работы постоянно проводятся измерения и контролируются размеры
-
Марк, я имел ввиду совецкий мерительный инструмент. Было время и у нас умели качественные вещи делать. А по поводу измерения внутреннего отверстия грибка,скажу, что измерять его нужно, когда реставрируешь пару шток-грибок. Потому, как изнашиваються они в паре. Царапины и потертости есть и на штоке и в грибке. Делаю это так:
1. убираю царапины на штоке;
2. хромирую рабочую часть штока;
3. раздвижным чугунным притиром и пастой 3мкм убираю царапины в грибке;
4. убираю лишний хром со штока;
5. подгоняю пару с зазором 2мкм.
6. качество реставрации контролирую на стенде.
При положительном результате пара не клинит и существенно уменьшается обратка. На протяжении этой работы постоянно проводятся измерения и контролируются размеры
А сколько это стоит? Для клиента.
-
Если пара реставрируется +200гривен
-
Если пара реставрируется +200гривен
Вполне.... :) Цена Божеская.
-
Марк, я имел ввиду совецкий мерительный инструмент. Было время и у нас умели качественные вещи делать. А по поводу измерения внутреннего отверстия грибка,скажу, что измерять его нужно, когда реставрируешь пару шток-грибок. Потому, как изнашиваються они в паре. Царапины и потертости есть и на штоке и в грибке. Делаю это так:
1. убираю царапины на штоке;
2. хромирую рабочую часть штока;
3. раздвижным чугунным притиром и пастой 3мкм убираю царапины в грибке;
4. убираю лишний хром со штока;
5. подгоняю пару с зазором 2мкм.
6. качество реставрации контролирую на стенде.
При положительном результате пара не клинит и существенно уменьшается обратка. На протяжении этой работы постоянно проводятся измерения и контролируются размеры
Теперь понял. Я подумал, что вы дросселирующее (или как его называют) отверстие измеряете.
Я пока форсунки не восстанавливаю, только инфу собираю. Вижу что в этом вопросе нужен опыт и тех кто распылитель восстанавливает (износ под шариком) и тех, кто плунжера делает (износ мультика). Однако, не просто это все...
-
Мы все учились понемногу, чему нибуть и как нибуть...
-
Одним из самых главных факторов при работе с восстановлением форсунок является измерительная база.Для измерения диаметра мультипликатора используется измерительная головка фирмы Митутоя с ценой деления 0,5микрона со скобой аналогичной точности,цена данного девайса в сборе 1600уе.Для измерения внутреннего размера используется специальная методика с использованием данного прибора.При этом должно учитывается тепловое расширение и меры исключающие его.Если взять руками за мультипликатор его размер уйдет на два-три микрона,что сведет на нет все измерения.Поэтому не все так просто как многие думают.Наверное для начинающих проще покупать готовые комплекты от Боша.
Но это увеличивает стоимость ремонта в два раза.
Может лучше работать на измерительном микроскопе?..типа ИМЦ 50/100.
-
Может лучше работать на измерительном микроскопе?..типа ИМЦ 50/100.
Нашёл этот микроскоп, цена понравилась:
http://goods.marketgid.com/goods/2079/6056880/
-
Может лучше работать на измерительном микроскопе?..типа ИМЦ 50/100.
Нет не лучше ,вы будите видеть обстрактную величину а не реальную.
-
Нет не лучше ,вы будите видеть обстрактную величину а не реальную.
За 6152,06 $ я думаю, и реальная величина не нужна, не то что абстрактная. ???
-
Нет не лучше ,вы будите видеть обстрактную величину а не реальную.
Вы сами имеете опыт работы на измерительном микроскопе или это ваше личное мнение?..
P.S.
Такой новый можно за 2000 у.е. найти...
-
Наверное если дизельные участки начнут обзаводиься такими микроскопами, то хирурги из институтов микрохирургии начнут завидовать дизелистам :D
Добавлено спустя некоторое время
состояние седла можно увидеть обыкновеным 20х кратным моно микроскопом, возможно каким либо разрабодчикам и нужно столь дорогие иструментальные микроскопы, для дизельного участка достаточно среднего(200-300$) микроскоп
-
Наверное если дизельные участки начнут обзаводиься такими микроскопами, то хирурги из институтов микрохирургии начнут завидовать дизелистам :D
Добавлено спустя некоторое время
состояние седла можно увидеть обыкновеным 20х кратным моно микроскопом, возможно каким либо разрабодчикам и нужно столь дорогие иструментальные микроскопы, для дизельного участка достаточно среднего(200-300$) микроскоп
тут разговор идет не о визуальной оценки "состояния седла" а о специализированном микроскопе, как средстве измерения физических величин объекта...
-
микроскопы инструментальные предназначены для бесконтактных измерений линейных измерений и углов, а так же для контроля контуров заготовок деталей, обработанных на металлорежущих станках и другом оборудовании.Они так же предназначены для профессионального обучения персонала, а так же для использования в НИИ и КБ, в технических вузах и в испытательных , поверочных и криминалистических лабораториях.
Romario что в реставрации штока и седла так точно необходимо измерить, чтобы пришлось покупать столь дорогой микроскоп. Зачем покупать самосвал чтобы потом возить ведерочко песка. Лично знаком с человеком который занимаеться востановлением штока(мультипликатора) путем хромирования, неоднократно присутствовал приданной процедуре, инструмента мерительного много у него , но таким микроскопом он не пользуеться, может я так мыслю потомучто не мею даного микроскопа, если он у Вас есть так поделитесь впечатлением что им можно измерить и почему он нужен в нашем дизельном направлении.
-
Вы сами имеете опыт работы на измерительном микроскопе или это ваше личное мнение?..
У меня такой микроскоп, на нем удобно угол мерять но для толщины с точностью в микрон неполучится.
-
если он у Вас есть так поделитесь впечатлением что им можно измерить и почему он нужен в нашем дизельном направлении.
У меня его нет...я просто хотел узнать его пригодность в нашем деле...просто нашел у человека новый за 2кг$, что не сильно отличается от измерительной головка фирмы Митутоя в цене(1600)...
P.S.
У меня такой микроскоп, на нем удобно угол мерять но для толщины с точностью в микрон неполучится.
У Вас он в полном комплекте,с электронно-измерительным блоком,или сама оптика?
-
У Вас он в полном комплекте,с электронно-измерительным блоком,или сама оптика?
У меня без электроники но сути это неменяет, электроника место лимбов а точность одинаковая.
Правда у меня немножко другой но точность такая самая http://www.asma.com.ua/index.php?p=shop&show=showdetail&fid=000-000-347&categ=214&parent=175&navop=147
-
У меня его нет...я просто хотел узнать его пригодность в нашем деле...просто нашел у человека новый за 2кг$, что не сильно отличается от измерительной головка фирмы Митутоя в цене(1600)...
Я могу вам посоветовать только одно-используйте вещи по назначению микроскоп чтоб смотреть, измерительный инструмент чтоб измерять.
При таких допусках у вас должен быть точный 0 - эталонный калибр. Изменилась температура ушел размер на калибре посмотрели на сколько ввели поправку- сделали промер детали, таким образом на головке митутоя можно контролировать при определенном опыте относительный размер пол микрона и точно один микрон в условиях обычной мастерской. Любой другой измерительный инструмет такой точности будет стоить раз в 10 дороже.
Это вам бесплатный совет хотя я чтоб вам его дать потратил кучу денег для того чтоб купить и выбросить кучу измериельных индикаторов, пассаметров, разных производителей систем, различной точности, класса и Т.Д.
Надеюсь вы меня поняли.
-
Я могу вам посоветовать только одно-используйте вещи по назначению микроскоп чтоб смотреть, измерительный инструмент чтоб измерять.
При таких допусках у вас должен быть точный 0 - эталонный калибр. Изменилась температура ушел размер на калибре посмотрели на сколько ввели поправку- сделали промер детали, таким образом на головке митутоя можно контролировать при определенном опыте относительный размер пол микрона и точно один микрон в условиях обычной мастерской. Любой другой измерительный инструмет такой точности будет стоить раз в 10 дороже.
Это вам бесплатный совет хотя я чтоб вам его дать потратил кучу денег для того чтоб купить и выбросить кучу измериельных индикаторов, пассаметров, разных производителей систем, различной точности, класса и Т.Д.
Надеюсь вы меня поняли.
Спасибо за совет,не буду его покупать,тем более что восстанавливать сопряжение шток-клапан в ближайшем будущем не планирую... буду покупать у вас(имеется в виду тех кто достиг в этом успехов) а может в скором будущем появятся ремонтные детали у Димеда или еще кого...Думаю МБС-9 пока хватит...
-
Спасибо за совет,не буду его покупать,тем более что восстанавливать сопряжение шток-клапан в ближайшем будущем не планирую... буду покупать у вас(имеется в виду тех кто достиг в этом успехов) а может в скором будущем появятся ремонтные детали у Димеда или еще кого...Думаю МБС-9 пока хватит...
Те кто у меня был знают что я работаю на микроскопе стоимостью 150гр, хотя у меня и есть дорогой микроскоп, но я им не пользуюсь, для меня гнездо это не стерео картинка, и мне не надо видеть красоту, мне надо видеть определенный участок обрабатываемой поверхности но на 100 процентов. Главное чтоб вы знали что смотреть. А по клапанам, да они есть и у димеда, только имейте в виду без измерительной системы менять один клапан под б.у. мультипликатор это сомнительный зароботок.
Покупать бошевские я интересовался на прошлой неделе, пара клапан мультипликатор с учетом скидки для меня 45% стоит 650 гр и сколько на выходе будет стоить ваша форсунка. По грузовикам имеет смысл брать а так решайте сами.
-
сами то востанавливаем, но интересует вопрос при востановлении слой цементации явнож стирается ведь не всёж седло состоит и такого крепкого метала а значит по идеи изнашиваться должно быстрей
цементируются стали с содержанием углерода менее 0.018% ,не путайте клапан с корпусом распылителя (где действительно делают нитроцементацию),а на легковых автомобилях корпус клапана делают из стали аналог шх15 это сталь объемной закалки,на грузовиках там по круче сталь стоит. есть на сельхозтехнике клапана с хромом (имхо делают это под видом увеличения ресурса на самом деле для сокращения из-за скола хрома) без хрома работают дольше. я имел в виду хром на седле клапана.