Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Иранец от 05 Октября 2008, 22:45:33
-
Собираюсь покупать подержаный Т4. Естесно дизельный. Хотелось бы услышать мнения про 1,9 и 2,4. Какой из них проще времонте и обслужывании? Что надежнее? Турбо брать опасаюсь, привык к двигателю попроще.
-
Турбо брать опасаюсь, привык к двигателю попроще.
А разве были Т-4 не надувные? ;)
-
Из атмосферных на т4 ставились 1,9 и 2,4. Оба мотора вихрекамерные, по конструкции идентичны, отличаются только числом цилиндров ;) По надежности они неплохи, но 1,9 на мой скромный взгляд слабоват для довольно тяжелого автобуса. Лучше наверно брать 2,4. Нередко приходится слышать мнение о том что 2,4 постоянно перегревается. Однако перегрев чаще всего вызван неисправностью системы охлаждения-забит радиатор и тд, или неправильной регулировкой момента впрыска.
-
Приходилось ездить на 2.4 и 1.9 у последнего расход топлива на порядок ниже, да к тому же 2.4 сложнее в ремонте и обслуживании.
Смею порекомендовать 1.9 но с наддувом, как компромисный вариант и расход и мощность в самый раз, и не надо бояться турбины.
-
2.4 ААВ или AJA, при граммотном обслуживании прекрасный мотор.
-
2.4 ААВ или AJA, при граммотном обслуживании прекрасный мотор.
Но 2,5 с хромированной i все же лучше ;)
-
Да, мнения как всегда разделились :D. Но если по конструкции моторы идентичны, и различаються лиш числом цилиндров, то возможно 2.4 действительно лучше ??? Есть ли какие нибудь особенности ихарактерные проблемы у этого двигателя?
-
Да, мнения как всегда разделились :D. Но если по конструкции моторы идентичны, и различаються лиш числом цилиндров, то возможно 2.4 действительно лучше ??? Есть ли какие нибудь особенности ихарактерные проблемы у этого двигателя?
Как раз 2,4 гораздо проблемней и дороже в эксплуатации.Но есть АСV это 2.5тди ну очень.....надежный и неплохой двигатель.Я бы взял его.
-
Прозвище у них - "колодец". Из-за плохого доступа к узлам двигателя. ;)
-
Мерседес "Спринтер" 2.3Д.
-
Спринтер - хорошо, но не то ;). Присматриваюсь к одному экземпляру с 2.4. На что стоит обратить внимание?
-
Если ездить то 2.4 лучше, 1.9 дешевле в ремонте, а себе взял бы 2.5 бензин. При нынешнем соотношении цены бензин-дизтопливо на дизельном двигателе много не на экономишь (с учетом более дорого и более частого ТО).
-
Иранец . Значит так, Т4 кроме движка 25тд. Нормального нет . Я профессионалом себя считаю. И у самого Т4 2,4.
И с этим движком только на коротыше пассажире ж...у возить.
Вы сами представте если с аудюшного 20Д легкового выжать 24Д. И посадить на БУС.
После капиталки больше 120-140т не ходят.
-
Иранец спроси у soon у вас примерно парк авто одинаков. А он судя по его постам круче меня. Хотя меня для России итак хватает. Я с Гродно.
-
ТНВД, цель именно та - ж... возить ;D. Для работы есть старый добрый Транзит. Просто есть негативный опыт общения с 1.9ТД на Каравелле, именно изза проблем с турбиной хочу мотор попроще.
-
Машина коммерческая, не свою задницу возить. Вопрос, почему немец её списал? Она явно стала "тянуть с него деньги" Вот тут и главная проблема - определить, где дефект....
-
Иранец . Значит так, Т4 кроме движка 25тд. Нормального нет . Я профессионалом себя считаю. И у самого Т4 2,4.
И с этим движком только на коротыше пассажире ж...у возить.
Вы сами представте если с аудюшного 20Д легкового выжать 24Д. И посадить на БУС.
После капиталки больше 120-140т не ходят.
Ну не скажите уважаемый,прицепчик тянет не вопрос по мотору и после капиталки(нормальной) 300.000км бегает,а вот пятая передача болячка на КПП.
-
Kyzya. Про пятую согласен. Ну про 300 000 это мягко сказать перебор. Даже ж...у возить больше 180 000 врятли. а если по тонне постоянно таскать , голова трещит , яйца на поршнях подгорают. Может вы имели ввиду 2.5, тогда другое дело.А
А больше 300 ,это только если с новья они ходят.
-
Личный опыт+ парочка моторов бегает в районе 200.000(пока нормуль).Я не имел ввиду постоянную(день в день) работу с прицепом,но достаточно часто.
-
Но есть АСV это 2.5тди ну очень.....надежный и неплохой двигатель.Я бы взял его.
soon
Это который из них АСV: 2.5TDI(88 л.с.), 2.5TDI(102 л.с.), 2.5TDI(151 л.с.) и насколько он надежнее, дешевле в содержании (расходники и т.п.), ремонте (если он понадобится) 1.9D(60 л.с.) или 1.9TD(68 л.с.)?
Иранец . Значит так, Т4 кроме движка 25тд. Нормального нет.
ТНВД
А разве 25тд были или это ты про 2.5TDI и какой именно?
-
Kyzya. Про пятую согласен. Ну про 300 000 это мягко сказать перебор. Даже ж...у возить больше 180 000 врятли. а если по тонне постоянно таскать , голова трещит , яйца на поршнях подгорают. Может вы имели ввиду 2.5, тогда другое дело.А
А больше 300 ,это только если с новья они ходят.
Капиталил этот мотор для клиента-после вторых рук попал ко мне-хотел привести в порядок и продать(выкупил у циган-состояние было УЖАС)приведя в КОНФЭТКУ у меня его выкупил брат жены! ;D Мотор после ремонта пробегал уже более 300000-брат занимаеться сантехникой. Машина супер для работы и отдыха.Мотор 2.4 ААВ чистый пасажир ,длинная база.TDI в ремонте обходиться дороже в связи с большим количеством электроники-а всё стоит не дёшево.
-
по пробегам - шутники.
недавно на плацу смотрел т4 2.4 атмосферник с пробегом минима 700 тык. да и на ебей.де можно посмотреть - с какими пробегами они продаются. 300 тык - даже для бензинки нынче не пробег.....
ну а в целом - поездил на 2.4 немного, но всётаки - по моему очень неплохой вариант. да и полная механичность дизеля - вещь хорошая. всё это электронное управление с кучей датчиков безмерно убивает надёжность традиционного дизеля имхо.
-
Я считаю что по конструкции и ходимости -лучше всего ААВ-2,4,и с 1,9 они отличаются не только количеством цилиндров ..Разжую все отличия,а то вижу одних чайников в этом вопросе..
У ААВ маслянный насос стоит спереди и приводится напрямую от колена и производительность у него намного больше,особенно с 1994 года,когда его унифицировали с насосом 2,5 ACV-это большой плюс. У 1,9 конструкция привода маслонасоса как у Ваз 2101,промежуточным валом,через шестерню вакуумного насоса.там постоянно разбивает при большом пробеге.Это минус.Да и у шестерёнчатого насоса малая производительность,особенно на горячую.
Привод Грм у ААВ намного проще--ремень крутит только помпу и распредвал,в отличии от 1,9 где ремень крутит распред,ТНВД и обратной стороной ремня промвал,который в свою очередь приводит маслонасос и вакуумный насос.Распространённая болезнь у 1,9---износ втулок ТНВД,отчего ремень начинает слезать и тереться. И если не дай бог заклинит ТНВД--гарантирован обрыв ремня и загиб клапанов.У ААВ ТНВД стоит сзади и приводится распредом через отдельный ремень,который если и порвётся --бед не наделает--авто просто заглохнет.
Ещё у 1,9 часто возникает проблема с шестерней колена и её затяжкой,также слабые демферы коленвала.Коленвал ААВ--вообще не дефицит ,а вот колено 1,9...в дефиците и стоит других денег.
По моему опыту 2,4 перехаживает 1,9 где то раза в два.,да и всётаки помощнее он по сравнению с 1,9,даже турбовым.КАк то так!!