Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Помор от 06 Февраля 2011, 01:11:48
-
Двигатель 4D56, насос механический Zexel, через несколько секунд после запуска на холодную появляется звук, сильно похожий на гул небольшого вентилятора, при этом в выхлопе появляется сизость, по мере прогрева - 3-4мин., в зависимости от наружной температуры, непонятный звук помалу затихает и выхлоп становится прозрачным. Знаю, что моя топливная при остывании завоздушивается( подтраивает на холодную и белесый выхлоп), но пока не могу найти причину - менял и сальник, и шланги с хомутами, и лягуху перебирал - осталось подозрение на шток мембраны. Но что может гудеть и при этом быть связано с сизой дымностью выхлопа?
-
Сначало подсоедините бутылку на прямую в ТНВД.То е подачу и обратку в одну бутылку минуя фильтр.
-
Сначало подсоедините бутылку на прямую в ТНВД.То е подачу и обратку в одну бутылку минуя фильтр.
Сначала хочу решить главный вопрос - что гудит?
-
ЕГР ?
Заслонки ?
-
ЕГРа нет, заслонки - это что?
-
Бело сизый дым .ето значит нету полноценного сгорания топлива.
-
Проверь свечи накала, если не проверял.
-
Проверь свечи накала, если не проверял.
Проверял, разумеется.
Повторюсь, сейчас интересует источник гула.
-
Проверял, разумеется.
Повторюсь, сейчас интересует источник гула.
Взятьстетоскоп и прослушать двигатель, определить то место из которого исходит этот звук.
-
Звук исходит от ТНВД.
-
Звук исходит от ТНВД.
Прослушайте ТНВД. Это может быть перепускной электроклапан.
-
Прослушайте ТНВД. Это может быть перепускной электроклапан.
А что за клапан? Что он перепускает? Гудеть, как я понимаю, он может, но наврядли его звук будет похож на звук вентилятора или насоса.
-
А что за клапан? Что он перепускает? Гудеть, как я понимаю, он может, но наврядли его звук будет похож на звук вентилятора или насоса.
Этот клапан может стоять на обратке (я насоса не вижу и даже его номера не знаю >:(), служит для перепуска нагретого топлива из насоса обратно на впуск в насос, одновременно повышает внутреннее давление, увеличивая тем самым угол опережения впрыска на холодном двигателе.
-
Этот клапан может стоять на обратке (я насоса не вижу и даже его номера не знаю >:(), служит для перепуска нагретого топлива из насоса обратно на впуск в насос, одновременно повышает внутреннее давление, увеличивая тем самым угол опережения впрыска на холодном двигателе.
У меня списаны все цифробуквы с насоса, не знаю какие и дать, его каталожный по Екзисту № MD 167348, вот ссылка(не уверен, что откроется) - http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=f1fe49d2-d6ab-462e-8ec6-c99a6d281c7b&UnitId=C2200008
-
У меня списаны все цифробуквы с насоса, не знаю какие и дать, его каталожный по Екзисту № MD 167348, вот ссылка(не уверен, что откроется) - http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=f1fe49d2-d6ab-462e-8ec6-c99a6d281c7b&UnitId=C2200008
Это долгая процедура.
-
ССылка вроде открывается, мож, потому что я там зареган?
Была такая мысль - воздух, насосавшийся за ночь, при пуске попадает в ТНВД, лепестковый насос хватает воздух и начинает шуметь, типа кавитация,и после выталкивания воздуха шум пропадает. Но это не объясняет сизость выхлопа, ведь при завоздушивании дым обычно белый.
-
ССылка вроде открывается, мож, потому что я там зареган?
Была такая мысль - воздух, насосавшийся за ночь, при пуске попадает в ТНВД, лепестковый насос хватает воздух и начинает шуметь, типа кавитация,и после выталкивания воздуха шум пропадает. Но это не объясняет сизость выхлопа, ведь при завоздушивании дым обычно белый.
А как определить - сизый или белый???
-
Сизый - это когда не слишком синий)).