Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Андрей.рег13 от 04 Февраля 2011, 21:31:26

Название: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 04 Февраля 2011, 21:31:26
Всем доброго времени суток, у меня Астра F движок X17DTL. Задумал я перебрать движок (вернее разобрал его и уже давно) но тут дело дошло до поршней и никак не могу их найти подскажите кто нибудь каталожные номера каких нибудь фирм чтоб цены на них были приемлемые и чтобы фирма была нормальная. Нашёл несколько но что это такое не знаю и никто сказать не может: King pistons 30-96 0.50, King 30-92 0.50,(кстати вопрос, что это за фирмы это не одно и тоже, у них даже номера схожие), что за фирма МОПИСАН MP-4130-01 (вообще не уверен подойдут-ли они мне). Если нетрудно подскажите может еще кто знает какие не будь фирмы.

Добавлено спустя некоторое время 
Чуть не забыл поршня первого ремонта на 83,0.
Название: Re: ремонт
Отправлено: avtomag от 04 Февраля 2011, 22:06:35
нюрал 87-306707-00
колбен 90858610
в крайнем случае мописан,только кольца к нему возьми мале или колбен
Название: Re: ремонт
Отправлено: autotir от 05 Февраля 2011, 00:43:56
  Mopisan хоть и Турция, но вполне приличного качества, кольца Goetze тоже пойдут
Название: Re: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 05 Февраля 2011, 11:16:43
Спасибо, а что это за номер телефона по нему звонить надо что-ли? а вот с этими кингами связываться не стоит? Дело в том что у нас здесь только экзист а других компаний нету, а на нём мописанов и нуралов нету а колбен дорого, может кто подскажет где ещё можно их взять
Название: Re: ремонт
Отправлено: avtomag от 05 Февраля 2011, 11:24:54
 ;D ;D ;D экзист рулит
на украинском сайте предлагают нюрал по 70 уе,а на российском даже цены нет  ???
а что это за номер телефона по нему звонить надо что-ли?
это каталожный номер производителя
а вот с этими кингами связываться не стоит? Дело в том что у нас здесь только экзист а других компаний нету, а на нём мописанов и нуралов нету а колбен дорого, может кто подскажет где ещё можно их взять
кинг не ставил бы в любом случае.Читай,ниже я уже писал.Иначе получится себе дороже.
Название: Re: ремонт
Отправлено: Леха Юрич от 05 Февраля 2011, 22:51:39
"зарублюсь" , было время , ставили Кинг очень часто ( и поршневую , и вкладыши ) - возвратов и притензий не было .
Название: Re: ремонт
Отправлено: avtomag от 06 Февраля 2011, 19:07:59
Не знаю к чему это,но вспомнилась фраза из рекламы перестроечного периода :при всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
Поршней кинг не ставил,а вот вкладышей в то время ... Поэтому сейчас считаю кинг "базарным" вариантом.
Название: Re: ремонт
Отправлено: Леха Юрич от 06 Февраля 2011, 19:37:06
а вот это
Поршней кинг не ставил,а вот вкладышей в то время
сразу напоминает что то типа: сам я этот фильм не смотрел , но  поспорю по поводу сюжета  ... ;D
Название: Re: ремонт
Отправлено: Technik от 06 Февраля 2011, 19:41:14
По Кингу Были претензии только по шатунным вкладышах и только на МБ от ОМ 601 и выше. По их спуттеру проблем вообще нет. Вообще у каждого производителя найдется скелет в шкафу. ;)
Название: Re: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 06 Февраля 2011, 20:10:02
Вообще у каждого производителя найдется скелет в шкафу. ;)
Лишбы этот скелет мне не достался. Кстати на счет вкладышей как вам фирма ГЛИКО
Название: Re: ремонт
Отправлено: Technik от 06 Февраля 2011, 20:26:15
По Глико у нас ни одной проблемы небыло.Достойный производитель. :)
Название: Re: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 06 Февраля 2011, 20:39:16
а вот этот колбен 90858610 и вот этот МОПИСАН MP-4130-01  они мне точно подойдут на X17DTL они на 83 эти поршня, я почему спрашиваю на экзисте они никакой информации не дают и никаких описаний нет и цена у них подозрительно низкая, мне говорили что у них цена ближе к пяти причём говорили в офисе экзиста правда это месяца полтора назад было.
Если нетрудно дай ссылку на этот украинский сайт где их предлагают по 70 уе
Название: Re: ремонт
Отправлено: рина от 07 Февраля 2011, 15:06:27
ну помогите найти специалиста в нижневартовске по ремонту дизельного двигателя на самосвал!!!! 89125317973
Название: Re: ремонт
Отправлено: avtomag от 07 Февраля 2011, 22:06:08
а вот это  сразу напоминает что то типа: сам я этот фильм не смотрел , но  поспорю по поводу сюжета  ... ;D
разговор шел не только о поршнях,но и о вкладышах
"зарублюсь" , было время , ставили Кинг очень часто ( и поршневую , и вкладыши ) - возвратов и притензий не было .

так вот вкладыши-хуже некуда.Если что,устриц пробовал. ;)

Если нетрудно дай ссылку на этот украинский сайт где их предлагают по 70 уе
http://exist.ua/price.aspx?pcode=87-306707-00
Название: Re: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 08 Февраля 2011, 18:20:07
спасибо за ссылку, но только я там зарегистрировался так они сразу пропали, показывает что их нет. Я уже заказал себе колбен вот ждёмс когда придут, посмотреть будем такие не такие. Как придут отпишусь
Название: Re: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 13 Февраля 2011, 19:40:38
всем привет, пришли мой поршня, радости не было предела, открыл их взял в руки, сразу видно качественная вещь. Но радовался я недолго они не такие как у меня, может мне кто сказать подойдут они мне или нет, я заказывал колбен 90858610.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
вот ещё фото. он мне почему-то не даёт больше двух фоток выкладывать. скажите что делать идти и менять их а то время идёт потом могут не принять. тут на сайте некий АЛЕКСАНДР писал про ремонт такого-же двигателя там описаны поршня на не турбированый двигатель, мене походу такие и привезли, АЛЕКСАНДР отпишись пожалуйста какие ты ставил поршня и как у тебя всё прошло, если помнишь то номера ихние тоже кинь
Название: Re: ремонт
Отправлено: autotir от 13 Февраля 2011, 23:52:06
Андрей.рег13,
 поршни то они, для X17DTL, просто немного другое исполнение, а вот почему не ремонтные пришли, а стандартные?
Название: Re: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 14 Февраля 2011, 05:47:31
так это и есть ремонтные на них-же написано что ремонтные, правда размер странный 82.950мм а вот эта юбка на них это нечего, вот здесь посмотри http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2505.15 которые я купил как не турбо описаны, и вот эта юбка меня беспокоит она мешать не будет

Добавлено спустя некоторое время 
они вон на скока длиньше моих вот меня и беспокоит это и как сказано втой статье "Поршни турбированного двигателя обычно имеют другое исполнение по материалам, специальные вставки и могут иметь вырез на юбке для охлаждения. Но одних отличий в геометрии достаточно для однозначного ответа - НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!" Лиж-бы не ошибится

Добавлено спустя некоторое время 
АЛЕКСАНДР отзовитесь пожалуйста
Название: Re: ремонт
Отправлено: alex diesel spb от 14 Февраля 2011, 10:06:12
К сожалению, сейчас нет времени заниматься разборками, что Вы купили и что хотели. Однако, можно описать разницу между имеющимися поршнями и по фотографии.
1 - длина юбки не имеет значения до тех пор, пока юбка не будет цепляться за противовесы коленвала в НМТ :) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(

Добавлено спустя некоторое время 
На домашнем компе сдохла клавиатура. Продолжаю...
2 - различие формы юбки говорит о том, что старые поршни 100% имеют инваровую вставку для компенсации теплового расширения поршня. Наличие карманов на юбке новых поршней говорит о том, что эти поршни либо не имеют инваровой вставки, либо это поршни, рассчитанные на большие тепловые и механические нагрузки (например для мотора с наддувом). Если инваровой вставки нет, то зазор должен быть обозначен на днище поршня примерно 0,1-0,12. Если вставка имеется, то она чаще всего видна изнутри поршня. Если инваровая вставка имеется, то это означает, что она не справляется с возросшими нагрузками наддутого двигателя и конструкторам пришлось вернуться к старой конструкции поршня с компенсационными карманами (раньше их называли холодильниками). Поршень, предназначенный для мотора с наддувом, можно использовать на моторе без наддува, если только он соответствует по основной геометрии (об этом чуть позже), обратная замена не допустима.
3 - Определяющими размерами поршней, которые необходимо очень точно измерять выясняя взаимозаменяемость следующие:
- диаметр поршня - измеряется только по юбке, только в плоскости перпендикулярной оси пальца и на расстоянии 0-20 мм от нижнего обреза юбки поршня (опытным путем ищется место наибольшего размера). Дело в том что современные поршни имеют овально-бочкообразную форму и максимальный диаметр юбки может находиться не в самом низу поршня;
- диаметр поршневого пальца (увы об этом часто забывают и обнаруживают только при сборке мотора);
- компрессионное расстояние. Это расстояние от ОСИ поршневого пальца до огневого днища поршня;
- расстояние от огневого днища до верхнего поршневого кольца. Если на новом поршне это расстояние больше , чем на старом, то замена возможна. Наоборот - нет;
- форма и глубина выборок на днище, направляющих топливный факел.Тут вроде и пояснять нечего.
- ну и наконец полная высота поршня или длина юбки. Эта величина критична исключительно с позиций прохождения противовесов над юбкой поршня в положении НМТ. Клюв, часто выполняемый на юбке, предназначен для уменьшения удара перекладки в ВМТ, а в НМТ он не работает. Наличие или отсутствие клюва не является признаком несоответствия поршней.
Название: Re: ремонт
Отправлено: autotir от 14 Февраля 2011, 12:48:00
так это и есть ремонтные на них-же написано что ремонтные, правда размер странный 82.950мм
Каюсь, не доглядел, но по литературе - они, так что не переживайте
Название: Re: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 14 Февраля 2011, 19:06:56
К сожалению, сейчас нет времени заниматься разборками, что Вы купили и что хотели. Однако, можно описать разницу между имеющимися поршнями и по фотографии.
1 - длина юбки не имеет значения до тех пор, пока юбка не будет цепляться за противовесы коленвала в НМТ :) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(

честно сказать прочёл раза четыре но так ничего и не понял, что это за инваровая вставка и как её можно увидить как она вобще выглядит. На днищах трёх поршней выбито число 30 на четвёртом 1-2, там ещё такие цифры вылеты 082 187 2, 1275, 25 10, что это обозначает не знаю может вы подскажите

Добавлено спустя некоторое время 
а ответ можно дать по фото мои они или нет, в сылки которую давал выше описаны размеры поршней от нетурбированной версии меня смущает длина этих поршней она совпадает с длиной купленных мною поршней

Добавлено спустя некоторое время 
Каюсь, не доглядел, но по литературе - они, так что не переживайте

а что это за литература на которую ты ссылаешся
Название: Re: ремонт
Отправлено: alex diesel spb от 14 Февраля 2011, 21:10:34
Цитировать
что это за инваровая вставка и как её можно увидить как она вобще выглядит
Набираем слово Инвар в Гугле , получаем тысяч 20 ссылок, берем в числе самых первых , к примеру, вот это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80_%28%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%29
Инваровая вставка представляет собой выгнутые скобой пластины (2 шт) залитые в тело поршня выше поршневого пальца. Как правило, они отчетливо просматриваются изнутри поршня и выглядят как слегка выступающие во внутрь подъюбочного пространства железяки. Для Вас, как для потребителя, совершенно безразлично, есть эта вставка или её нет. Необходимый диаметр цилиндра или необходимый зазор цилиндр-поршень выбит на днище поршня или указан в сопроводительных документах или на коробке. Это в случае, если Вы покупаете поршни от приличного производителя. Если какой-нибудь Мописан, то они не отягощают себя такими обязательствами. В этом случае вы обречены растачивать цилиндры просто в положенный размер +0,01/+0,02 и будь что будет.
Название: Re: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 14 Февраля 2011, 21:40:28
вот так он выглядит изнутри, я там ничего не увидел может вы что-то рассмотрети, никакой сопроводительной документации нет и производитель вроде серьёзный колбен

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
я сейчас только внимание обратил на самом поршне, на огневом днище, есть такие цифры Sp0.05 может это они на первых фотках хорошо ведны
Название: Re: ремонт
Отправлено: alex diesel spb от 14 Февраля 2011, 23:42:20
Sp 0,05 -  это зазор между поршнем и цилиндром от немецкого SPIEL (игра, зазор). Это единственное, что вас должно интересовать с практической точки зрения. На Ваших фотографиях инваровая вставка не видна - не тот ракурс. Хотя она видна далеко не всегда. Однако, раз зазор указан 0,05 , значит поршень с инваровой вставкой, но это так, для общего понимания , но не для практического выбора. Назван зазор 0,05 так и делайте.
Название: Re: ремонт
Отправлено: autotir от 15 Февраля 2011, 00:07:56
  Необходимый диаметр цилиндра или необходимый зазор цилиндр-поршень выбит на днище поршня или указан в сопроводительных документах или на коробке. Это в случае, если Вы покупаете поршни от приличного производителя. Если какой-нибудь Мописан, то они не отягощают себя такими обязательствами. В этом случае вы обречены растачивать цилиндры просто в положенный размер +0,01/+0,02 и будь что будет.
Александр Юрьевич,
на поршнях Mopisan, что я ставил на Sierra 1.8TD на днище определённо было выбито Sp0.03 и вид и исполнение у них о-о-очень приличное
Название: Re: ремонт
Отправлено: alex diesel spb от 15 Февраля 2011, 00:23:01
Александр Юрьевич,
на поршнях Mopisan, что я ставил на Sierra 1.8TD на днище определённо было выбито Sp0.03 и вид и исполнение у них о-о-очень приличное
Да я не цапаюсь к Мописану, более того видел на Исузу заводской сборки Мописановские поршни. Просто написал первое что вспомнилось. Можно было написать Автовельт или Тейкин. Главное чтобы человек понял про выбор зазора. Прошу извинить за Мописан  ;D.
Название: Re: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 15 Февраля 2011, 05:43:26
тут конечно было много сказано интересного и даже чрезвычайно увлекательного но непонятного, но совет вы мне так и не дали что мне делать нести их обратно в магазин или они всё таки мои, и юбка меня беспокоит, под каким углом надо сфоткать скажите я сфоткаю
Название: Re: ремонт
Отправлено: alex diesel spb от 15 Февраля 2011, 10:30:39
Какие Вам еще нужны советы?? Штангель в руки и цифры в студию! Если измерять не умеете, то несете поршни в магазин и требуете, чтобы продали точно такие же, как Ваши старые.
А жениться-не жениться, каждый выбирает самостоятельно.
Название: Re: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 15 Февраля 2011, 22:07:51
alex diesel spb простите меня за назойливость но я всё ровно не понимаю, например вот это "Наличие карманов на юбке новых поршней говорит о том, что эти поршни либо не имеют инваровой вставки, либо это поршни, рассчитанные на большие тепловые и механические нагрузки (например для мотора с наддувом).". Не могли-бы вы объяснить ещё раз но как то по понятней, по проще.

Добавлено спустя некоторое время 
Возник ещё такой вопрос как можно понять гидрики хорошие или нет
Название: Re: ремонт
Отправлено: alex diesel spb от 15 Февраля 2011, 23:07:40
я всё ровно не понимаю, например вот это "Наличие карманов на юбке новых поршней говорит о том, что эти поршни либо не имеют инваровой вставки, либо это поршни, рассчитанные на большие тепловые и механические нагрузки (например для мотора с наддувом).". Не могли-бы вы объяснить ещё раз но как то по понятней, по проще.
Понятнее объяснить уже некуда. Да и не требуется Вам никакого более подробного объяснения. Все подробности про карманы и инваровые вставки - они  для профессионалов-мотористов. Простому пользователю от этой информации только лишняя головная боль. Я уже сожалею, что написал Вам об этом - зря взбаламутил Вас. На поршне написан необходимый зазор, используйте это значение при растачивании цилиндров и все будет работать , как в лучших домах ЛондОна и Жмеринки ;).
Цитировать
Возник ещё такой вопрос как можно понять гидрики хорошие или нет
http://www.google.ru/#hl=ru&xhr=t&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&cp=21&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&aq=0&aqi=&aql=&oq=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE&pbx=1&fp=64ee8c803c96f50a
Название: Re: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 16 Февраля 2011, 05:58:50
 то есть значит это мои поршня, я вас правильно понял, и они у меня тысяч через 50 не сгорят и не оплавятся.

Добавлено спустя некоторое время 
ещё вопросик возник, почему на дизеле при ремонте обязательно шлифовать головку даже если она ровная
Название: Re: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 26 Февраля 2011, 13:20:30
всем привет поменял я свои поршня привезли мописановские вот такие MP-4130-01 кто может сказать точно они это или нет вот по этой сылки http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2505.15 они по размерам как от нетурбированого. На днище есть такие цифры Sp0.03 и отчётлива видна инваровая вставка, кто мне может точно сказать они это или нет.

Добавлено спустя некоторое время 
и опять они с юбкой а мои нет. там ещё такие цифры есть 82.97 ну это понятно размер, 09Н84 вот это что такое не знаю но может кому поможет

Добавлено спустя некоторое время 
господа хорошие не у кого нет ни каких мыслей нет что-ли или просто не хотите отвечать, уделите пожалуйста мне пять десять минут своего драгоценного времени. вскрылся ещё один интересный факт заказывал я фирму мописан а то что мне привезли называется мопарт и номер на ней стоит 102-41300 01, про эту фирму прочитал что это и есть мописан просто его какие-то немцы (то ли гётц то ли колбен) купили и так обозвали, а этот номер который написан на них негде не пробивается, у кого какие мысли будут.
Название: Re: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 05 Мая 2011, 22:28:37
собрал двиг и тут возник ещё вопрос, по одним мануалам следует протянуть ещё раз головку после тысячи пробега причём уточняется что протяжка должна проходить имено на холодном двиге в крайнем случае на теплом, по другим мануалам протяжка проходит после 15 минут работы двигателя и он должен быть горячим в крайнем случае тёплым а после тысячи строго запрещено проводить протяжку. кому верить непонятно, какие будут мнения господа хорошие.

Добавлено спустя некоторое время 
срочно выручайте, какие то непонятные вещи происходят после переборки движка во-первых он греется непонятно почему, поспрашивал у слесарей они говорят что так и должно быть я кабы детали притираются по этому он так себя ведёт, так должно быть или нет????? во-вторых сегодня выехал на дорогу для обкатки и он себя как то неправильно повёл, проехав примерно километров 10 - 12 включил нейтралку а у двига обороты так и остались примерно 2200 - 2300 и сбрасывать он их не собирался я заглушил машину и примерно секунд через 10 завёл снова но обороты остались прежними я подумал что заело тросик посмотрел но там всё было в порядке примерно через минуту завёл снова обороты пришли в норму, опять тронулся проехал метров 300 - 400 опять обороты за 2000 перешли но примерно секунд через 5 -7 он их сбросил и так продолжается, что это может быть??????????????
Название: Re: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 17 Мая 2011, 22:15:18
открыл двиг по новому, масло жрал дуром, примерно 4 л на сотню :o, вроде всё нормально за исключением 2-х направляющий клапанов тронулись примерно на 5 мм в верх, вопрос, может ли это так повлиять на расход масла или ещё надо куда посмотреть. На шатунных вкладышах первого целиндра царапины причём только на нижнем  :-[, и еще вопрос на что повлияют трещины в форкамерах и чем это может грозить если продолжать на них ездит
Название: Re: ремонт
Отправлено: ANLES от 21 Мая 2011, 08:01:16
Перемещение направляющей как правило говорит о том что размер отверстия в гбц немного больше нар диаметра втулки соответственно не обеспечивается посадка натягом в этом сопряжении Масло вполне может поступать в цилиндр в зазор образовавшийся между втулкой и головкой Поступление масла можно определить по характерному нагару на клапанах и днище поршня в этом цилиндре Правда Ваш расход масла великоват для этого случая
С ув D
Название: Re: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 23 Мая 2011, 19:40:54
ещё при реском нажатии на газ появляется металлический звон, это на что может указывать

Добавлено спустя некоторое время 
кто может подсказать на на моём движке заглушить(в смысле убрать совсем) турбину и чем это может грозить по мимо потери в моще
Название: Re: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 03 Июля 2011, 22:18:52
выручайте или у меня психоз начнётся (глаз уже начел дёргаться), я уже не знаю что с ним делать солярка поступает, свечи работают, компрессия есть, все фазы выставлены правильно, он паскудный никак не хочет заводится, что делать куда ещё смотреть подскажите.
Название: Re: ремонт
Отправлено: Андрей.рег13 от 11 Июля 2011, 12:56:29
подскажите пожалуйста ремкоплект на вот такую турбину 454092-0001 JC13624W GT15 по экзисту полазил не нашёл если можно то номер и где приобрести