Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: zybr от 04 Февраля 2011, 17:23:23

Название: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
Отправлено: zybr от 04 Февраля 2011, 17:23:23
Люди помогите!!! Сегодня обнаружил что масла в двигателе два уровня. Масло не пенится, антифриз в норме.
Где искать проблему?
Название: Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
Отправлено: PAVEL19 от 04 Февраля 2011, 19:36:46
Посмотрите масло на наличие топлива.
Название: Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
Отправлено: zybr от 04 Февраля 2011, 19:46:40
Запаха вроде бы нет, но масло очень жидкое. И если это соляра, то откуда она может туда попадать?
Название: Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
Отправлено: PAVEL19 от 04 Февраля 2011, 19:54:17
Сальник на приводном валу ТНВД
Название: Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
Отправлено: zybr от 04 Февраля 2011, 21:16:27
Сказали что через сальник вала ТНВД на оборот масло в соляру попадает
Название: Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
Отправлено: Dizel Man от 05 Февраля 2011, 23:16:18
Подтяните топливные трубки на ГБЦ. Вскройте клапанную крышку и подтяните (аккуратно) штуцера обратки на форсунках. Это распространенная проблема у двигателей с подобным расположением форсунок. Ко мне как-то пришла машина у которой одна из шайб рампы обратки форсунок была стальная. И полный картер масла с соляром. До работы в разнос оставались считанные метры.  :)
Название: Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
Отправлено: Леха Юрич от 05 Февраля 2011, 23:38:26
ну прежде чем сразу снимать клап.крышку , проще опрессовать обратку в собранном виде.
хочеш - давлением , хочещ - вакуумметром  ...
Название: Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
Отправлено: Plain от 06 Февраля 2011, 06:42:44
Согласен,хотя и крышка легко снимаеться :)
Название: Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
Отправлено: zybr от 06 Февраля 2011, 13:35:53
Согласен,хотя и крышка легко снимаеться :)
Не так уж и просто, разбирать много

Добавлено спустя некоторое время 
Подтяните топливные трубки на ГБЦ. Вскройте клапанную крышку и подтяните (аккуратно) штуцера обратки на форсунках. Это распространенная проблема у двигателей с подобным расположением форсунок. Ко мне как-то пришла машина у которой одна из шайб рампы обратки форсунок была стальная. И полный картер масла с соляром. До работы в разнос оставались считанные метры.  :)
А запах соляры из под капота из-за этого может быть?
Название: Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
Отправлено: vsv1953 от 06 Февраля 2011, 15:01:42
Не так уж и просто, разбирать много

Добавлено спустя некоторое время  А запах соляры из под капота из-за этого может быть?
Ну снимать крышку минут 20. Головку на 10 с карданчиком и вперед. Пахнуть будет если снаруже утечка. А у нас форсунки и основная часть обратки под крышкой.
Название: Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
Отправлено: Dizel Man от 06 Февраля 2011, 15:04:04
Цитировать
Не так уж и просто, разбирать много

Чего там разбирать? Трубку EGR-а сложно снять?

Цитировать
А запах соляры из под капота из-за этого может быть?


Конечно может. Ищите источник. А опрессовка может не дать результатов. Зависит от объема и места протечки...
Название: Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
Отправлено: zybr от 06 Февраля 2011, 16:47:43
Одним EGR не обойдешься. Гайки от форсунок длинные и без снятия трубок с ТНВД не вынемаются

Добавлено спустя некоторое время 
Знаю потому что, когда чистили впускной коллектор гайки с трубками из крышки не выходили
Название: Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
Отправлено: vsv1953 от 06 Февраля 2011, 18:56:33
Одним EGR не обойдешься. Гайки от форсунок длинные и без снятия трубок с ТНВД не вынемаются

Добавлено спустя некоторое время 
Знаю потому что, когда чистили впускной коллектор гайки с трубками из крышки не выходили

Вы явно о какойто другой машине говорите
Название: Re: Pajero 3 4M41 Два уровня масла в движке!!!!!!!!!
Отправлено: zybr от 06 Февраля 2011, 22:14:36
Вы явно о какойто другой машине говорите
Нет. Говорю именно  об этой машине, т.к. впускной коллектор снимал лично