Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: davit от 04 Февраля 2011, 17:20:44
-
Приехала машина с проблемой троения и плохого запуска-машину хозяин ремонтировал сам после обрыва ремня. С запуском разобрались-подсос воздуха был и неправильно метки поставил.Компресия 29-30. Заводиш машину заводиться сразу,только троит и идёт белый дым ;D.Отогнал на диогностику показало на холостых оборотах
Rail pressure-28.38 MPa
injector A 3.93 mg
injector B -10695.97mg
injector C -10694.65mg
injector D -10696.62mg
Сказали что слетела прошивка форсунок при снятии клемы с акомулятора,нужен 16 значный код, но на форсунках и у хозяина его нет.Что можно сделать чтобы их прописать?
-
Коды на форсунках в 16 ричном виде две группы по 8 цифробукв.
Или на крышке ГРМ.
-
Приехала машина с проблемой троения и плохого запуска-машину хозяин ремонтировал сам после обрыва ремня. С запуском разобрались-подсос воздуха был и неправильно метки поставил.Компресия 29-30. Заводиш машину заводиться сразу,только троит и идёт белый дым ;D.Отогнал на диогностику показало на холостых оборотах
Rail pressure-28.38 MPa
injector A 3.93 mg
injector B -10695.97mg
injector C -10694.65mg
injector D -10696.62mg
Сказали что слетела прошивка форсунок при снятии клемы с акомулятора,нужен 16 значный код, но на форсунках и у хозяина его нет.Что можно сделать чтобы их прописать?
Нормальная диагностика, которая определит коды форсунок.
-
Нормальная диагностика, которая определит коды форсунок.
"Нормальная диагностика",определит те коды форсунок, которые прописаны и хранятся в памяти ЭБУ
Подобным образом определять и прописывать их еще раз, не вижу смысла !
-
"Нормальная диагностика",определит те коды форсунок, которые прописаны и хранятся в памяти ЭБУ
Подобным образом определять и прописывать их еще раз, не вижу смысла !
Для начала надо прописать, а потом смотреть, если дальше троит тогда на стенд, ремонт и присвоение нового кода.
-
Нормальная диагностика, которая определит коды форсунок.
даже самая "нормальная диагностика" не может ОПРЕДЕЛИТЬ коды форсунок , она может только лиш СЧИТАТЬ их из памяти ЭБУ( об этом уже сказали ).
но раз вам говорят что слетела прошивка ( если это действительно так) то и кодов в ЭБУ нет.
так что нормальная диагностика или нет = нужны коды .
и если в ЭБУ кодов не осталось и на форсунках стикеры затерлись/отклеились = на стенд и присваивать заново .
удачи