Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Андрей Щ от 04 Февраля 2011, 16:02:09

Название: Камаз Евро-2
Отправлено: Андрей Щ от 04 Февраля 2011, 16:02:09
Камаз Евро-2  бошевский тнвд форсунка 216 бошевский распылитель обрыв привода тнвд. Хотелось услышать мнение форума.
Название: Re: Камаз Евро-2
Отправлено: Lebedev от 04 Февраля 2011, 18:34:44
Прикольно ! ;D
Название: Re: Камаз Евро-2
Отправлено: doctor-dizel от 04 Февраля 2011, 20:34:53
Камаз Евро-2  бошевский тнвд форсунка 216 бошевский распылитель обрыв привода тнвд. Хотелось услышать мнение форума.
Мнение "повезло что не зубья шестерни привода" обошолся малым. Рецепт есть действует хорошо, уже не первый год, ипытанно временем.
Название: Re: Камаз Евро-2
Отправлено: Димас от 04 Февраля 2011, 23:12:25
... Рецепт есть действует хорошо, уже не первый год, ипытанно временем.

Меняем на 337 ТНВД, либо ставим 273 форсы  ;) ?
Название: Re: Камаз Евро-2
Отправлено: doctor-dizel от 05 Февраля 2011, 12:56:52
ТНВД BOSH можно оставить  все-таки хорошая штука, а форсы действительно менять на "273"
Название: Re: Камаз Евро-2
Отправлено: орёл от 05 Февраля 2011, 14:00:47
ТНВД BOSH можно оставить  все-таки хорошая штука, а форсы действительно менять на "273"
сначала осмотреть блок на наличие  креплений  под другой ТНВД и на авто 2-4 лет их ужо не предусмотрено. Форсы менять однозназчно.