Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mitrop от 04 Февраля 2011, 12:08:52
-
Подскажите по диагностике и ремонту - двигатель не раскручивается больше 2000 . Заводится и работает на хх без проблем. При движении тяги практически нет, идет серый дым. Весь забрызган маслом.
На что смотреть - турбина ? (пробег около 260 000).
-
а масло то уходит ?
если нет - я бы начал с катализатора .
-
Масло течет (подтекает клапанная крышка), откуда -то еще брызгает - двигатель в масле. После езды на машине - лужица под машиной.
Как лучше проверить турбину ?
Как катализатор ?
-
Как лучше проверить турбину ?
Слегка покачать за вал по радиусу и по оси, при этом покручивая вал. Заеданий не должно быдь никаких. Небольшой радиальный люфт допускается (не помню в цифрах). Осевого люфта не должно быдь. Запустить мотор при отсоединённой трубе (нагнетательной) с ТКР, поднести салфетку и подержать двигатель на 3000 об. минутку. Убитая турбина сразу-же забрызгает маслом не только салфетку, но и всё вокруг.
Однако, брызги масла - это ещё не означает "смерть" ТКР. Нужно учесть и количество-давление картерных газов, которые могут оказывать сопротивление оттоку масла с ТКР, и само состояние "обратки" (забита конденсатом либо замята-деформирована).
Как катализатор ?
Самый простой способ - открутить кат от приёмки и запустить двигатель.
Масло течет (подтекает клапанная крышка), откуда -то еще брызгает - двигатель в масле. После езды на машине - лужица под машиной.
Я бы порекомендовал Вам замерить количество картерных газов.