Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sanek_111 от 04 Февраля 2011, 11:07:43
-
Вопрос спецам какие ждут последствия если заглушить ЕГР, какие +и-
-
Вопрос спецам какие ждут последствия если заглушить ЕГР, какие +и-
Глушить не надо.
-
Если не трудно объясните почему
-
Требую обьяснений почему ненадо. Ко мне тоже такой 140й приехал. Только там на горячую не заводиться .
-
Я ездил на ауди 1.9TDI AFN,потом VW T4 и везде глушил ЕГР по работе двиг никаких изменений расход без изменений ну и чистый воздух для двигателя без кокса, а по поводу мерс движка в инете вычитал что изменения будут
-
Везде, где ЭБУ видит ЕГР - глушить не стОит его. А собственно в чем проблема?
-
Проблема в том что нужна знать как игде глушить.
-
Да проблем нету просто одно беспокоит сажа во впуск идет.У меня на ЕГР нету датчика положения клапана но есть датчик на корпусе авто и от впускного коллектора идет трубка к нему я думаю что это типа датчик давления турбины
-
Требую обьяснений почему ненадо. Ко мне тоже такой 140й приехал. Только там на горячую не заводиться .
Ответ по требованию: ;D на мерсах с электронной системой управления БУ измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе и, если он не увидит работу ЕГР он выбивает ошибку, которая потом сказывается на мощностных параметрах двигателя. На этих мшинах иногда получается заглушить перепускную трубу, но раз на раз не приходится. Лучше устранить неисправность. И не в коим случае не глушить вакуум на клапана, сразу "задымит и не поедет".
-
Разрешите и мне 5 копеек вставить. По моему мнению, если все отрегулировано правильно, то сажи во впускном коллекторе практически не будет. Исключение составляет Опель, там, даже если все работает, всегда коллектор забит сажей или они просто никогда не работали правильно ;D.
-
Разрешите и мне 5 копеек вставить. По моему мнению, если все отрегулировано правильно, то сажи во впускном коллекторе практически не будет. Исключение составляет Опель, там, даже если все работает, всегда коллектор забит сажей или они просто никогда не работали правильно ;D.
Про правильность это правильно ;D, но мы не про ж....ль говорим, а про мерс.
-
Спасибо. Чтоб мы без вас делали на задворках цивилизации. :'(
-
У меня было несколько раз только почему то в сильный мороз -25,32 машина не ехала как надо, давлю на газ а разгона нету, рукой трогаю шток клапана на турбине он до конца вытянут ,глушу сек10 завожу клапан втянут машина полетела, сейчас потеплело -10,15 все ок тупизма не наблюдается, вот я и подумал заглушить его
-
У меня на ЕГР нету датчика положения клапана
по расходу воздуха будет видно ,что егр заглушен,так же не забываем,что с рабочем егр,температура в камере сгорания намного ниже
-
Спасибо. Чтоб мы без вас делали на задворках цивилизации. :'(
Так ты же в самом центре РФ, да еще на горе Высокой, а плачешься, что на задворках ;D