Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sanek_111 от 04 Февраля 2011, 11:07:43

Название: Глушить или не глушить ЕГР мерс МВ210 ОМ606.962
Отправлено: sanek_111 от 04 Февраля 2011, 11:07:43
Вопрос спецам какие ждут последствия если заглушить ЕГР, какие +и-
Название: Re: Глушить или не глушить ЕГР мерс МВ210 ОМ606.962
Отправлено: bizon от 04 Февраля 2011, 22:17:35
Вопрос спецам какие ждут последствия если заглушить ЕГР, какие +и-
Глушить не надо.
Название: Re: Глушить или не глушить ЕГР мерс МВ210 ОМ606.962
Отправлено: sanek_111 от 06 Февраля 2011, 12:14:51
Если не трудно объясните почему
Название: Re: Глушить или не глушить ЕГР мерс МВ210 ОМ606.962
Отправлено: ТНВД от 06 Февраля 2011, 12:31:46
Требую обьяснений почему ненадо. Ко мне тоже такой 140й приехал. Только там на горячую не заводиться .
Название: Re: Глушить или не глушить ЕГР мерс МВ210 ОМ606.962
Отправлено: sanek_111 от 06 Февраля 2011, 18:02:18
Я ездил на ауди 1.9TDI AFN,потом VW T4 и везде глушил ЕГР по работе двиг никаких изменений расход без изменений ну и чистый воздух для двигателя без кокса, а по поводу мерс движка в инете вычитал что изменения будут
Название: Re: Глушить или не глушить ЕГР мерс МВ210 ОМ606.962
Отправлено: PAVEL19 от 06 Февраля 2011, 19:22:41
Везде, где ЭБУ видит ЕГР - глушить не стОит его. А собственно в чем проблема?
Название: Re: Глушить или не глушить ЕГР мерс МВ210 ОМ606.962
Отправлено: opel от 06 Февраля 2011, 20:45:46
Проблема в том что нужна знать как игде глушить.
Название: Re: Глушить или не глушить ЕГР мерс МВ210 ОМ606.962
Отправлено: sanek_111 от 07 Февраля 2011, 16:55:48
Да проблем нету просто одно беспокоит сажа во впуск идет.У меня на ЕГР нету датчика положения клапана но есть датчик на корпусе авто и от впускного коллектора идет трубка к нему я думаю что это типа датчик давления турбины
Название: Re: Глушить или не глушить ЕГР мерс МВ210 ОМ606.962
Отправлено: bizon от 07 Февраля 2011, 23:08:14
Требую обьяснений почему ненадо. Ко мне тоже такой 140й приехал. Только там на горячую не заводиться .
Ответ по требованию: ;D на мерсах с электронной системой управления БУ измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе и, если он не увидит работу ЕГР он выбивает ошибку, которая потом сказывается на мощностных параметрах двигателя. На этих мшинах иногда получается заглушить перепускную трубу, но раз на раз не приходится. Лучше устранить неисправность. И не в коим случае не глушить вакуум на клапана, сразу "задымит и не поедет".
Название: Re: Глушить или не глушить ЕГР мерс МВ210 ОМ606.962
Отправлено: avtojoker от 07 Февраля 2011, 23:18:28
Разрешите и мне 5 копеек вставить. По моему мнению, если все отрегулировано правильно, то сажи во впускном коллекторе практически не будет. Исключение составляет Опель, там, даже если все работает, всегда коллектор забит сажей или они просто никогда не работали правильно ;D.
Название: Re: Глушить или не глушить ЕГР мерс МВ210 ОМ606.962
Отправлено: bizon от 07 Февраля 2011, 23:26:29
Разрешите и мне 5 копеек вставить. По моему мнению, если все отрегулировано правильно, то сажи во впускном коллекторе практически не будет. Исключение составляет Опель, там, даже если все работает, всегда коллектор забит сажей или они просто никогда не работали правильно ;D.
Про правильность это правильно ;D, но мы не про ж....ль говорим, а про мерс.
Название: Re: Глушить или не глушить ЕГР мерс МВ210 ОМ606.962
Отправлено: ТНВД от 08 Февраля 2011, 09:39:48
Спасибо. Чтоб мы без вас делали на задворках цивилизации. :'(
Название: Re: Глушить или не глушить ЕГР мерс МВ210 ОМ606.962
Отправлено: sanek_111 от 08 Февраля 2011, 13:51:50
У меня было несколько раз только почему то в сильный мороз -25,32 машина не ехала как надо, давлю на газ а разгона нету, рукой трогаю шток клапана на турбине он до конца вытянут ,глушу сек10 завожу клапан втянут машина полетела, сейчас потеплело -10,15 все ок тупизма не наблюдается, вот я и подумал заглушить его
Название: Re: Глушить или не глушить ЕГР мерс МВ210 ОМ606.962
Отправлено: Андрей Ф от 08 Февраля 2011, 15:22:29
У меня на ЕГР нету датчика положения клапана
по расходу воздуха будет видно ,что егр заглушен,так же не забываем,что с рабочем егр,температура в камере сгорания намного ниже
Название: Re: Глушить или не глушить ЕГР мерс МВ210 ОМ606.962
Отправлено: bizon от 08 Февраля 2011, 21:42:06
Спасибо. Чтоб мы без вас делали на задворках цивилизации. :'(
Так ты же в самом центре РФ, да еще на горе Высокой, а плачешься, что на задворках ;D