Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: avtojoker от 04 Февраля 2011, 00:31:08
-
Доброго времени суток всем!
Перестал мой автомобиль VW 1.9 SDI AYQ 47kW 2001г. ехать и задымил синим дымом на оборотах 2000...2800. после 3000 готов взлететь и ни грамма дыма. (синий , именно синий дым, это недогоревшая соляра). Поиск неисправности скучен и неинтересен ;D . Виной всему оказалась заслонка на картинке ниже. Есть подозрение, что в ней должна быть возвратная пружина. Может кто знает как она должна ворочаться и на каких оборотах. Что это такое расписано во всех буржуйских программах самообучения, а как реально должна работать ни слова.
-
Она стала тупить или просто дымить?
-
до 3000об когда заслонка полностью закрыта и тупит и дымит, после 3000 эта заслонка резко открывается и авто летит как пуля без дыма.
-
Заглушите рецыркулятор.чтобы выхлотные газы не попадали в впускной колектор.
-
Заглушите рецыркулятор.чтобы выхлотные газы не попадали в впускной колектор.
Стесняюсь спросить, зачем? Рецыркулятор позволяет экономить топливо, не перегревается выхлопная система. Когда разбирал, смотрел впускной коллектор, он с легким налетом сажи, а не забит как в опелях, и это при том, что уже полтора года катаюсь на гавёной белорусской соляре. Сейчас заслонка принудительно открыта и ничего мотор не беспокоит. Согласно буржуйским программам самообучения блок дроссельной заслонки:
В определённых режимах работы дроссельная
заслонка создаёт разницу давлений между
впускным трактом и трактом рециркуляции ОГ.
Благодаря этой разнице давлений достигается
эффективная рециркуляция ОГ.
И согласно этой программе она:
Положение дроссельной заслонки регулируется
бесступенчато и может быть оптимировано для
любого сочетания нагрузки и оборотов двигателя.
регулируется именно бесступенчато, как назло не пригоняют в ремонт SDI, только TDI, а там заслонка пневмо, хотя по идее принцип работы наверное такой же, и менять свое положение тоже должна как и электрическая ??? Хотя от буржуев всего можно ожидать :-\
-
Стесняюсь спросить, зачем? Рецыркулятор позволяет экономить топливо, не перегревается выхлопная система. Когда разбирал, смотрел впускной коллектор, он с легким налетом сажи, а не забит как в опелях, и это при том, что уже полтора года катаюсь на гавёной белорусской соляре. Сейчас заслонка принудительно открыта и ничего мотор не беспокоит. Согласно буржуйским программам самообучения блок дроссельной заслонки:И согласно этой программе она:регулируется именно бесступенчато, как назло не пригоняют в ремонт SDI, только TDI, а там заслонка пневмо, хотя по идее принцип работы наверное такой же, и менять свое положение тоже должна как и электрическая ??? Хотя от буржуев всего можно ожидать :-\
Смотря на каких? На старых вокумом управляется, более новые электрические.
Вы снимите фишку с моторчика заслонки прокатитесь. Когда глушишь заслонка закрывается?
-
Я могу ошибаться, т.к. никогда не вдавался в точный принцип работы заслонки, но приблизительно так:
Нажимаем на газ - заслонка открывается, отпускаешь - закрывается. Я думаю, что при подаче топлива, обязательно она должна быть открыта, что бы не было вашего дыма.
Диагностика что показала?
-
Все! Сегодня знакомый приезжал, разложил все по полочкам. Диагноз: сломана пружина в приводе заслонки, пока отсоединил разьем, двигатель "дышет свежим воздухом", разбирать буду позже.