Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: algem от 04 Октября 2008, 11:50:46
-
Всем доброго времени суток.
На днях приобрел сей авто 2004г. пробег 140 т. км. двигатель RF 2.0 турбо.
Проблема в следующем:
на холудную двигатель заводится без проблем, но плохо держит оботы ХХ. Может заглохнуть сразу, а может поработать какое то время на предельно низких оборотах. При добавлении газа двигатель работает нормально и не глохнет. С прогревом мотора обороты держатся нормально сами. Фильтр воздушный и топливный менялся.
Подскажите, плиз, что можно сделать?
и еще похоже посвистывает турбина.
-
Своими силами ничего. Надо узнать что-нибудь на предмет ошибок и текуших данных
-
снимамали данные на компе.
показывает, что не постоянное давление в распределительной рейке. перепады до 100кг
-
подсос воздуха, неисправность SCV.
-
А как заводится в горячею?
-
на горячую, как и на холодную заводится с пол оборота
-
подсос воздуха, неисправность SCV.
А что такое SCV и где это находится?
-
А что такое SCV и где это находится?
Suction Control Valve, стоит на самом насосе высокого давления. Откроете капот и он прямо на вас будет смотреть, такой блестящий цилиндр и к нему фишка светло-серого цвета примыкаеться, там есть еще второй разъем но он темно-серый и стоит также на насосе но ближе к блоку, это датчик температуры топлива его то же не помешает проверить на сопротивление.
И хотелось что бы вы попробовали на холодном двигателе ручной подкачкой на топливном фильтре, помочь основному топливоподкачивающему насосу, и посмотреть за "реакцией" двигателя.
-
Промой сеточку под штуцером подвода топлива в ТНВД,дальше она у тебя и обороты развивать все не будет,и еще мотор критичен к регулировке клапанов,много мазд так вылечил.
-
Промой сеточку под штуцером подвода топлива в ТНВД,дальше она у тебя и обороты развивать все не будет,и еще мотор критичен к регулировке клапанов,много мазд так вылечил.
Так обороты она и так нормально развивает.
А зазоры клапанов мне кажется тут не причем. По крайней мере на слух это не проявляется.
Был у официалов, но они однозначно сказать не могут в чем причина, ссылаются на то что у них нет спец. оборудования, т.к. дизельные мазды (кроме ВТ-50) официально в Россию не поставляются.
По компу коды ошибок не выдает. Просил проверить SCV - не знают как. Говорят, что он все равно меняется только вместе с ТНВД. Может кто подскажет как его вообще можно проверить?
-
Здрасте приехали, чо это он не меняеться отдельно, и поставляеться как отдельная запчасть и меняеться не снимая насоса с двигателя, главное чистоту соблюсти.
Скинь номер насоса, по моему должны быть в наличии.
-
Здрасте приехали, чо это он не меняеться отдельно, и поставляеться как отдельная запчасть и меняеться не снимая насоса с двигателя, главное чистоту соблюсти.
Скинь номер насоса, по моему должны быть в наличии.
Сам смотрел в электронном каталоге подбора з/ч и там действительно насос в сборе идет и отдельно номер SCV не показывает.
Подскажите плиз, номер этого SCV и сколько он примерно стоит?
А номер насоса не снимая с двигателя не видно ни сверху ни снизу. Видно только DENSO.
-
Посмотри почту.
-
По симптомам - недостаточная подача или неэффективный распыл. Воздух исключаем, потому как заводится хорошо.
Давление тоже, иначе зажегся бы CE сразу и в памяти были бы коды. Надо дату смотреть на холодном и горячем.
-
иначе зажегся бы CE сразу и в памяти были бы коды
Не черта он не зажигаеться, обороты гуляют как хотят, давление скачет туда сюда, пока фишку с клапана не сдернешь ошибка не появляеться, проверено.
-
По симптомам - недостаточная подача или неэффективный распыл. Воздух исключаем, потому как заводится хорошо.
Давление тоже, иначе зажегся бы CE сразу и в памяти были бы коды. Надо дату смотреть на холодном и горячем.
На воздух проверяли, все нормально - пузырьков нет. Ручная подкачка так же ни каких изменений не дает.
А вот давление, как я уже писал не постоянное.
И правильно говорит Gariffov "обороты гуляют как хотят, давление скачет туда сюда".
Попробую найти новый клапан и посмотрим будут ли изменения.
-
Есть два варианта нестабильных оборотов. ( в сильно упрощенном виде)
1. Не стабильное давление - не стабильная подача - не стабильные обороты
2. Недостаточная мощность на холостых - падающие обороты БУ пытается вытянуть увеличением подачи - увеличивает давление - обороты взлетают выше заданных - БУ их уменьшает подачей и т.д до бесконечности.
Чтобы эти два варианта различить, надо анализировать дату. Подклинивает что-то в аппаратуре в 99% на горячем моторе. А именно на холодном всё тики-так.
-
Скинь номер насоса, по моему должны быть в наличии.
Что то нигде не могу найти этот клапан отдельно.
Кстати, удалось добраться до шильды на насосе:
RF5C 13 800
294000-0043
10 E 01825
DENSO
а на клапане написано:
006
10E-02547
-
ВСЕМ ПРИВЕТ
У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ.Потом еще и тяга пропадет это из-за насоса он маленькое давление создает.Меняется только взборе стоит не оригинал-43000.оригинал-82000
это в питере
-
Что то нигде не могу найти этот клапан отдельно.
Кстати, удалось добраться до шильды на насосе:
RF5C 13 800
294000-0043
10 E 01825
DENSO
а на клапане написано:
006
10E-02547
номер клапана 294200-0660 (последняя модификация). Перед этим было еще две модификации.
-
Скорее всего отломан датчик темпратуры ОЖ. Ищите под впускным коллектором между 3 и 4 цилиндром.
-
пришел долгожданный клапан регулятора давления, его заменил и проблема решилась. Обороты теперь держатся всегда ровно, правда мне кажется что они низковаты (по тахометру показывает 600-620).
Пропало даже такое явление как дерганье машины при троганьи с места. А я уже грешил на сцепление.
Вобщем всем спасибо за помощь и удачи на дорогах.