Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: иван-дизель от 03 Февраля 2011, 21:29:31

Название: Назначение отверстия в крышке клапанов двигателей ОМ601-ОМ603
Отправлено: иван-дизель от 03 Февраля 2011, 21:29:31
Объясните назначение отверстия в крышке клапанов,отсека маслоотделителя в двигателях ОМ 601-ОМ603.Ни в какой литературе не мог найти пояснений.
Название: Re: Назначение отверстия в крышке клапанов двигателей ОМ601-ОМ603
Отправлено: ktoyaest от 21 Февраля 2011, 16:45:34
Оно имеется не у всех. Я его насильно заглушил, вкрутил туда шуруп с герметиком. Масло постоянно сопливило оттуда
(http://img823.imageshack.us/img823/4931/35092718.jpg)
Название: Re: Назначение отверстия в крышке клапанов двигателей ОМ601-ОМ603
Отправлено: иван-дизель от 24 Февраля 2011, 21:01:31
Да,где крышка клапанов высокая -там есть это отверстие, на двигателях 602-603 и на двигателях 601 последних выпусков.И то что ты пишешь я неоднократно встречал-чем только его не затыкают)).Но меня интересует для чего оно служит? Это отверстие делает ведь завод-изготовитель..Может оно именно для того чтоб когда видишь ,что оттуда "сопливит" масло- пора менять поршневую? ???
Название: Re: Назначение отверстия в крышке клапанов двигателей ОМ601-ОМ603
Отправлено: komix от 24 Февраля 2011, 21:29:38
так там же написано для вентиляции мембранного пространства (а не крышки головы)
если поперло масло , значит клапану - мембране кирдык пришол, или обьем газов зашкалил.
Название: Re: Назначение отверстия в крышке клапанов двигателей ОМ601-ОМ603
Отправлено: ktoyaest от 27 Февраля 2011, 18:52:41
Поршневая у меня новая, а из отверстия всеравно гонит масло. Скорее всего это отверстие присутствует только при наличии ЕГР. А то, что масло гнать начинает, то это умирает мембрана-маслоотделитель. При мертвой мембране и в впускной масло гонит. Лечить можно заменой крышки, но... нодо ли оно? Езжу с заглушенным отверстием год. Никакой разницы в работе двига не заметил.