Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: harwest от 03 Февраля 2011, 18:41:51
-
Помогите с выбором DTI или HDI. Хочу приобрести ситроен ц5 с мотором 2,0 hdi или 2,2 hdi (2001-2004гг.) либо opel vectra B 2.0 dti или 2.2 dti (2001-2002гг). Кокую марку предпочесть? Какой двигатель надежнее, проще и дешевле в ремонте? Альтернатива...
Добавлено спустя некоторое время
Все решительно отговаривают от приобретения 2,2 HDI, аргументируя постоянными проблемами, сложностью и дороговизной в ремонте. Так ли это?
-
Vw покупай, не жадничай, и будет тебе счастье, о то что ты хочешь, оба гавно еще то.
-
Vw покупай, не жадничай, и будет тебе счастье, о то что ты хочешь, оба гавно еще то.
Нет плохих авто ;)-есть плохая прокладка между рулём и сидением.Машину нужно брать живую,если попался труп то цена должна быть приемлимой для восстановления авто до нормального состояния.Сколько людей,столько мнений пр :)о авто.
Добавлено спустя некоторое время
Сам пересел на Astra G с 2.0dti-машина класс,просто фильтра и масла менять нужно и соляру лить проверенную ;)
-
Vw покупай, не жадничай, и будет тебе счастье, о то что ты хочешь, оба гавно еще то.
А то насас форсунки лучше???
-
Лучше насос форсунки, дешевле, долго ходят, машина с ними экономичнее. И нет там кроме них практически ничего.
На любой свалке их, и моторов, и всего чего хочешь как грязи по низким ценам.
На фольксвагене едешь не как на опеле или ситрамоне, человеком себе чувствуешь.
DTI цены на все как на детали от шатла. Поинтересуйтесь, сколько стоит например термостат, или ступица.
С5 вообще ничего нет, найдите попробуйте форсунку бу.
Проблема в том, что WV дороже, и обязательно каско.
Хотя ездить на любой свежей машине без каско вообще надо быть без царя в голове.
-
ФВ однозначно. Покупая дешево француза,потом трижды доплачиваешь в прцессе эксплуатации[
Сам пересел на Astra G с 2.0dti-машина класс,просто фильтра и масла менять нужно и соляру лить проверенную ;)
Ну,и как ощущения?Ступичные узлы и стойки стабилизатора - расходный материал? ;)
-
Ходовая стоит как и на старых опелях,железный рычаг и шаровая опора.Апаратура стоит Б.У 350Е, не дороже бу насос форсунки.Машина мягкая-нет той жёсткости как у вольца-,трасу держит хорошо и уверенно-я Сам не ожидал такого от опеля. ;)Машиной доволен!Если минивэн то присмотри америкоса,они лидеры класса
-
Все познается в сравнении :(
-
Да бпин, америкосы лидеры в минивенах :), ужас.
Добавлено спустя некоторое время
Вообще бери живую машину, лучше живая вектра, чем мертвый вваген. Но таких годов где они бывают живые, даже и не знаю, бензинки еще попадаются редко, но дизеля нет. Ваген еще можно недорого поднять, опель-нет.
Может купи бензинку и поставь газ, то на то выйдет.
-
Да бпин, америкосы лидеры в минивенах :), ужас.
Добавлено спустя некоторое время
Вообще бери живую машину, лучше живая вектра, чем мертвый вваген. Но таких годов где они бывают живые, даже и не знаю, бензинки еще попадаются редко, но дизеля нет. Ваген еще можно недорого поднять, опель-нет.
Может купи бензинку и поставь газ, то на то выйдет.
Ты уверенно обожаешь вольц ;) -извини мне они так надоели-на ремонтировался- что и ездить не хочеться ;D А по поводу бензина когда спрашивают говорю-что бензин не машина,........не жена. :D Не хочу произносить дабы не обидеть
-
Да нет, есть машины лучше, просто денег столько нет. ;)