Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: xcx от 03 Февраля 2011, 17:35:01

Название: vito 111 cdi
Отправлено: xcx от 03 Февраля 2011, 17:35:01
Доброго времени суток! Авто vito 111 cdi 2003 г. двиг. 646.982. Проблема- потеря динамики и треск при резком трогании ( типа форсунка или клапана, только под нагрузкой). Может ли датчик давления b28/1, стоит на патрубке от возд. фильтра до турбины, оказывать значительное влияние на работу ткр (диагн. показала замыкание на массу или обрыв) и может быть не исправен сам датчик или только обрыв, замыкание?
Коррекция:      1.  2.17 до 2.50
                      2. -0.85 до -0.72
                      3. -0.79 до -0.50
                      4. -0.99 до -0.82
Динамическая компрессия ( акб ещё заводской)
                                       1- 256
                                       2- 256
                                       3- 255
                                       4- 255

Делал замер карт. газов ( перемерял несколько раз), даже 5-ти л.мин. не набралось.
Диагностировали старом.

Добавлено спустя некоторое время 
Замыкание проводки исправил, правда ничего не изменилось.

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема, как выясняется в управляющем сигнале эл. вакуумного рег. давления наддува. На холостых 13.6 v. при повышении обор. двигателя он должен уменьшаться, а остаётся таким же... Т.е. турба постоянно дует по максимуму, диагносты почему то не увидели этого... Что могло повлиять на возникновение данной проблемы? Или этот вопрос к электронщикам?