Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 03 Февраля 2011, 16:15:58

Название: Mazda Titan Dash
Отправлено: Denvick от 03 Февраля 2011, 16:15:58
Всем привет.
Mazda Titan Dash 2001 года 2.5 WL zexel.
На какие параметры опираться для того чтобы отрегулировать цикловую подачю (центролизацию) ?

На данной машине (в другом сервисе) разбирали насос, для того чтобы почистить от грязи. Теперь мотор нестабильно работает на ХХ и глохнет при прогреве.

ДатаСтрим (на ХХ глох, пришлось подержать педаль акселератора):

Название: Re: Mazda Titan Dash
Отправлено: dieselirk от 03 Февраля 2011, 18:53:13
мне не приходилось ни разу видеть ваш автомобиль. И, если честно, то дата тоже немного странная.
Больше всего на подачу похож параметр cotr sleev pos. Только у вас название немного по другому написано. Обычно этот параметр составляет 1.9-2.0 У вас его значение 2.4
   Попробуйте увеличить подачу хотя бы до 2.1.
Название: Re: Mazda Titan Dash
Отправлено: Denvick от 03 Февраля 2011, 20:29:25
  Владимир Анатольевич, спасибо .
  С японцами особо не воюю, поэтому и дату не особо понимаю.  ::)
  Дата прочитана "carman scan vg" (апдэйт 1020).
Сегдня было решено проверить форсунки, так как установлены они были на неродные шайбы и неправильным моментом (как признался владелец). Оказалось что шайбы обратки пережаты до такой степени, что одну еле выдрал из рампы.
  После запуска, прогревать (проверять) не стал - небыло времени, отпустил машинку пока так.
  Как будет "окошко" вызвоню клиента - попробую поткорректировать подачу.
  Ещё раз спасибо.  :)
Название: Re: Mazda Titan Dash
Отправлено: dieselirk от 06 Февраля 2011, 13:50:57
  Владимир Анатольевич, спасибо .
  С японцами особо не воюю, поэтому и дату не особо понимаю.  ::)
  Дата прочитана "carman scan vg" (апдэйт 1020).
Сегдня было решено проверить форсунки, так как установлены они были на неродные шайбы и неправильным моментом (как признался владелец). Оказалось что шайбы обратки пережаты до такой степени, что одну еле выдрал из рампы.
  После запуска, прогревать (проверять) не стал - небыло времени, отпустил машинку пока так.
  Как будет "окошко" вызвоню клиента - попробую поткорректировать подачу.
  Ещё раз спасибо.  :)
ну по большому счету тот параметр - даже не подача в обычном счете. То есть, это не обязательно снижение цикловой подачи, но возможно и проблемы в двигателе. Поэтому ваш дефект может быть запросто быть как раз и причиной снижения этого параметра. Для начала нужно быть уверенным, что в двигателе нет неисправностей, а уж потом регулировать подачу ТНВД.
Название: Re: Mazda Titan Dash
Отправлено: Denvick от 06 Февраля 2011, 17:08:27
  История у этого автомобиля интересная:
Машина ездила без проблем (опять-же со слов владельца), пока не решили промыть топливную систему. Не знаю, какую жижу они залили в бак,.. но после этой продцедуры и начались траблы.
Затем они принесли мне форсунки на проверку. Распылители "пробились" большим напором, форсунки заработали. Затем они разобрали насос (частично), промыли блок центролизации. Собрали насос и отрегулировали "на слух-на нюх"  :D. Вот я и думаю что можно попробовать обойтись более точной регулировкой ТНВД, опираясь на "дату".
  Кстати, запускаеться мотор хороше, и холодный работает отлично (пока подача увеличена). Думаю, с мотором (с механической частью) всё в порядке.
Название: Re: Mazda Titan Dash
Отправлено: dieselirk от 07 Февраля 2011, 18:37:47
попробуйте для начала отрегулировать подачу, а там сами посмотрите.
Название: Re: Mazda Titan Dash
Отправлено: Denvick от 21 Марта 2011, 18:23:27
История продолжается.
Сегодня отремонтировал форсунки и поднял цикловую до 2.0 вольта. Прогрелась, обороты начали плавать, заглохла. Поднял до 1.8 в. - та же история . В чём может быть проблема  ?
Название: Re: Mazda Titan Dash
Отправлено: dieselirk от 21 Марта 2011, 19:19:52
История продолжается.
Сегодня отремонтировал форсунки и поднял цикловую до 2.0 вольта. Прогрелась, обороты начали плавать, заглохла. Поднял до 1.8 в. - та же история . В чём может быть проблема  ?
один из возможных вариантов - проблемы с электронным регулятором.
Название: Re: Mazda Titan Dash
Отправлено: Denvick от 21 Марта 2011, 22:03:48
У меня тоже возникли такие подозрения. Сегодня созванивался с тем мастером, который разбирал насос. Оказывается, блок центролизации снимали с насоса для того, чтобы устранить непропай (меняли жгут с колодкой). Как говорит тот мастер - плату не поднимали (то есть поводок с места не сдёргивали). Однако при положении блока центролизации, соответствующего выходному напряжению 1.8 в. , двигатель чаще всего, на холостых держит 1100 - 1200 об. и коптит несгоревшим топливом. Ну это понятно - я завысил цикловую... Но ,.. двигатель так же глохнет после того как прогреется и "качнёт" (плавает хх) три-пять раз. Кстати, еще заметил цифру - на остановленном двигателе, с датчика положения золотника (cotr sleev pos), выходит 0.8 вольта.
Название: Re: Mazda Titan Dash
Отправлено: Леха Юрич от 21 Марта 2011, 23:26:55
а  вал  привода дозатора  на подшипниках  или "на" втулке ??
радиальный люфт вала ( если качать за рамку датчика дозатора) есть ??
Название: Re: Mazda Titan Dash
Отправлено: Denvick от 22 Марта 2011, 12:37:47
Сам, я насос пока не вскрывал. Не знаю. Проверю. Спасибо.