Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: arab от 03 Февраля 2011, 15:46:36
-
Прошу прощения если не там создал тему.
Суть вопроса - есть необходимость расточить посадочное место под подшипник большего наружного диаметра чем стоял. Какая должна быть разница между диаметром посадочного места и диаметром наружным подшипника, чтобы он нормально запресовывался/выпресовывался и не создавал напряжений излишних вокруг места посадки.
-
Есть такая наука в "Допуски, посадки и технические измерения в машиностроении" (учил давно - авторов не помню) поюзай поисковиком. Чтобы ответить на твой вопрос нужно знать диаметр деталей как минимум, а вообще у нормального токаря эти таблицы в голове "сидят" по крайней мере это его проблема Вам нужно только задать параметры - что вы хотите: сопряжение с зазором, скользящее или с натягом.
-
Опишите узел и место в узле в котором будет подшипник и номер подшипника. Тогда можно будет дать точные размеры. Не всегда обоймы подшипника должны прессоваться. Иногда одна из обойм должна сидеть свободно.
-
Спасибо за наводки, вообще это задняя ступица от чистого японца, старого и тюнингованого не понятно где, в общем ступица только в оригинале, стоит как чугунный мост. В принципе есть токарь на Судоремонтном который готов сделать работу, но говорит дайте мне размеры чего вы хотите, чтобы потом крайним не быть. Проблема в том что, наружная обойма подшипника и есть сама ступица. Хозяин решил переточить под подшипник съемный, в общем сижу ломаю голову
-
Если ступица сидит на неподвижной оси, то внутренняя обойма подшипника должна садиться с микроскопическим зазором, чтобы при езде она могла по граммуле проворачиватьтся и изнашиваться равномерно. Наружная обойма прессуется. Отверстие под обойму выполняется в системе отверстия по классу А. Это старая классификация, на квалитеты я без книжки перевести не могу. Но любой токарь класс А поймет без дополнительных пояснений. При таком выполнении отверстия подшипник будет сидеть в ступице с легким натягом.
-
alex diesel spb
супер, спасибо, значит не умрет слава старых шаманов, которые чинят машины не только простой заменой старой запчасти на новую, но и в состоянии поколдовать в мастерской ;D
-
Вообще это не шаманство, а самые элементарные инженерные знания. Примерно 4 курс любого технического ВУЗа.
-
просто не любит счас ни кто трудные задачи, вот друзья и достают, а так я тех. ВУЗОВ не кончал, гуманитарий, все, что делаю по машинам учился сам и так сказать по необходимости. Спасибо еще раз....
-
... Квалитет я думаю (как говорится в анекдоте гдэ-то сэм или восэм но нэ больше дэсяты) ... а если серьёзно то дайте размеры подшипника или его номер я укажу необходимые диаметры...