Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Советик от 03 Февраля 2011, 01:13:58
-
Доброго времени суток!
Помогите решить проблему: Двигатель Д-245.7 Е2. Насос 773.20-05 Э. Установлен на ПАЗ.
На протяжении года существует проблема, которая протекала по нарастающей ( с каждым месяцем чаще и чаще). Мотор великолепно работает, тянет и всё такое прочее. Но будучи прогретым стал отказываться заводиться - стартуешь, а он "упирается". В тоже время через минуту другую может и завестись. Как захочет, так и сделает. Грустный На холодную без вопросов, с полтычка. Заглушил прогретый движок - готовь тросс (с буксира запускатся легко и сразу). Решил, что пора капиталку делать (пробег 450тыс. км !). Сделали хорошо, давление супер и всё такое. Заменили распылители, отрегулировали ТНВД. Даже компрессор поставил ЗИЛовский, чтобы привод был ременной. Вообщем сделали и заменили всё, а проблема не ушла. Кстати, ТНВД всё же заменили, взяли для пробы с рабочей машины. Результат тот же. Единственное куда не лазали и ничего не делали, так это турбина. Никто из коллег перевозчиков с таким не связывался. Как быть и не знаю. Вот вся инфо. Жду помощи! :'( :'( :'(
-
А стартер поменять не пробовали?
-
проверить падение напряжения с аккумулятора на стартер на горячем двигателе.
-
Цитата (
"С нуля проблема была с пуском двигателя, думал стартер-поменял,не помогло. Оказалась проблема в блоке который над воздуханом стоит,он блокировал реле стартера,перемкнул два провода(черный
и желтый) прблема исчезла( перемычка с проволки с завода стояла, я ее сразу не заметил)"
= реле блокировки стартера - по идее срабатывает после запуска двигателя и отрубает стартер, так называемая "защита от дурака".
Но это по идее. А в реале на прогретом двигателе под солнцем завести двигатель тоже было мало реально, пока не замкнул проводок реле запуска стартера на массу мимо сего блока, который вычисляет количество оборотов двигателя по количеству оборотов гегератора, так как управляющий провод на блок идет именно от генератора. Видать блок нагревается и глючит, отрубая стартер не после того как заведется двигатель, набрав необходимые обороты, а как только стартер вообще крутиться начинает.
-
Проблема, вероятнее всего, в стартере.
-
Цитата (
"С нуля проблема была с пуском двигателя, думал стартер-поменял,не помогло. Оказалась проблема в блоке который над воздуханом стоит,он блокировал реле стартера,перемкнул два провода(черный
и желтый) прблема исчезла( перемычка с проволки с завода стояла, я ее сразу не заметил)"
= реле блокировки стартера - по идее срабатывает после запуска двигателя и отрубает стартер, так называемая "защита от дурака".
Но это по идее. А в реале на прогретом двигателе под солнцем завести двигатель тоже было мало реально, пока не замкнул проводок реле запуска стартера на массу мимо сего блока, который вычисляет количество оборотов двигателя по количеству оборотов гегератора, так как управляющий провод на блок идет именно от генератора. Видать блок нагревается и глючит, отрубая стартер не после того как заведется двигатель, набрав необходимые обороты, а как только стартер вообще крутиться начинает.
Это наверное на ЕВРО3?
-
Проблема, вероятнее всего, в стартере.
То-то и оно что виноват не стартер = либо сам генератор, либо блок отрубающий стартер и который управляется генератором
Это наверное на ЕВРО3?
неа, на Евро2
-
Была такая проблема на МАНе. На холодную крутит как зверь,а на горячую еле еле. Для начала кинул дополнительную массу на стартер,результат нулевой.Стартер снимал раз восемь,на стенде работает,а на горячей машине не крутит. В результате купил новый стартер и всё заработало. А уже давали советы двигатель капиталить,типа на горячую вкладыши или поршневую прихватывает.
-
было такое же в ПАТП недавно с ПАЗом:чего только не меняли в стартере,пока весь целиком не сменили ,только тогда проблема решилась.
-
Была такая проблема на МАНе. На холодную крутит как зверь,а на горячую еле еле. Для начала кинул дополнительную массу на стартер,результат нулевой.Стартер снимал раз восемь,на стенде работает,а на горячей машине не крутит. В результате купил новый стартер и всё заработало. А уже давали советы двигатель капиталить,типа на горячую вкладыши или поршневую прихватывает.
Плоскости разъёма стартера и силового агрегата зачищать не пробовали?
Кроме того, причина могла быть в износе втулок или вала якоря(на жигуле такое было: на горячую не проворачивался совсем, аж провода силовые плавились).
Про щётки, втягивающее реле и т.п. не говорю - это очевидно.
А вот про вкладыши или поршневую - сущий бред: таких "советчиков" гнать надо подалее поганой метлой.