Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: bizon от 03 Октября 2008, 14:28:42

Название: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: bizon от 03 Октября 2008, 14:28:42
Привет всем!
Привезли из деревни насос-форсунки с Пассата 2,0 ТДИ, 103 квт. Форсунки не работают. Причина - попадание в дизтопливо гербицидов. После разборки (все детали были залипшие), мойки и сборки работоспособность восстановлена, но тест-плана на эту модификацию в  нет. Может быть кто-то имеет данные на цикловые подачи?
Заранее благодарен.
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: OL@G4 от 04 Октября 2008, 00:38:26
Просчтите, про гербициды шутка или как это случилось?

Давно собираю инфу по вашему вопрсу но пока безуспешно.
Единственное бюджетное рещенине вопроса - купить их в Германии на не ВАГовских СТО. Есть инфа что в 600 евро за 4 штуки можно уложиться.
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: CCБ от 04 Октября 2008, 07:18:39
Просчтите, про гербициды шутка или как это случилось?



В деревне для топлива часто применяют пластиковые канистры по 27 литров из-под гербицидов (их там несчитано), форма верхней части канистры не позволяет легко слить под чистую, как не смешно, но гербициды в топливе деревенских машин не редкость
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: ДЖЕК от 05 Октября 2008, 12:21:08
Просчтите, про гербициды шутка или как это случилось?

Давно собираю инфу по вашему вопрсу но пока безуспешно.
Единственное бюджетное рещенине вопроса - купить их в Германии на не ВАГовских СТО. Есть инфа что в 600 евро за 4 штуки можно уложиться.
Про гербициды это совсем не шутка. Я уже где-то около 5 лет ремонтирую ТНВД после этих химикатов. Внутри насоса всё  склеивается как эпоксидкой. Отмывается эта гадость только гарячей водой. Плунжерную пару как правило приходится менять. Причём 50-100 грамм этих ядов на топливный бак хватает что бы положить насос.
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: Dieselas от 05 Октября 2008, 12:34:04
Причём 50-100 грамм этих ядов на топливный бак хватает что бы положить насос.
Сначала - менять бак  ;D У нас один клиент 5 (!!!) насосов поменял, пока бак не заменил... Есть еще похожие бачки от какой-то "пищевой добавки". Эффект тот же  ;D
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: soon от 05 Октября 2008, 19:59:36
У меня это регулярная практика ,так как весной и осенью у меня вал насосов с такой проблемой .сейчас и повалил CR. недавно приволокли рено с Делфаем.Всей системе трындец полностью ремонто непригодно так как химия разьедает метал.Теперь к теме к сожалению тест планов на эту систему нет и не планирую искать так как для проверки форсунок нужен кан -бокс но в виду того ,что ин понемногу приходит конец ,то и нет смысла его покупать.
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: OL@G4 от 06 Октября 2008, 10:28:26
А что такое кан -бокс ?
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: soon от 06 Октября 2008, 21:25:28
А что такое кан -бокс ?
Может он немного подругому называется ,но это стенд для проверки насос форсунок.
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: OL@G4 от 07 Октября 2008, 11:33:38
Неужели это доступное устройство? Вроде как БОШ монополист в этом вопросе...  ??? ??? ???
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: dieselirk от 07 Октября 2008, 14:33:07
Может он немного подругому называется ,но это стенд для проверки насос форсунок.
кэм-бокс.
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: OL@G4 от 07 Октября 2008, 19:00:32
Оказывается это уже обсуждалось, но оптимизма не добавляет :(.

http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2845
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: dizelist от 08 Октября 2008, 16:28:23
Про гербициды это совсем не шутка. Я уже где-то около 5 лет ремонтирую ТНВД после этих химикатов. Внутри насоса всё  склеивается как эпоксидкой. Отмывается эта гадость только гарячей водой. Плунжерную пару как правило приходится менять. Причём 50-100 грамм этих ядов на топливный бак хватает что бы положить насос.
Вот оно что!А я голову грел че за клей такой ядреный..
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: Dieselas от 23 Октября 2008, 02:14:49
Подряд 2 насоса VE с такой же проблемой. Всё как склеено. Разобрали, детали для пробы отвезли на мойку горячей водой с щелочным раствором. Результат - положительный. Сами не могли отмыть, как говорится, "ни водой, ни керосином, ни мыльной пеной" (с) Ильф и Петров  ;D За мойку заплатили 20 Lt - около 200 рублей.
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: bizon от 24 Октября 2008, 00:47:06
кэм-бокс.
По- русски это будет звучать примерно так: коробка с кулаком или кулачковая коробка. Устройство довольно простое: приводной вал с  установленным на нем кулаком по которому бегает ролик коромысла на втором конце которого расположен регулировочный винт. На другом конце приводного вала находится световой диод, который посылает сигнал на прибор о моменте подачи импульса для включения электромагнитного клапана. Импульс посылается в определенный момент поднятия кулачка. Величина импульса регулируется на приборе (симуляторе) положением рукоятки.
 To soon. Дизельные системы CR и насос-форсунки соответствуют экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. Так что списывать насос-форсунки еще рановато. ;D
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: ДЖЕК от 31 Октября 2008, 15:26:01
Подряд 2 насоса VE с такой же проблемой. Всё как склеено. Разобрали, детали для пробы отвезли на мойку горячей водой с щелочным раствором. Результат - положительный. Сами не могли отмыть, как говорится, "ни водой, ни керосином, ни мыльной пеной" (с) Ильф и Петров  ;D За мойку заплатили 20 Lt - около 200 рублей.
Я только за этот год штук 50 после гербицидов отремонтировал. Нам с вами надо скооперироваться и поставить памятник колхознику с канистрой в руках, благо живём рядом (г.Лида) . А что касается гарячей воды, то это единственное спасение и результат превосходный.А вместо щелочи я использую стиральный порошок. Однако иногда всё-таки остаётся  рыжий налет на деталях. Наверное это зависит от того какие яды в бак влили.
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: bizon от 31 Октября 2008, 23:12:20
Я только за этот год штук 50 после гербицидов отремонтировал. Нам с вами надо скооперироваться и поставить памятник колхознику с канистрой в руках, благо живём рядом (г.Лида) . А что касается горячей воды, то это единственное спасение и результат превосходный.А вместо щелочи я использую стиральный порошок. Однако иногда всё-таки остаётся  рыжий налет на деталях. Наверное это зависит от того какие яды в бак влили.
Рыжий налет убирается ацетоном. Стиральный порошок -это и есть щелочь.
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: master_disel от 31 Октября 2008, 23:14:33
Попробуйте отмывать в ультрозвуковой ванноке с ВИНСОМ - долно тоже помочь!!!
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: bizon от 01 Ноября 2008, 00:13:06
Попробуйте отмывать в ультразвуковой ванночке с ВИНСОМ - должно тоже помочь!!!
Винс в УЗ ванне что отмывает: гербицид или рыжий налет?
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: ДЖЕК от 01 Ноября 2008, 12:53:59
Рыжий налет убирается ацетоном. Стиральный порошок -это и есть щелочь.
Спасибо за совет.Буду пробовать ацетоном.
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: Dieselas от 01 Ноября 2008, 17:52:38
Ацетон "полосканием" не поможет. Каждую детальку нужно конкретно "потереть" А как потереть пружинку, или другую сложную деталь? проще заменить.
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: bizon от 01 Ноября 2008, 18:11:32
Ацетон "полосканием" не поможет. Каждую детальку нужно конкретно "потереть" А как потереть пружинку, или другую сложную деталь? проще заменить.
Так, ведь, никто и не предлагает полоскать :D Тряпочкой (модеполамом, например) смоченной в ацетоне стирать рыжий налет.
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: ДЖЕК от 02 Ноября 2008, 11:30:06
Так, ведь, никто и не предлагает полоскать :D Тряпочкой (модеполаном, например) смоченной в ацетоне стирать рыжий налет.
Я так думаю, что наверное и не стоит их оттирать. Ведь самое ценное (плунжерную пару) при этом ,или ломает ,или клинит(что равнозначно). А всего остального у каждого из нас , я думаю, хватает из БУ-шки. Ну разве что с подкачкой можно повозиться.
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: bizon от 02 Ноября 2008, 18:54:20
Я так думаю, что наверное и не стоит их оттирать. Ведь самое ценное (плунжерную пару) при этом ,или ломает ,или клинит(что равнозначно). А всего остального у каждого из нас , я думаю, хватает из БУ-шки. Ну разве что с подкачкой можно повозиться.
Это уже по вкусу и по возможностям.
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: balsak от 03 Ноября 2008, 14:31:15
искал прибор для проверки пьезо форсунок.купил в киеве  прибор  под все
 форсунки cr,vw насос форсунки и под грузовики.теперь  ищу бокс для насос форсунок.
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: OL@G4 от 03 Ноября 2008, 14:58:44
А можно подробности по этому прибору?
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: balsak от 03 Ноября 2008, 16:57:24
т.80679676512 зовут владимир
Название: Re: Восстановление н-форсунок на Пассат 2,0 ТДИ.
Отправлено: OL@G4 от 03 Ноября 2008, 17:27:40
Спасибо.