Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oleg-M от 31 Января 2011, 21:17:53
-
SHAANXI 3255 с ДВС WP10.336, ЭБУ CR/EDC 7UC31.
Проблема: не тянет, не развивает обороты, медленно набирает скорость. Работает ровно, дыма нет.
На Х.Х. все параметры в норме. Ошибки удаляются. Обороты развивает. Однако при старте сразу проявляется ошибка: Регулирование количества топлива. Нарушение функции или Превышено максимальное значение.
Во время контрольной поездке обратил внимание на фактические параметры:
- время основного впрыска - 3000 мс;
- давление в рампе, факт – 22 МПа;
- давление в рампе, норма – 80 МПа;
- скважность импульса дозировочного блока – 8%.
Причём, чем больше прогрет двигатель, тем ниже фактическое давление в рампе во время движения.
Тест высокого давления показал, что слишком медленно набирается давление в рампе.
Предполагаем, что это проблема ТНВД.
Коллеги, вынесите приговор :) машине, не диагносту ;)
-
А обратку с форсунок мерили?
-
Форсунки проверяли на стенде. ОК.
-
Насос СР2 наверное.
Скорее всего проблема с дозирующим блоком.
-
Насос СР2 наверное.
Скорее всего проблема с дозирующим блоком.
Поставили новый :(
-
А с отключенным датчиком давления пробовали, изменения в работе есть
-
Когда стоит машина, обороты можно поднять до 2000, а давление до 80 если резко нажать на педаль. Скважность блока при этом 15-20%.
-
На заглушенном двигателе давление в рампе погляди,желательно "отпустить" гайку входящего с насоса штуцера.Какое давление показывает? И какое напряжение на датчике давления? (это прибором на центральном проводнике датчика мерить нужно)
-
На заглушенном двигателе давление в рампе погляди,желательно "отпустить" гайку входящего с насоса штуцера.Какое давление показывает? И какое напряжение на датчике давления? (это прибором на центральном проводнике датчика мерить нужно)
А что должно произойти?
-
по сканеру "0" должен показывать.Ежели больше нуля,то датчик давления рэйла менять.
-
Точно не скажу, но в пределах 0.4МПа. Считаю проблема не в датчике.
-
Попробуйте запитать систему с канистры минуя все и фильтра в том числе.Скорее всего по низкому давлению проблемы.Сам ТНВД маловероятно,а вот насос низкого давления вполне реально,или где то что то забито.
-
глушитель даёт выход газам ?
Добавлено спустя некоторое время
время основного впрыска - 3000 мс не многовато ли? сканер глючит или ЭБУ
-
Попробуйте запитать систему с канистры минуя все и фильтра в том числе.Скорее всего по низкому давлению проблемы.Сам ТНВД маловероятно,а вот насос низкого давления вполне реально,или где то что то забито.
Снял насос и рампу. Промою, проверю, отпишусь :D
Добавлено спустя некоторое время
глушитель даёт выход газам ?
Что этим хотел уточнить? ???
Когда машина стоит, газуй сколько хочешь. :)
время основного впрыска - 3000 мс не многовато ли? сканер глючит или ЭБУ
Сам понимаю "многовато" :o
Сканер не глючит.
Как проверить глюк в ЭБУ? ???
Добавлено спустя некоторое время
Снял насос и рампу. Промою, проверю, отпишусь :D
Проблема с насосом низкого давления, не работает. Датчик давления на рампе - врёт.
-
а как проверить датчик давления в рампе? такие-же симптомы :'(
-
Посмотри штуцерный болт, которым прикручена трубка подачи в ТНВД - внутри этого болта имеется тонкий сетчатый фильтр. Было в практике, на одной машине были похожие симптомы. Оказалось, что эта сетка завернулась сама в себя и создалось дополнительное (не слабое) сопротивление топливу на входе в ТНВД. Как будто напрочь забит топливный фильтр.