Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mix12 от 31 Января 2011, 14:30:10
-
давно не обращался за помощью-настало время. подскажите пожалуйста передув турбины . шток разработал ходит легко без заеданий но всеравно дует 2570 и не пытается сбросить. в базовых шток ходит легко давлений меняется. можно ли ограничителем хода штока уменьшить давление надува без ущерба тяги мотора.
Добавлено спустя некоторое время
-
а как вариант клапан управления турбиной,вакумные трубки, фильтр сброса вакума?
-
менял местами №75 и №18 все тоже. даже пробывал пружину приспособить чтоб помогало шток назад отводить всеравно
Добавлено спустя некоторое время
в базовых шток ходит значит фильтр сброса вакуума в норме?
-
По логам очень похоже на закисание лопаток или проблему в клапане N75, но если утврждаете что проверили, то остается только неправильная регулировка штока управления геометрией.
Приопустить ограничитель, либо опустить сам шток.
На самом деле блок управления не управляет штоком в зависимости от давления, а лишь следует заданным матрицам прошитым в памяти. Поэтому нужна тонкая регулировка.
-
По логам очень похоже на закисание лопаток или проблему в клапане N75, но если утврждаете что проверили, то остается только неправильная регулировка штока управления геометрией.
Приопустить ограничитель, либо опустить сам шток.
На самом деле блок управления не управляет штоком в зависимости от давления, а лишь следует заданным матрицам прошитым в памяти. Поэтому нужна тонкая регулировка.
но если ограничитель выкрутить или опустить шток это не увеличит надув ещё больше? помоему когда тянет шток вниз-тогда максимальный надув поправьте пожалуйста если не прав.
-
Заведи двигатель. Шток где ? Это положение и есть максимум.
Сорви вакуумный шланг с грибка. Смотри положение штока, это минимум.
-
значит шток нужно удлиннять но думаю что это не выход. если загнать его ближе к минимуму будет медленнее набирать при ускорении. хотя тоже вариант. просто не хочется лезть в заводские установки. думаю причина гдето в другом. турбина как выставит максимум и такое впечатление что лопатки не возвращаются и не пытается сбросить. хоть камеру ставь на неё.
-
Какую камеру ? В логах все есть, 11-я группа, 4-е окно - скважность импульсов посылаемых на клапан.
-
Какую камеру ? В логах все есть, 11-я группа, 4-е окно - скважность импульсов посылаемых на клапан.
в смысле видеокамеру- посмотреть на ходу шток. я так понимаю 94.4 это максимальный сброс вакуума с управления геометрией. спасибо за участие. думал может в логах криминал какой. судя по всему турбину придётся всётаки снимать. ещё раз спасибо!
-
я так понимаю 94.4 это максимальный сброс вакуума с управления геометрией.
Все наоборот ! Это почти максимальный вакуум = максимальный наддув. И блок управления его не убавляет.
И поэтому читай первое мое сообщение еще раз.
-
Если не ошибаюсь, на AUY турбина с изменяемой геометрией.Запросто могут подклинивать лопатки.
-
24.2 903 989.4 999.6 19.9 24.56 441 989.4 999.6 0
25.28 903 989.4 999.6 19.9 25.64 460.6 989.4 999.6 0
на холостом помоему максимальный надув 19.9 показывает
115.59 3213 2131.8 2570.4 94.4 115.95 1176 989.4 2570.4 100
116.67 3423 2111.4 2570.4 94.4 117.03 1112.3 989.4 2560.2 100
при нагрузке 94.4 и не пытается сбрасывать
поправьте меня пожалуйста если не так
Добавлено спустя некоторое время
имею ввиду скважность импульсов №75
Добавлено спустя некоторое время
Все наоборот ! Это почти максимальный вакуум = максимальный наддув. И блок управления его не убавляет.
И поэтому читай первое мое сообщение еще раз.
-
А когда клапан меняешь местами, цифры такие же ?
-
батареи в ноуте нехватило когда менял местами 75 с 18 поэтому просто проверял на ходу и логи не писал.
-
Заведи двигатель. Шток где ? Это положение и есть максимум.
Это 80% наддува.