Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: schlak от 30 Января 2011, 22:28:32
-
Есть фокс 2005 года, 156 пробег, полный сервис на VW проходил, 2 000 км поменяны все 3 форсунки на новые на сервисе.
На хх на теплый мотор, при выключенной полной нагрузке ( печка, клима, свет и т.д.) нагрузка на генератор идет 43% примерно.. через 1-2 минуты начинает дергается.
Читаю, ошибок нет, открываю окно форсунок, там периодически каждая форсунка выдает ошибку 4 ( не хватает топлива или отключена форсунка)
Только включаю любой потребитель и нагрузка на гену возрастает больше 50% ( даже только печка в 1-ом положении дает 54%) и мотор работает отлично.
Моё подозрение, что насос подкачки недодает топливо на ХХ. а когда увеличиваешь нагрузку, мозги открывают чуть больше топлива и ХХ становится нормальным.
-
Пережмите обратку и проверте...
-
не помогло
проверил установку форсунок..
1 цилиндр 160 градусов
2 цилиндр 90 градусов
3 цилиндр 100 градусов
поставил все на 180 градусов.. поехала намного лучше.. но на прогретый мотор так и дергается без нагрузки.
думаю надо в мозгах добавить ХХ чуть-чуть
-
А давление на тандеме?
-
А давление на тандеме?
Описываюсь по результатам..
Проверил давление, на 977 оборотах при температуре мотора 80 градусов, давление стоит 5.0 бар.
Пошел дальше.. проверял всё с помощью вага.. все стоит идеально.. а потом пришла мысль из приобретенного опыта, угол зубчатого ремня стоял ровно 0 (допуск +3 до -3), поставил раньше на -1.7 градуса и вот оно чудо.. все заработало, как часы и мотор стал работать мягче.
Вот такая история получилась.
-
Да заработало ,но только ответа о причине неисправности нет
-
Да заработало ,но только ответа о причине неисправности нет
Немножко логики и всё на своих местах.
Причина есть, когда включаешь свет и остальную нагрузку, увеличивается нагрузка на мотор и что-бы крутить его в ХХ мозги добавляют топливо ( что есть так-же на холодном моторе ) и этого топлива хватает для работы без перебоев.
Получалось, как поздний впрыск ( хотя комп показывал точно 0 градусов) и объема впрыскиваемого топлива не хватало для нормальной работы.
Сделал чуть раньше угол и этого хватило, что-бы хватало стандартного объема топлива для нормальной работы. :)
-
Двигатель вылечили . Но вылечили вы следствие, а не причину неисправности.
Другое дело, что причину несправности может быть дорого лечить :)