Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Владислав72 от 02 Октября 2008, 19:53:01
-
Поменял ТНВД, ДВС греется под нагрузкой
-
Сами меняли или кто то? Скорее всего зажигание неправильно выставили.
Кстати чо за машина? И по какой причине меняли ТНВД?
-
MMC Pajero 4D56T. Насос менял сам. старый насос умер.
-
Уже не раз говорилось на форуме ,что Б/у насосы это кот в мешке.Поэтому желательно проверять насосы перед установкой ,особенно характеристику опережения во всем диапозоне оборотов.
-
если это конечно не случайное совпадение, а перегрев появился именно после замены ТНВД, то наиболее вероятными причинами действительно являются несоответствие установочного угла опережения впрыска топлива или характеристики опережения впрыска топлива от оборотов.
-
Термостат снимали проверяли работает нормально. УОВ вроде тоже правильно стоит, что характерно стрелка поднимается мил. на три выше нормы и стоит как вкопаная скидываешь газ стрелка плавно возвращается на место.
-
Дык Вы ставите начальный УОВ, а если регулятор глючит то реальный при работе может сильно отличаться от необходимого.
А про какую стрелку говорите?
Всем удачи
-
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ!
-
водяной насос? электрическая часть? все живо-здорово?
-
Термостат снимали проверяли работает нормально. УОВ вроде тоже правильно стоит, что характерно стрелка поднимается мил. на три выше нормы и стоит как вкопаная скидываешь газ стрелка плавно возвращается на место.
Уважаемый ! Прежде всего у Вас проблема с показанием температуры. Причины : 1. Неисправность блока стабилизации напряжения в приборке. 2. Сильное отличие напряжения на генераторе от нормы при изменении оборотов от х.х. до макс. Скорее всего первое. При отклонении рабочих параметров указателя темп. и датчика темп. , показания темпер. двиг. могут быть ложными, но не будут " прыгать " при изменении оборотов двиг. С уважением.
-
Вернемся назад к нашим баранам ;D при какой темепартуре двигателя вы выставляте угол подачи топлива.Дело в том ,что на этом насосе стоит корректор угла опережения от температуры поэтому надо учитывать его значение.Если вы просто устанавливаете нормальное значение ,то в процессе прогрева двигателя угол будет уменьшаться в сторону позднего значения ,что будет влиять на нагрев.Поэтому всегда надо отводить корректор при установке или учитывать коррекцию.