Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: A.I.D.A.R от 29 Января 2011, 16:46:01
-
Здравствуйте господа!!!Хочу приобрести NISSAN PATROL GR ZD30 2002 года! хотел узнать на сколько надежна аппаратура,форсунки и на сколько он прихотлив к нашей соляре и к нашим -40 как заводка с подогревами!Был TOYOTA SYRF 1KZ 1993, вот машина не подводила, поднакопил взял MITSUBISHI L200 2.5 DI-D COMMON RAIL 2007 года вот за.б.ла с форсами, досехпор стоит не заводится!Ремонтировать 2500$ надо ладно сделаю продам как нибуть! Сеичас хочу Патрола!
-
хотеть не вредно ;D
решите приобрести- смотрите в Оба :)
т.е. со специалистом визуально просмотреть параметры дымность/отсутствие подтраивания при плавном/резком наборе "газа" на месте и немаловажный момент- запуск "на горячую" (длительность прокрутки стартером не должна превышать 2-3 секунды.
-
Нормальная компьютерная диагностика много что покажет.
-
Здравствуйте господа!!!Хочу приобрести NISSAN PATROL GR ZD30 2002 года! хотел узнать на сколько надежна аппаратура,форсунки и на сколько он прихотлив к нашей соляре и к нашим -40 как заводка с подогревами!Был TOYOTA SYRF 1KZ 1993, вот машина не подводила, поднакопил взял MITSUBISHI L200 2.5 DI-D COMMON RAIL 2007 года вот за.б.ла с форсами, досехпор стоит не заводится!Ремонтировать 2500$ надо ладно сделаю продам как нибуть! Сеичас хочу Патрола!
если л-200 стоит мертвым грузом,то при проблеме с патрулем затраты и финансово и по времени будет немаленькими
PS . а,что за супер проблема за 2.5 кило$ ??
-
ZD30 именно начальных годов выпуска имел много проблем с ЦПГ. В 2006 году проблему вроде как решили применив усовершенствованные поршни.
-
если л-200 стоит мертвым грузом,то при проблеме с патрулем затраты и финансово и по времени будет немаленькими
PS . а,что за супер проблема за 2.5 кило$ ??
форсунки менять и датчик на аппаратуре.
-
Теперь и Патрол будет стоять за 2500 доллир. ;D
Нехотите гемора и больших расходов на ремонт. Покупайте Гелентваген 3.5 , врайоне до 2000г.
-
форсунки менять и датчик на аппаратуре.
Ни фига себе аргумент для покупки другого авто :o
-
форсунки менять и датчик на аппаратуре.
это все стоит намного дешевле,ремонт тоже никто не отменял....
-
Нехотите гемора и больших расходов на ремонт. Покупайте Гелентваген 3.5 , врайоне до 2000г.
Да уж,содержание гелика - дело малобюджетное ;D ;D ;D
Скорее,присмотрелся бы к патролу,только с 4.2. Знаю одного "убийцу машин",ни одно авто больше года не выдерживало,а патрол с 4.2 больше 4 лет не сдается,ездит себе и все тут.
-
ни одно авто больше года не выдерживало,а патрол с 4.2 больше 4 лет не сдается,ездит себе и все тут.
Кто бы спорил. Предел мечтаний, только купить сложно.
-
Кто бы спорил. Предел мечтаний, только купить сложно.
есть аж два на примете :) с границ замок сняли ;)
-
Есть ещё вариант с двигателем 2.8. Ваще малобюджетная версия. Если МКПП то и механический насос можно поставить. ;)
-
Есть ещё вариант с двигателем 2.8. Ваще малобюджетная версия. Если МКПП то и механический насос можно поставить. ;)
Говорят что у 2,8 мало мощности чтоб тащить такую массу!
-
лично мое мнение,Патрол с 2.8 в любом кузове,отстой полный для эксплуатации,а для сервиса основной кормилец
-
Куда больше для сервиса кормилец любой комонрейл или с топливной VP-44. А с 2.8 больше" визгу чем шерсти".