Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: М61 от 28 Января 2011, 15:41:44
-
ATS (Турция), советуют...500 руб за штуку!!! (Без колец возможно). Утверждают что они сейчас идут на многих европейских машинах...
У меня CD20 ниссан. Двигатель умирает, заводится только при +15 и выше. Блок могу расточить и хонинговать под ремонт... Вот в раздумьях...менять ли гильзы, советуют не менять, заменить на ATS турецкие.
Кто знает про этого производителя???
-
ATS - это скорее всего китай, так же как и автовельт, продукция средней паршивости. В нетурбовых бензиновых моторах 90-х годов работает неплохо, некоторые уже перешагнули стотысячный рубеж после капиталки, в дизелях ВАГ-группы тоже без замечаний (ставил на моторы фолксваген-ауди 1,6тд, 1,9тд и 2,4д). Поршни идут обычно без колец, в комплекте присутствует палец и стопорные кольца. Кольца лучше поставить нормального бренда типа KS, Mahle и тд. Перед сборкой обязательно проконтролируйте зазоры кольца в канавке поршня и поршень-цилиндр.
-
ATS - натуральный Китай самого низкого качества. Они свой логотип пишут немного похоже на такое - AIIIS, так, что при беглом взгляде можно спутать с логотипом испанской AMC. Первыми из продукциии появились у нас головки блока. У них даже каталожные номера были передраны с АМС. Головы эти не вытягивали и 2 тысяч км - трещали, выгорали. Поршней пока не видел. Ваш ОРИГИНАЛЬНЫЙ поршень стоит без колец 1700-1900 руб. Стоит ли покупать поршень за 500 и трястись потом - тогда это все накроется бархатом.
-
Странно...обошёл все городские конторы, меня уверяют, что на CD20 оригинал 90 - 120 евро за поршень в комплекте с кольцами. Какой производитель поршней наиболее актуален кроме оригинала или где заказывать поршня в цену до 2000 руб за шт?
-
оригинал A2010-2J600 екзист от 1800 до 2недель , поискать можно и дешевле найдти ,(вы не указали авто)
-
Ниссан Санни 1992 CD20
Добавлено спустя некоторое время
Так получается, что автовельт и ATS примерно из одних Китайских кривых рук или ног...? И брать только оригинал?
Добавлено спустя некоторое время
Так же интересно, как отличить оригинал от Китая, если впаривать будут?
-
на ваше авто по ценам в магазинах не врут, но есть и более надежные фирмы до 2000, воспользуйтесь советом AlekseiDiz
-
Хорошо...тогда какие фирмы? Например IZUMI ? Они тоже дорогие....
-
Nippon pieces
http://www.interparts.ru/search/?prod=921&code=A201057J01&crs=1&gr=1
-
Кольца лучше поставить нормального бренда типа KS, Mahle и тд. Перед сборкой обязательно проконтролируйте зазоры кольца в канавке поршня и поршень-цилиндр.
Вот тут то собака и зарыта. Ни KS,ни Mahle на этот двигатель кольца не выпускают.Остается только АЕ или гетц.В таком случае лучше взять поршнекомплект АЕ. Как крайний вариант поршни IZUMI с кольцами гетц. Или же оригинал.Это все если,конечно не "базарный" вариант.
-
ATS, это фирма упаковщик, часто торгуется под этим брендом восстановленные агрегаты, так сказать на любителя. но по поршням мне известно одно, поршни у них путевые, турецкие, фирмы мописан. у них даже партнамберы одинаковые с мописаном. мописан в свою очередь входит в концерн мале, делайте выводы.
Добавлено спустя некоторое время
Хорошо...тогда какие фирмы? Например IZUMI ? Они тоже дорогие....
Teikin довольно не дорого стоят и близки к оригиналу по качеству
-
мописан в свою очередь входит в концерн мале, делайте выводы.
какие ваши доказательства?
-
какие ваши доказательства?
Для меня это было открытием, но это так.
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://investing.businessweek.com/research/stocks/snapshot/snapshot.asp%3FcapId%3D40377908&ei=GvprTdf1DMOu8QP06ZjyBw&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=3&sqi=2&ved=0CCwQ7gEwAg&prev=/search%3Fq%3DMopisan-Mahle%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26prmd%3Divns
Краткое описание компании
MAHLE Mopisan Измир AS и MAHLE Mopisan Конья AS производит компоненты двигателя. Ее продукция включает в себя поршни, поршневые пальцы и кольца, и гильзы цилиндров. Компания обеспечивает запчастями бензиновые и дизельные двигатели, автомобильных запасных частей работая с трейдерами, и магазинами. MAHLE Mopisan Измир AS и MAHLE Mopisan Конья С., ранее известные как Mopison AS, которая была основана в 1952 году в Измире, Турция. По состоянию на 22 января 2008 года, MAHLE Mopisan Измир AS и MAHLE Mopisan Конья AS работает, как дочерняя компания MAHLE GmbH.
Teikin довольно не дорого стоят и близки к оригиналу по качеству
Про Teikin скажу только, что они , к примеру, выпускают ремонтные поршни для мотора 2ZZFE, на котором не может производиться растачивание цилиндров. Уже только это мне не очень нравится....
-
по тейкину не все так гладко, в плане их заказа, по крайней мере раньше его партнамберы эхист не бил, на сколько сейчас изменилась ситуация сказать не могу. себе на субарь заказывал из владика
-
мдаа,куда катится мир? :(
-
а что тне так с Мописаном?
мы его ещё в 90-е годы ставили , и они считались вполне приличными по соотношению качество/цена .
да и у нас не помню нареканий на них ( хотя , может просто действительно не помню - сколько лет то прошло ...)
-
С мописаном все так,просто задумался.Ауди,МБ и что там еще уже собирают китайцы :( Качество з/ч ухудшается с каждым днем.Вот и взгрустнул.