Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: sascha от 28 Января 2011, 15:10:57

Название: Правильная установка тнвд 4м51 кантер
Отправлено: sascha от 28 Января 2011, 15:10:57
Здравствуйте! Подскажите как правильно установить ТНВД . Понятно,что вмт 1 цилиндра. В книге написано,что клапана должны быть ослаблены, но если ориентироваться по меткам на распредвалах и корпуса,то так не получается. И в книге про эти метки ничего не сказано, или вообще не смотреть на эти метки и ориентироваться только по меткам на маховике и клапанам? Тогда для чего метки на распредвалах?
Название: Re: Правильная установка тнвд 4м51 кантер
Отправлено: dieselirk от 28 Января 2011, 16:42:55
Здравствуйте! Подскажите как правильно установить ТНВД . Понятно,что вмт 1 цилиндра. В книге написано,что клапана должны быть ослаблены, но если ориентироваться по меткам на распредвалах и корпуса,то так не получается. И в книге про эти метки ничего не сказано, или вообще не смотреть на эти метки и ориентироваться только по меткам на маховике и клапанам? Тогда для чего метки на распредвалах?
вмт и у 1-го, и у 4-го цилиндра одинаковы. Только у одного - такт сжатия, у другого -выпуска. Для того, чтобы их различать и смотрят либо метки, либо сами клапана.
Название: Re: Правильная установка тнвд 4м51 кантер
Отправлено: sascha от 29 Января 2011, 23:22:08
Понял, спасибо !