Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: rvl789 от 27 Января 2011, 09:16:06
-
Мужики я всё ещё борюсь с Матриксом 1.5L CRDi. Он глохнет после 2500 оборотов. Я уже всё перекопал и меня смущает то, что обратка с рампы очень хорошо бежит саляра даже просто при включении зажигания. Рампу разбирал, но там ничё не разбирается. Как там проверить механический клапан в рампе, может он постоянно давление стравливает?
-
А может к доктору. :-[
-
Да я так-то сам автодиагност. Причину икоренил с помощью замены топливной рампы. Клиент купил её на разборе за 5000р. и уехал довольный!
-
Глыбокое сумление у меня возникло. Рампа наверно сгнила ;D.Или не про ту рампу".говорим. ;)
-
Глыбокое сумление у меня возникло. Рампа наверно сгнила ;D.Или не про ту рампу".говорим. ;)
Вполне реально. Забило щелевой фильтр перед РДТ, вот и росло давление больше нормы на оборотах.
-
Никто не знает почему глохла, или из-за большого давления или маленького, автодиагност и так без диагностики определяет...
-
Я, кстати, старую рампу в Йошкар-Олинской "НИКе" отмачивал и в ультрозвук опускал, но эффект всё равно нулевой.